Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Интересно, сколько коней будет у мотора 2.8 с 'улиткой' от 2.6? :)
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    170 или около того.
    Лошадки делает обьем двигателя, управление, воздух, топливо.
    Дроссель, воздуховоды, форсунки, т.насос и пр у всех идентичное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Да, но воздуха после 4 тысяч будет значительно меньше..

    моё мнение 160 лс :)
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Почему? Одинаковый будет поток воздуха. Дроссель у всех одинакового сечения. Короб фильтра и сам фильтр тоже идентичный. Гаситель шума такойже. Длинна воздушного тракта, диаметр его тоже одинаковый. Плюс что у АВС нет ДМРВ, там тоже ведь есть сеточка. Которая немного, но задерживает поток воздуха.
    Переключатель длинны впускного коллектора добавляет крохи. Исключительно на оборотах укорачивая путь в цилиндры воздуха.
    Главное обьем двигателя. Все остальное косвенно и второстепенно.
    У меня товарищь на бочке поставил на АВС паук, проводку от ААН. Прибавка в мощности не ощутима, как ехала так и едет. Ставил исключительно для того что бы убрать характерные болячки АВС коллектора и заводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    т.е. коллектор переменной длины просто так сделали что ли? я думаю меньше значительно будет..

    ЗЫ а ты попробуй отключить геометрию и сравни тягу на верхах...
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну добавляет +5 лошадок не больше. Чудес не бывает. Все зависит(на не наддувных атмосферных моторах) от обьема камер сгорания. Все остальное прибавляет или убавляет по несколько лошадок(впуск, выпуск).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну вообще то наполнение как раз таки самый важный момент в атмомоторах..
    Вот что бы в тех же камерах было больше смеси в итоге и сделана эта геометрия..
    Вообще надо попробовать, мне аж интересно стало.. :)
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Воздух без топлива ничто. Можно сколько угодно затолкать воздуха в мотор. Но если форсунки будут не успевать налить нужное количества топлива под воздух прибавки в мощности не будет. Будет дерганье и провалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    А при чем здесь топливо.. форсы одинаковые стоят что на 2.6, что на 2.8
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Так вот и я про тоже. Вот если бы на 2.8 стоял топливонасос с большей производительностью, стояли более производительные форсунки тогда разница была бы. А так прирост мощности в 24л.с достигаетса исключительно дополнительным 173см3 обьема камер сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    и улучшенным их наполнением за счет впускного коллектора изменяемой длины :)

    2.6 -> 2.8 - прирост объема 7%
    150лс. -> 174лс. - прирост мощности 16%
    как то не вяжется одним объемом..
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #3832 CHENCHO, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Артем теория без практики ничто. На практике коллектор от ААН не дает никакого ощутимого прироста в мощности(не добавляет он ощутимого количества л.с 10-15 например). Это ПРАКТИКА.
    По факту, коллектор ААН с его изменяемой геометрией дает прирост только после 4500об. И то этот прирост измеряетса в минимальных величинах.
    Как думаешь почему тогда не сделали сразу воздух по короткому пути? Или что бы он открывался например на 2500об?
    Еще вопрос вкурсе что мотор ААН был раньше АВС? НЕМЦЫ УМЫШЛЕННО ПРИДУШИЛИ МОТОР КОЛЛЕКТОРОМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    длинный путь нужен на низах. для лучшего перемешивания смеси, эластичности мотора. на верхах это зло, и нужен короткий путь для мощности. сам по себе колектор ничего не прибавляет, а дает более полно реализовать потенциал мотора(обьема). о чем спор-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Спор сколько прибавляет коллектор ААН. Я думаю что около 5л.с.
    Артем думает что около 15л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Естественно прирост только после 4х тысяч, а я что - иначе писал разве..
    По последнему вопросу - да, умышленно, сделав его более эластичным и с более надежным впуском..
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Изначально вопрос стоял не так - сколько убавит коллектор АБЦ на блоке ААН :)
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Так никто не спорит что более эластичный. Но не на 15 лошадок же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    чот мне припоминается что 2.8 первее был, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Кстати, судить по цифрам в 150 и 174 лошади совсем неправильно, нужно смотреть графики момента, тогда станет всё ясно
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    с 91г ААН вроде, а АБЦ с 93го