Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    обычный эсочный большой диск с супортами . на эту ногу от каена встают суппорта без переделки
     
  2. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Только хотел сказать что с вопросом maxx_18 ZERG поможет и точно :thumbup: Коротко и по делу :)

    Подскажите, а почему может задний суппорт подтормаживать? так что аж диск перегревается? Суппорта перебранные CHENCHO флажок ручника возвращается хорошо, только пыльник заменил (дырочка была), единственное манжета какая-то липкая что ли была на ощупь, как будто резину чем-то разъело немного... Воздуха в системе точно нет, прокачено как следует, даже пружинки на колодках выгнул так что колодки аж болтаются в скобе.
    Первый раз аж диск почти до синевы перегрел новый ATE и колодки тоже ATE - жалко новый-то.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Направляющие смотри. Поршень должен крутитса практически от руки.
    Колдун на месте?
     
  4. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Направляющие в норме все смазано с новыми пыльниками, а вот поршень закручивал с приличным усилием пассатижами типа маленького газового ключика... хотя когда собирал все естественно хорошо смазал тормозухой. На одном манжету поменял (была новая), на другом оставил... может из-за нее ? :shock:
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    На обоих туго ходит?
     
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну да не легко, уж не от руки это точно если только в самом начале... Вот только на одном ощутимо тяжелее закручивался, не помню на каком...
     
  7. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Кстати, на одном цилиндрик отличный (без коррозии) и как раз он подтормаживает, а на другом, где новую манжету поставил цилиндрик в рже был (ты видимо когда перебирал зашкурил) и он нормально работает и не клинит :shock:
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    99% в этом причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Спасибо! Надо будет тогда р/к завтра взять и махнуть :umnik: Жалко блин новый диск перегрел... Потом надо было дальше ехать и он примерно за 5-10 км нагревался до состояния что когда плюешь на него не очень сильно, но шипели и я блин дурак пару раз из бутылки водой охлаждал :shuffle: Надеюсь что не повело его...
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    водой нельзя:) а греются до сотни диски всегда, так что плевок шипящий не показатель. трогай по ступице рукой сравнивая колеса на одной оси 40-50гр после торможений нормально. но сильно различаться меж собой не должны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #6611 Old Crocodile, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Вопрос к Zerg()()()(), как к главному специалисту по электрике))
    Я нашел-таки, куда засунут у меня блок парктроника... как его проверить на работоспособность? А то отключился парктроник в одночасье... непонятно с какого перепуга... единственное, что знаю о нем - производителя... Herzog написано на блоке :uhoh: , а судя по картинкам тут http://ap-herzog.ru/ , у меня этот http://ap-herzog.ru/parktronics/?cat_id=1&good_id=16
     
  12. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну до сотни шипеть не будет, если чуть совсем шипит, то это как минимум 120 град. - знаю, т.к. на работе действующий паропровод до 160 град нагревается - пробовал при разных темп. плевать на него :nod:
    А про воду знаю, но блин первая мысль когда перегрел была быстрее остудить, а потом уже - Ё маё че же я делаю :shuffle:
     
  13. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ох...еть схемка. Надо будет в Electronics Workbench проверить. А откуда, если не секрет? С ауди 100 форума?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Мдя... ппц... легче кнопку с блокировкой поставить..
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    если питание идет на него при вкл ЗХ (там 2 провода всего черн- масса
    и красный +12 с лампы зх) и молчит -приказал долго жит.ь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Мужики, как думаете? Надо под пыльником цилиндрик чем-нить мазать? Какой-нить смазкой с медью или силиконовой например? :shuffle: Просто вроду тут (на форуме) где-то читал что вроде как от смазки минеральной вроде может манжету разъесть, т.е. она будет примерно такая же липкая... Или это все фуфло? Резина ведь должна быть масло- бензо- стойкая :shock:
    А если просто тормозухой там все помазать, она ведь гигроскопична и понатянет влаги и будет кородировать цилиндрик :shock:
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    под пыльником то наверно мазать не обязательно ... там рабочей части нету. всю лишнюю тормозуху манжет снимает , а если пыльник не рваный то закусывать нечему . а то что пыльник разъело то косяк . поменяй и будет тебе счастье
     
  18. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Не! разъело то не пыльник, а саму манжету - она какая-то липкая была... Согласен что под пыльником рабочей зоны нет и манжета все снимает, но если вдруг маленькая дырочка в пыльнике появиться и туды будет влага попадать и будет все там ржаветь... А если под пыльником будет смазка, то она будет какое-то время защищать...:shock:
    Манжету седня после работы заменю, уже узнал в магазе есть в наличии
     
  19. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    то же предстоит перебирать задние суппорта, подскажите какой фирмы брать рем. комплекты и по возможности номерки рем. комплектов которые понадобятся.
     
  20. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Вот по элкатсу оригинальный номер 8D0 698 671 , забивай в экзисте и смотри заменители ... Состав везде разный, смотри по фоткам. Лучше TRW или Siensa. Все зависит от того что собираешься делать, есть где сразу на два суппорта в одном р/к например TRW SJ 1039 Но тут только манжеты и пыльники, а если ручник будешь трясти, то еще колечки сальнички нужны...