Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Ага! Там чтобы корпус снять часа три уйдет. И как радиатор снять не сливая?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Радиатор почти самая верхняя точка. Из радиатора капает литр и все. Патрубки снять с него и заткнуть заглушками чтоб не бесили. Сори если кого обнадежил про час т.к я про бесклиматную бескондерную говорил))) В салоне звезды, патрубки, фишка и тросики. Снаружи 2 фишки хомут да шланги. Вот и корпус на улице. Там болты, на корпусе, радиатор новый вставил и назад все. Там реально делов не много, кажется просто что долго. Менял их раз 20 и ни разу с кондером не попадались)) Так что все реально. На 80ке - вот там ж*па)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Махнуть не лень, радиатор уже купленн. Хочетса нормально промыть систему от старой грязи. Ибо до первой промывки печка грела нормально.
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а зачем ты её ваще мыл то изначально ?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    с климатом и бес тросов еще проще. фишки поскидывал и вытягивай всего поросенка. кондей вообще не помеха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сергей какой посоветуешь мультимарочный сканер?

    Не могу до тебя дозвонится.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #8347 ARTCHER, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Поменял я радиатор.
    Немудренно почему родной не грел-забит был капитально.
    Радиатор штатный ваговский Бехр с маркировкой 93года. Моторчик новый.
    Посмотреть вложение 310416 Посмотреть вложение 310417 Посмотреть вложение 310418

    Непонятно только что за штука забила радиатор. Не герметик и не грязь. Похожа на медный песок или стекловату.:uhoh:

    Пробка с блока рабочая. Жидкость оттуда потекла мощным потоком. Видимо при переборки вычищали.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    24-го тел завис не найдя сети( я еще удивлялся что никто не звонил)
    обнаружил вечером тока.

    сложный вопрос по сканеру. вобщемто все они так себе по функциям. почитать ошибки, стереть, глянуть параметры. важнее то какая голова будет юзать сканер. может получиться так что купив за 60-80р
    ты сможешь тока гасить чек.

    смотреть какие бренды чаще обслуживаете, каков бюджет.

    у самого есть их мультисканеров
    автобосс в30 старый, не обновлял давно (как платными стали) может не читать какието новые авто, но удобен(моноблок, тачскрин)

    барс4 (функционал беднее ), но как бы охват марок широкий и обновления выходят часто, но неудобный ппц. прошивки грузит долго в адаптер, интерфейс дурацкий. к тому же за такие бабки нужен еще и ноут под него.

    вобщем лучше чем специализированых сканеров ничо не придумано, счас они почти все на базе ноутов становятся, покупать можно только железо(адаптер) и скачивать проги. дорого конешно. например новейший адаптер консалт+ на ниссан оригинал стоит $5000, неоригинал - $1500
    есть и проще, типа лексий и клипов по 300-500$
    нюансов много вобщем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У нас задачи такие-провести диагностику систем на наличие актуальных ошибок(1200р операция стоит по прайсу), обнулить счетчики ТО, адаптация систем(фар например на опеле при замене ламп\блоков), развод колодок(на днях на новом ХЗ не смогли поменять колодки:uhoh:).
    Глубоко залезать никто не будет.
    Основные критерии это стабильная работа, охвать большого количества марок.
    Никто не сталкивался, а потребность есть.
    Машины разные приезжают.
    На ваги, мерс и бмв у нас есть приборы. А остальным приходитса отказывать.:cry:

    Склоняемся к барсу.
     
  10. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    так как сам работаю в сервисе мы взяли себе ланч последний Launch X431 Diagun за 39000 р.остались очень довольны почти все на русском и все понятно расписано)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот я тоже лаунч предлагаю. :nod:
     
  12. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    так как давно им работаю.и когда с начальником перешли в другой сервис сразу его взяли так как удобно сделанно сразу в меню выведенны главные функции сброс оел на ауди и раздвинуть задние суппорта на вагах и бмв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кстати может ты в теме.
    Машина Х3 рестайл. Как распустить суппорт задний. Пытались снять мотор и вкрутить поршень. Не получилось. Звонили диллерам, они говорят что замена возможно только с подключением бабушки.
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Барс фигня. Глючит постоянно, с кучей машин не конектица (даже заявленых). Во многих даже ошибки не читает, но говоря о сбросе ошибок либо сбросе интервалов. Помоему Г в общем, мне не понравился он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    на последнях x3 и x5 , x6 а тагже пассатах б6 тока через комп.писать чтоб комп раздвинул суппрота так как у них электронный ручник.если пытаться раздвинуть самому наворачивается блок управления ручника и бывали случаи блок абс(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Типа как блок SBC на мерсах?

    Как это происходит-развод колодок? Поршень утапливаетса полностью?
    Делаетса как на вагах? Сначала развод колодок, замена, потом свод колодок?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Директор с чего то решил что барс самый оптимальный. Мы почитали отзывы в инете-отзывы есть плохие, есть и хорошие.
     
  18. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    #8358 Crazy_Racing, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
    можно сказать как и на мерсе.. на диагностике нажимаешь свести поршни и сводишь их меняешь колодки и потом пишешь свести обратно поршни и адаптировать и все)это на вагах на бмв тоже самое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    собрался менять грм, изготовил планку, завтра пойду к токарю с бутылкой за стопором колена.
    нигде не нашел ответа - при одетом старом ремне, ставить планку таким образом чтобы новый ремень был так одет на нее чтобы накинуть на шестерни уже без снятия планки, или похеру?
    как зафиксировать планку, чтоб держалась?
    шестерни распредвалов обязательно сдергивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Планка не мешает снятию и установке ремня.
    Шкивы сдергивать обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...