Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    ну дудка то сразу за борт !!! ксенон тоже сомнительное удовольствие ... во скока поедешь забирать ?
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Как вариант посдергивать весь крепеж мотора. На домкрате мотор приподнять и оттянуть вниз коробас. Тогда место для моневра может быть будет.

    А так маловероятно. Там места под руку одну только. Насаживать РЦС и закручивать этот чертов болтик еще та история.
     
  3. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ксен и дудка это серьезнооо..а привод какой?
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    будем пробовать. есть мысли, что цилиндр сцепления был прижат вилкой переключения и смещен относительно отверстия для болта. поэтому, когда я стал выкручивать болт, он стал нарезать резьбу в отверстии в цилиндре, но метал цилиндра оказался прочнее и болт лопнул. так как на цилиндре с одной стороны отверстия есть некое подобие попыток нарезания резьбы. как-то так :uhoh: другого объяснения того, что там может так держать болт - не вижу. этож не выпускной коллектор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Дудку нахер без вариантов. Ксенон куда нибудь примостим.

    Поеду пока не знаю во сколько. Ищу трезвого водилу.
    Почему то никто в воскресенье утро не подписываетса в раму ехать.:shock:
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Недопривод. Там еще куча сюрпризов веселых. Завтра все покажу в фотоотчете.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Вообще этот болтик очень противный. Я имею привычку всегда прогонять там резьбу. Так что бы он от руки туда залетал. Видимо специально сделано что бы не откручивался от вибраций.
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    вот я и боюсь, что может он вообще не выкрутится и придется его засверливать и нарезать резьбу по-новой. м10 какую, так как там м8. а это сдергивать коробас по-любому :cry: с другой стороны, можно будет поменять для профилактики подшипник коленвала, про который я в попыхах забыл, когда менял коробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    От гбо походу остатки
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    похоже на неоригинальный кондей. у меня стоит diavia, тоже шланг у левой головы.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Да это кондейный. :nod:
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    кстате, плохое переключение передач и отсутствие возможности втыкнуть первую на ходу похоже крылось в рабочем цилиндре. сначала втыкалась через раз, потом вообще перестала, пока полностью не остановлюсь. поменял кулису, карданчик - передачи стали включаться лучше, но первой как не было, так и нет. решил прокачать сцепление. ну дкмаю, раз уж полез к цилиндру, сразу его и вытащу. полез в цилиндр. вынул его, а таам... вообщем кто держал его в руках, поймет: пластмассовый наконечник треснул, металическая часть штока его пробила, в итоге в связи с отсутствием наконечника, шток укоротился на добрых посантиметра, соответственно вилка переключения не дожималась. отсюда похоже и все проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    значит кондей не оригинал? у меня вот стоит климат этот, все боюсь, как бы он не откинулся. а то ведь хрен запчасти на него найдешь. одна переделка оригинального радиатора чего стоила.... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Бывает выработка на вилке от этого пластикового наконечника. Так что при замене сцепы лучше и вилку автоматом менять. Стоит она оригинал не дорого.

    РЦС легче встает в посадочное место если немного подрезать резиновый пыльник по диаметру. И смазать маслом при установке.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Да не оригинал. Таких мало ставилось. Типо как постзаводское допоборудование. Где то темка была именно по этим климатам диавия.

    Вопрос решаетса установкой штатного климата. Цена вопроса в МСК порядка 20т.р.
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    так вилка-то металическая, неужто пластмассовый наконечник ее съедает :uhoh: пластмассовый наконечник, который треснул, был потерт неплохо. толщина пластмассы на кончике состовляла 1.5-2мм. может поэтому он и треснул. мой старый выглядит получше. и выработка на обоих непропорциональная. если разграничить наконечник на 360 градусов, то особенно потерты области в районе 30-60 и 300-330 градусов. поэтому свой наконечник развернул на 180 градусов, хай другая сторона теперь стирается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    ну да. у меня документики на него есть, ставился в 93, через год после покупки машины. ну если начнет электрика мозг парить и местные электрики будут не в силах воскресить, то поставлю обычные крутилки с обычной кнопкой включения-выключения компрессора кондея, как ставились на простой оригинальный кондиционер без климата. так как вживлять оригинальный климат денег жалко. лучше во что-нибудь другое вбахать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Реально металл протирает и продавливает.
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    :uhoh: если мне память не изменяет, то в вилке, куда упирается шток, есть небольшое углубление. это результат работы цилиндра или оно все же на заводе изначально сделано, для центрирования штока? так как углубления были на обоих вилках на обоих коробках и вполне правильных форм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...