Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    меня расход одного литра на 3500-4000км напрягает, а тут на все 500 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Вот по-этому и спросил про АСК. А в плане ремонта, дешевше взять б/у. Потому как капиталки на половину не бывает, если под себя. Тут посчитал: для ремонта - 700 - 1000у.е, покупка с 6-ти месячной гарантией 650у.е (у товарища на разборе).
     
  3. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    а товарищ то хороший?) а то я может тоже возьму.
    ТОгда возник вопрос, на мою машину вместо аан аск можно без доработок воткнуть?
     
  4. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    За двигателем в очередь!

    Переделывать ни чего не надо. Двиг с навесным (как минимум рампа,), коса, мосх.

    ЗЫ. Буду брать двигатель, отсюда следует вопрос - блок АСК в очень хорошем состоянии нада кому?
     
  5. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    И ведь дыма нет, "характерного" масляного запаха нет. Блок сухой. Кудой он его девает? Про запас складирует?:confused:
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    подозреваю, что если есть каталик, то он весь дым и запах сжирает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    у меня пламегасители, дыма нет тож и запаха(((
     
  8. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Аналогично
     
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    всё реально.только не вижу смысла в более дорогом в обслуге..
    по сравнению с AAH обслуживание x2
    на фото А100 у нас с продажи
     

    Вложения:

    • 33701081.jpg
      33701081.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      103
  10. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    +19л.с)))))
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У кого жрет:
    Попробуйте маслоуловители почистить. Снимаем обе клапанные крышки. Берем первую, переворачиваем и видим 4 заклепки на сетке. Высверливаем их, сетки моем чистим (собирать сетки так как лежали изначально). Отверстие из отдела маслоуловительних сеток до выхода с другой стороны крышки (к патрубку "сапуна") вычищаем так же. В местах где были заклепки сверлим отверстия, накернив центр, проходим метчиком, нарезая резьбу. Труда не составляет т.к силумин легко поддается сверлению. Когда сетки собраны, прижимаем их обратно пластиной прижимной (сетки должны утопнуть в отделе, и прижимная пластина должна лечь плотно к краям отдела). Ну и закручиваем 4 потайних болтика на резьбовой герметик.

    Я когда капиталил свой ААН не стал делать такую процедуру а просто заливал саляркой на время ремонта. И просто промыв поставил. Патрубки ВКГ были всегда влажные (в масле). Только после капа расхода не было (даже когда притирался). Потом начала есть 100..200 и дошло до 700 грамм на тыщу. После проделывания процедуры ест 1-2 литра на 10 тыщ. Но при этом я её закручиваю до 5 тыщ. Щедящего режима почти нет. Тапка в пол практически всегда. Ну это при условии новых поршней, расточки, хона, новых направляющих и клапанов с мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    И будет 100-а с динамикой b4 c AAH, т.е.не о чём,машина всё равно останется тугой.
    такой свап имел бы смысл, если бы вместо AAH был 2и7тт
     
  13. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Да тут я, за темой слежу, только не пишу, пока нечего. Дела нормуль, все живы, здоровы. Машинка чувствует себя хорошо, только плавающие обороты пока никак не одолею. Летом с оборотами все было в норме, пришли морозы и опять та же песня. Купил шнурок и на пятый раз спалил его перепутав полярность. Заказал на ebay новый, вот жду уже два месяца. Съездил в сервис на диагностику, все те же ошибки, но плюс не адаптировалась дроссельная заслонка. Переткнули другую (вроде от 1.8т) она адаптировалась сразу. Диагност сказал меняй сначала заслонку, там типа дальше будем смотреть. Объявили 15 за заслолнку. Я нашел за 12500, но пока не заказывал, сомневаюсь, что в ней дело. Жду кабель, попробую сам адаптировать. Хочу перебрать паука, но в сервисе то мастера этого нет, то народу много. Гаража нет, а на парковках особо тоже не поремонтируешься, охрана не приветствует, так только по-мелочи можно покопаться. А в общем: поменял аккум на помощнее, свечи (первая в масле), провода (развалился от 5-ого, весь зеленый был), доливал масла в коробас и диф, резины два комплекта взял ну и так по мелочи:). Фоток нет, сделаю залью, хотя осталась такая же. Тюнинг я не люблю, а рихтовкой и покраской планирую заняться после победы над оборотами.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Масло в АКПП не менял еще? Сколько проехал? Сколько расход масла?
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #8195 ARTCHER, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  16. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Масло в АКПП не менял, только доливал, а надо? Ты вроде менял перед продажей. Проехал я не много, сейчас 282700 по одометру. Масло кушает, сколько не могу сказать точно, надо засечь, но вроде не критично. Там из под прокладки левой немного потеет и походу еще где-то подтекает, так как когда загонял на подъемник в районе стыка коробаса тоже мокро было, ну и сальник хвостовика тоже. Если на тапку не давить, то уровень не уходит почти, а если надавливать, то доливать приходится, а вот на сколько ща долью до медиума и посмотрю.
     
  17. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Объясните мне пожалуйста как работает мой "коллектор с изменяемой геометрией"?? Чего там изменяется, укорачивается?
     
  18. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    вот в верху картинки-открытые по краям это длинные каналы впуска-до 4000 об работают они.а ближе к центру круглые отверстия закрытые заслонками это короткий впускной канал,открывается вакумником(сбоку черный)от 4000 об оставляя тягу на всем диапазоне газа примерно одинаковой.
     
  19. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    а че сразу короткие нельзя?
     
  20. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    тогда на низах будет овощ