Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Проводка не при делах, в ней все ровно. 3 варианта:реле, стрекоза, неизвестный фактор.
    Нет, проставки такие ставить религия не позволяет. А так пусть человек ставит, его деньги и его время. Свои мозги не вставишь в чужую мозговую коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2642 Zerg()()()(), 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    ввот схема проста как барабан
    все лишнее убрал

    на реле и насос желто-зеленый с подрулевого идет с 12 конт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Спасибо. Щас еду в Железку, буду делать попытку №2.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    вынь реле и отцепи редуктор проверишь откуда прет второй плюс. там еще в редукторе по схеме стоит диод вроде. его могло пробить и тд и тп:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    это уже проверял. плюс лишний пропадает при вытащенном реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ездил сегодня в кунцево за болтами колесными, заходил туда, где стекла меняют..
    в наличии российское и китайское стекло, при чем советовали китайское как более долго ходимое..
    4800 замена со стеклом и молдингом..

    Как там твоё стеклышко поживает?
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Отлично. Пару камешков ловил, ни скола, ни трещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Черт... и хочется дешевле, и колется.. :flirty:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Поправлюсь, а то через пол часа сам не понял свое сообщение.. :D

    Хочется нормальное стекло, да цены кусаюца.. ))
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    На наших дорогах стекло(лобовое и фар) это расходник. Особенно сейчас, когда дороги разбиты, афальт крошитса от перепада температур.
    Тут хотя бы не обидно если стекло попортитса, цена не велика. А поймать камень можешь и дешевым стеклом и дорогим. И в зависимости от размеров и скорости камня(болта, обломка рессоры) получишь либо скол, либо трещину. Вне зависимости от цены стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Поехал я в гараж короче. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Если бы я был уверен в одинаковой крепости всех стекол, я бы тогда не заморачивался..

    ЗЫ езжай уже давай.. :)
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    в общем посмотрел я чо у меня с дворником . БОРОДА !!!!! пока я ездил у меня самого косяк какой то вырос. задним дворником пользуюсь оч редко и поэтому тока чо выяснил чо он сдох. и появилась цветомузыка в кнопках включения противотуманок . при включении задней передачи медленно светится подсветка панели приборов , жужит зуммер как при включенных габаритах и светятся кнопки . в общем возьму лопату и буду копать . раньше всё работало . недели две назад .
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    говорю же, вирус проник в проводку:D

    задней метлой надо махать по разу в день хотябы - закиснет.
    птф кстати в крышке копай в жгуте гофры 5-й двери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    да я тоже на него подумал. как правило там косяк
     
  16. Fors 80

    Fors 80 Новичок

    23 авг 2010
    63
    C-max 1.6TDCi 05г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    птф кстати в крышке копай в жгуте гофры 5-й двери[/QUOTE]

    На бочке Б4, переломились провода на задней крышке, дак при включении габаритов горел задний ход, при включении заднего хода загорались габариты, и гасла подсветка! Наверноника возможно, что вирус в двери!
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Итак победил я дворник, с позором для себя правда.
    Начну с подвески.
    Поменял наконец то наконечники, ну ездить было уже не возможно. Руль просто из рук выпрыгивал.
    Снял левый(водительский) ну думаю раздолбаннее не бывает.
    Снял правый(пассажирский) и тут я понял что все таки бывает. Еще несколько хороших ям и палец бы вырвало из корпуса наконечника.
    Короче все поменял, сход развал даже не сбил.
    IMAG0661.jpg IMAG0663.jpg -вот кстати ктото спрашивал как снять наконечник. Вот таким сьемником. Отлетают на ура, с характерным бздынь.
    IMAG0664.jpg IMAG0666.jpg
    Итог. подвеска не гремит, не стучит, машина управляемая.
    Дворник.:nod: Ну вообщем после замены наконечников и помощи ребятам с АУДИ 80(ребята пытались набором из двух отверток и пары головок поменять задние цилиндры тормозные и колодки:lol:. Пришлось вспомнить как все это дело разобрать и собрать) уже не хотелось куда то лезть. Дай думаю еще раз проверю реле. Снимаю, разбираю. Мля. :dash::fool::facepalm:
    Как я его смотрел х.з. Но такое не увидеть можно только с пьяных глаз. Пропаял и вуаля, все арбайтен. Ну думаю надо и дворник добить. У меня форсунка на нем ссала куда вкривь и как то не уверенно. Заменил и форсунку. Теперь все как у людей.:rock:
    IMAG0668.jpg
    Либо что то коротнуло на неделе(возможно и провода в хлопушке), их я на выходные перепаял, переизолировал и заталкал в гофру. Либо это не обьяснимо, но факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Подведу промежуточные итоги. Как никак через 700км будет 10т.км как я купил это чудо. Пробег по приборке 162457км.:D
    Мотор-перебраны головы, раскоксовка, очистка поддона и маслоприемника. Замена ГРМ и всего сопутствующего. Промывка форсунок с заменой резиновых колечек. Замена ремкомплекта РДТ. Всех фильтров. Свечей. Замена опор двигателя. Расход масла-полщупа(500гр с округлением) за 9300км.
    На днях жду крышки ремня ГРМ.
    Подвеска\рулевое-заменены рулевые наконечники, опоры стоек, втулки стабилизатора, пыльники шрусов передних с промывкой, заменой смазки. Перебрана рейка(не течет, не стучит) с заменой её пыльника.
    В запасе лежат задние развал тяги, кости стаба и втулки стаба. Буду менять после того как дороги примут цивилизованный вид. Совмещу с общим сход-развалом.
    Тормоза-тут работ не проводилась. За исключением замены датчика вращения заднего правого колеса(спасибо nord1339). АБС работает. Диски\колодки менялись предыдущим владельцем в круг.
    В запасе лежат тросы ручника, задние диски\колодки, два набора для переборки суппорта заднего, одна скоба. Ближе к лету буду заниматса тормозами. Либо перебирать, либо покупать новые суппорта.
    Электрика-сделана АБС, востановлена проводка на задний дворник, задний ПТФ, подсветка номера, обогрев зеркал и заднего стекла. Перебран подрулевой переключатель(не работал свет и дворники). Убраны колхозные подсветки ног. Заменены лампочки в приборке и торпеде. Заменен моторчик омывателя, магистраль, форсунки омывателей.
    Все что есть в машине электрического все работает, от моторчиков наклона фар, до люка и жопогревов.
    Отопление\вентиляция-замена моторчика печки, чистка моторов заслонок, пропайка блока климат контроля. Ошибок нет, исправно работает. Кондиционер работает.
    Кузов-основное это замена фар на линзованные от А6 с заменой на новые стекла от S4. В планах доработка стекол и установка ксенона. Замена лобового стекла. Отчищенно межмоторное пространство от листвы и грязи, пробиты стоки. Смазана трапеция дворников с заменой щеток. Установлен недостающий поворотник(спасибо Mot237). Отрегулирован капот(недавно сделал, не писал). Сорвана незаконная тонировка с передних стекол.
    Салон-замена салона на рекаровский. Убранна всякая хрень типа доп прикуривателей, освежителей и прочее. Установлены светодиодные лампы в передний и задний плафоны(спасибо Zerg()()()())
    Прочее-куплена зимняя резина очень свежая, вырезанна от ЦЗ не штатная сигналка(штатная пашет), переделанна музыка(буду также убирать этот колхоз в проводах).
    Что осталось сделать:
    Установить кватру. Коробка, кардан и дифф лежат. Ждут своего часа. Уже сам устал есть свои завтраки, постараюсь в ближайшее время разрулить это дело. Куплено для этого масло в дифф и кпп, пыльники задних шрусов внешних, выжимной подшибник, прокладки кардана.
    Остальное мелочевка.
    В итоге по финансам сейчас потраченно на запчасти и прочее 67т.р(включая зимнюю резину, кватру).
    Машина обошлась в 120т.р(с талоном ТО на год и страховкой на год)+приданное(резина на дисках-продал за 7500р, АКПП\кардан-кардан продал за 2500р, АКПП вроде хотят взять за 10т.р., мелочевка типа решетки камей(продал за 500р), решетки в бампер(х.з за сколько) и т.п.

    ПЫСЫ Спасибо всем кто участвует в теме.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Поздравляю с почти победой :beer:
    по деньгам нормально получилось :thumbup:
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Спасибо. До победы еще далековато.
    Так, отметил промежуточный этап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...