Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    заедь куда нить на сервис, пусть попробуют пневмой сорвать..
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Тёма я сам в сервисе работаю.
    Пистолетом такие вещи не отстреливают.
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    тоже помню мучался. тоже с метровым воротком. еле открутил одну. вторая прикипела так, что теперь кажется, будто она с картером - единое целое :D ну а если есть фотки морды - то тогда никаких воросов больше не имею :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    понятно.. :)

    ну тогда ВД + грелка..
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну хорошо, что так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Я сам скептически относился. Лонжероны облазил с лупой и фонариком. Все родное и не тянутое.
    Чувак купил новые крылья S4(крыло только в оригинале идет-около 10т.р каждое) и фары хелла(тоже денег новыми стоят прилично). Бампер передний родной, но раздутый под арки. Так сказать владелец денег не жалел.

    Х.з что делать с пробками. Греть побоялся.
    Редуктор ААТ. В принципе все тихо, никаких вибраций и шумов. Но что то мне подсказывает что масло в редукторе не менялось очень давно.

    В мкпп пожалел что слил. Там оно свежее было. В 2011 году владелец его менял на оригинальное. По чекам посмотрел.:cry:
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Точно так. Все сухое и приятно пахнет. Утопленников видел не мало.:nod:

    Леша подскажи по пробке. Греть можно?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Конечно можно, феном, до 100 гр. запросто, маслу ничего не будет при этом. Потому как рабочая температура редукторов свыше 100 гр.
    Можно греть и тут же ВДшкой прыскать, перепад температуры "расшевелит" резьбу. Естественно нагреть и резко остудить надо не однократно. А ещё вместо ВДшки лучше керосин из шприца одноразового фигакнуть. Керосин в любом строительном (или "хозяйственном") магазине продаётся по 30-35 р. 0.5 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    т.е. если отжигать, корпус редуктора нагреется выше ста градусов?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Есть и фен и горелка газовая. Буду пробовать. :beer:
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Наверное не корпус, а шестерни.:shock:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Шестерни вполне возможно.. корпус вряд ли..
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну вода из под колёс испаряется с корпуса сразу же, аж с паром :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    ...Среднеэксплуатаци-онная температура в агрегатах трансмиссии автомобилей обычно составляет 60-90 °С. Фактическая температура масла в зоне контакта зубьев шестерен на 150-200 °С выше температуры масла в объеме. Заметное влияние на температуру оказывает скорость скольжения на поверхности зубьев в зоне их контакта. Скорости скольжения в цилиндрических и конических передачах составляют на входе в зацепление 1,5-3 м/с. В некоторых агрегатах они достигают 9-12 м/с. Для гипоидных передач скорости скольжения достигают 15 м/с и более. В цилиндрических и конических передачах удельные нагрузки в зоне зацепления составляют 0,5-1,5 ГПа, достигая в некоторых случаях 2 ГПа. В гипоидных передачах они в два раза выше.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    не знаю, ни разу не замечал.. :)
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    Ну ты ведь и ремонтом профессионально не занимаешься.
    Вот если будут у тебя проблемы с редуктором, сразу и заметишь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    поэтому как бы потом плохо сальникам не стало :uhoh: хотя это мелочевка, можно и поменять до кучи :shuffle: вообщем был у коробочника. чудеса, но сегодня все стало получше :uhoh: как назло. прокатился он. почесал он репу. и ничего не сказал. сам не знает в чем дело. на скорости до 5 кмч первая втыкается. потом на чуть большей скорости - ~10кмч уже с небольшим усилием. на еще большой скорости - надо уже вламывать. т.е включить можно, но как-то не хочется коробас насиловать. на большей скорости не пробовали. поддаю газу - втыкается как на скорости 10кмч. пробовал даже на 40 :lol: даешь газу до 5к оборотов и втыкается и ты пулей улетаешь :D вопрос в следующем: это глюк сцепления или синхронизатор первой или так и должно быть на коробках ауди? как у вас уважаемые с этим? проверьте если не трудно как я отписал выше :shuffle: а то уже привык к бэховской коробке :D знаю конечно, что надоел уже всем с этой коробкой, но я уже спать нормально не могу, успокойте меня :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    чувак конечно же псих. уважуха такому. мало таких осталось как он и мы :D а если отсосать попробовать? можно конечно снять редуктор и через заливную или через сапун слить :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    легче тогда высосать насосом.. :)
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра))

    дрели чтоль нету?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...