Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    буртик там действительно очень мощный, и никуда палец не выскочит. плюс он стоит в капролоновой кассете! так что не слушай никого! ходят они долго, и правильно сказали, если мазать, и следить за пыльником, то можно забыть о них! проверено не на одной машине. как лично мной, так и товарищами! удачи в проекте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ты же переделывал не только рычаги, но и рулевые?
    Где брал капролоновые вкладыши? Точил? Поподробнее если можно. Не можем найти этот капролон(или капролактам).:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleks391

    aleks391 Участник форума

    31 май 2011
    415
    audi100/c4,2.8 91г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    я переделывал и рычаги, и рулевые. Сначала пал выбор, на фторопласт, но он на удар хрупкий. на трение ему равных нет, но вот в рычаг нельзя!!! капролон я брал у нас в кемерово есть завод АЗОТ, вот там и доставал эту хрень. потом на токарном станке точили кассету, под палец с уже которой есть выработка, и все! я думаю на любом хим.комбинате, ты сможешь найти подобное. работы на самом деле немного, просто она точная там. посмотри мою тему, там есть фото где выложено как делать. и не поленись навари вставыш. тогда не будешь боятся что мало резьбы. у меня резьбовое соединение где-то 1,5-2см. плюс стоит пружина внутри, как демпфер, идет скажу тебе))))) шикарно! как то так! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Химкомбинаты может и есть в Московском регионе, только знакомых там нет.
    Резьбы на моих рычагах тоже впринципе достаточно. Пружинка кстати это тема. Она потихоньку как бы зазор убирает по мере износа.
    Как часто такие рычаги обслуживаешь?(подтяжка-замена смазки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    история продолжается . фишка с заменой двигла на кота в мешке дала мне отсрочку на три месяца . ща снимаю головы с мотора . как дело было рассказываю . поставил газ а она троит дико . ну поменял свечи , стало лучше но не хорошо . начал копать глубже . када свечи менял на 5 и 6 горшках вылезли мертвые МСК . методом проверок выяснил чо цилиндры 3, 5, 6 едва подхватывают :) . на бензе вроде слегка двигло подтраивает а газ сразу показал все косяки !!! зато буду ездить на нормально собранном моторе теперь :rock: . сегодня забрал бошки со шлифовки , завтра постараюсь клапана притереть и можно ставиться .
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Клапана в каком состоянии были? Седла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Вообщем изменил кодировку на МКПП передний привод со всей экологией. Разницы не ощутил. Адсорбер зацокал. В 8 окне 000 группы 128.

    Кто может обьяснить: Чем существенно отличаютса кодировки ЭБУ. Тоесть какие отличия например в кодировки для АКПП и для МКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Разработчики ПО могут прояснить, если они еще не на пенсии )))
    Разница может быть в системе ПХХ, в отклике на дроссель, в работе на хх в P и D,
    а зачем такие знания? просто поставь то что должно быть, и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Так для общего развития. Как я понял никто внятно на этот вопрос ответить не сможет.
    Я поменял кодировку, лямбды и адсорбер включился. Стояла кодировка на АКПП, передний привод и вся экология выключена. Изменений никаких. :(

    Хотя нет. По БК вырос расход-на 1.5л. Но это скорее всего из за того, что я загруженный ехал на дачу.

    Твое личное мнение. Стоит отключать лямбды(и автоматом с ними адсорбер) или не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    если уверен что они в норм состоянии - не стоит отключать, если явно врут или зависают - отключай.
    однозначно сказать что отключение лямбд улучшит работу впрыска, нельзя. зависит от чего смотреть улучшения)
    и еще, исправные зонды дают предел в обе стороны на адаптацию впрыска к изменившимся условиям, например подсевший насос или уставшие форсы в пределах разумного конешно, +-15% обычно. я не считаю что это плохо.
    а все байки, что отключил лямбды и двигатель теперь валит и не жрет, эт от неграмотности и лени по устранению причин неисправности. отключать можно разве что в кач-ве экспремента, чтоб проверить, как едет по расчетным параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Лямбды у меня исправные(и со слов старого владельца-отличного парня могу вам доложить:nod: он их менял и по показаниям вагкома).
    В том то и дело что разницы(включены\отключены) нет. Или может я просто не замечаю разницы в работе. Мотор так же работает, так же едет, так же расходует топливо(пока не факт, поезжу скажу точно).

    Ну во всяком случае резерв есть, в плане если накушаютса и начнут плохо себя вести-можно будет их отключить. Мотору я так полагаю хуже от этого не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Еще хотел спросить.:shuffle:
    Фаркоп предлагают за 1000р оригинальный Вестфаллия. Как он крепитса на кузов? Через штатные отверстия под крепление бампера или надо новые вертеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    лямбды тоже по вагу рабочие , а када померял прибором то выяснилось чо вс не так радужно . пока разбираю собираю головы с запасного мотора . там выхлопные клапана малость уже начинали сифонить . впускные практически в норме .
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Померил вплане вольтаж на колодке лямбды?
    Седла фрезеровал?
    Ты что думаешь по поводу отключения лямбд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    вместо трубы ставят под задн. бампером внутри. ничего сверлить не надо. одно снял - другое воткнул. 1000р за ориг. подарок. он 26к стоит со сьемным крюком. у меня такой, правда не снимаю давно уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    шарошки для седла нету у меня ну и в принципе то седла в хорошем виде пребывают . клапана буду притирать посмотрю чо покажет . ага , вольтметром мерял
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    26т.р это новый. А б.у в среднем 3-4т.р. Там еще плюс что и проводку на розетку в придачу дают. Надо только распутать моток проводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    шарошки бери от ваз 2108 тока 1.5л мотора. они к старым аудям - 8мм клапанам самое то. я думаю найти не проблема.
    сам когдато покупал для ремонта, обошлось в 1000 с небольшим. счас мож немного дороже. или в аренду возьми на вечерок у кого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    а там чо с диаметром клапана ? мне показалось что на ауди меньше . в направляющую не залезет
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    От жигулев подходят. Не так дорого стоит.
    Выглядить могут хорошо, а вот геометрию потерять. По себе знаю что лучше немного пройтись и потом притереть на чистовую клапана.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...