Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну вот . а ты всё опрессовка и прочая шняга . ставь прокладки и погнал дальше . даже лечить ничо не надо
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Шлифануть еще надо на всякий случай.

    Я там еще стартер снял, ЕГР и прочее. Так что машинка поедет только через неделю-две.

    Трещинка то на прокладке тоненькая и не на всю тольщину прокладки. Поэтому и в масле ОЖ не было.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да в прокладке. Трещина в районе 4го цилиндра. Цилиндр соответственно отмыт. Но котлы все работали и свечи не были белыми. Были с обычным налетом.

    Основное что я хотел увидеть-был ли действительно капремонт полный(как говоритса в бумажках и как говорил хозяин бывший). А то для некоторых капремонт это колечки подкинуть и поехали.:rollingeyes:

    Увидел что котлы точили. Поршня ремонтные на 1 ремонтный размер. Хон в идеальном состоянии. Состояние цилиндров на твердую 5ку.:rock:
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не шлифуй . высоту головы мерил ?
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не успел. Только домой приехал.


    Почему не шлифовать? Померить плоскость нечем.:cry:
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    потому что косяк был не по шлифовке . конкретно трещина . если бы был прострел между горшками или ещё какие глобальные вещи то да , а так я бы не стал шлифовать .
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот ты уже второй человек который говорит не шлифовать. Но мне как то стремно...

    Буду искать чем замерить плоскость-если в норме, буду собирать.
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты ничем не замеряешь . если уж так то надо ставить голову на плиту
     
  9. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    #8089 Valdemar_, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Я буду третьим: зачем лишний раз шлифовать, тем более до тебя когда капиталили наверняка уже десяточку сняли. Да и головки короткие - это надо сильно постараться чтобы их повело...
    Возьми большой штангель (думаю не сложно будет найти...) сними с него ползунок и основную линейку приложи к башке и втыкай щупы. Можешь для пущей уверенности то одной, то другой стороной основной линейки штангеля прикладывать.
    Ну естественно прикладывай повдоль, по диагонали и т.п. и конечно аккуратно все въевшиеся остатки от прокладки убрать надо... можно нулевочкой.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Плиты нет.

    Вообщем замерю высоту головки. Если там есть куда точит с запасом-буду точить. Не будет запаса достаточного-точить не буду.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    шлифовать по любому поводу - глупость и перевод металла.
    купи линейку металлическую в хозтоварах( лучше метровую) и ребром по диагоналям прикладывай - все увидишь даже без щупов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Вот только линейки металлические щас китайские пошли... еще и крашенные попадаются... Мое мнение в данной ситуации лучщий выход - большой штангель!
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Согласен полностью.

    В любом случае поеду в механику, я там запчасти заказал уже. Заодно там замерим на плите и сделаем точный вывод надо или нет.

    Спать пойду.:p
     
  14. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Подскажите какой лучше пыльник ШРУС внутреннего взять? А то я тут поменял оба внутренних Metelli поставил в комплекте с пыльниками. Мне пыльнички эти сразу не понравились (резиновая часть проворачивалась относительно жестяной крышечки. Так и получилось обе резинки слетели почти сразу с этих крышек. Прижал обычными NORMA-хомутами, но один постоянно слазил и чуток видимо перетянул хомут и перерезал или он не выдержал 40-град.морозов - вобщем порван (временно обмотан стрейч-пленкой и скочтем :rock: ). Кто что подсоветует?
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты всю ночь што ли машину разбирал ?
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    бред, голову ведет винтом уже только от затяжки - отпускания.
    Шлифовка обязательна, иначе опять придется разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    кури поменьше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а земля стоит на трех китах ! :wink:
     
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    я это не о курении каннабиноидов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    окей, экономьте 25 баксов, вдруг прокатит.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...