Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    А у меня сегодня клима выдала: ошибки 15.5, 18.1, 18.3, причем без предупреждения. Походу придется сымать.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну когда начнет свистеть постоянно, тогда буду думать. я так этим летом покрашу свой пепелац и года через три продам. думаю брать потом мерс мл 2001-2005 :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    блин, а их на 45ку бошевских нет , а на 44ку бош 4300.... в экзисте :eek::uhoh:
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Мыло к тому времени уже будет в состоянии помойки(даже европейские). Они уже этих годов сыпятся-рейки, раздатки, мосты и т.д.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А мотор при этом звуки издавал какие?
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну я читал, что проблемные первых годов, до 2001. тормоза слабые, рейки - расходной материал, глюки с электрикой, плохая шумка, панели все дребезжат. мол после рестайлинга избавились от этих проблем. почему думаю мл брать? вообще издавна хотелось семерку, как в бумере. но после того как поездил на полном, монопривод не охота. авоська? низкая зараза. хочется чего-нибудь повыше. аллроуд? боюсь пневмы и двух турбин. х5? первых годов выпуска еще погеморойней мл-а, да и стоят дороже. гранд чероки нравится, стоит дешево, но там моторы большие да и подвеска зависимая, особо не погоняешь. вот и думаю брать мл. поездил на бмв, щас на ауди, потом можно и на мерсе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    зачем чо то брать если есть сорокопятка ? :shock:
     
  9. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    #8849 a6quattro, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Пытается, ща пойду разбирать. При адаптации циферки прыгают около 255, 255-253-252-255-254 как-то так. Думаю тяги какие
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну пока что буду ездить. года через три продам. не раньше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Парни, подскажите, видел на форуме ссылку на ELSA онлайн, не могу найти, мож кто видел?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я тебе скажу не как любитель 45 кузова. А как человек подрабатывающий в сервисе на сход развале и соответственно ремонт подвесок моя основная специализация.
    Мыло это раз в 2-3 года замена рейки+насос ГУР через рейку это железно. Просто такая конструкция и пофиг до или после 2001г. Подвески-после замены родной готовь деньги каждые 20-30ткм(и не маленькие).
    Считай расходниками по подвеске(меняется каждое второе ТО)
    -рулевые тяги+наконечники+сход развал.
    -подвесной подшибник в сборе
    -задние шаровые
    -втулки стаба переднего(плюс найди контору где тебе их поменяют-мало кто беретса)
    Амморты в среднем ходят 30ткм. Часто отрываютса задние шарики на аммортах.
    И это в условиях относительно ровных московских дорог.

    Просто открой каталог и посмотри сколько шаровых соединений в подвеске.

    Вообще многие считают мыло в 163 кузове позором МВ.:nod:
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Позакрывали все онлайн демоны.:hot:
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    хорошая пища для размышлений. а эльза и вправду не фурычит :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Посчитал количество шаровых соединений?
    У нас сколько? У нас всего 4 шарика спереди и два сзади.
    А на мыле аж 12 шаров(если память не изменяет).

    Например сколько по твоему могут стоить замена одни только втулки переднего стаба?
    Вроде вот они, ничего подснимать не нужно. Ан нет. Работа в зависимости от допработ(высверливание\нагревание\снятие рычагов) колеблитса от 30 до 100 у.е за сторону.

    Мы например сразу обговариваем с клиентом цену. Обьясняем какие трудности могут(и скорее всего возникнут) при демонтаже. Что нужны будут новые болты крепления втулок.

    И это только подвеска.
    Моторы:
    111 мотор-наверно самый дешевый в обслуге. Но слабый для веса МЛ.
    112 мотор-считай только свечи-по две свечки на цилиндр. расход масла по литру на 1000км-это норма. постоянное потение маслом-одно убираешь, второе появляетса. демфер крутильных колебаний и помпа-разваливаютса каждые 30ктм.
    113 мотор-тоже самое, но на 2 цилиндра больше. Тоесть нужно не 12 свечей, а 16.
    628 дизель-просто чума, но просто ломучий кусок г..на.

    АКПП-ресурс порядка 300ткм. И это с условием соблюдения периодичности замены масла. АКПП вообще крепкие. Но цена масла не радует.(замена обязательна каждые 60ткм)
    Мосты+раздатка. Если своевременно менять масло-проблем не будет. Масло в мосты и раздатку(у каждого свое масло) порядка 8000р. Цена такая что можно заливать только определенное мерседесовское масло. Никаких кострюлев и прочего.

    Резюмирую. Я бы лично никогда бы не взял МЛ. Не только из за дороговизны запчастей и типичных болячек. А просто потому что не стоит эта машина этих вложений.
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #8856 3StYlER, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    да подвески у всех новых авто гумно. сплошной алюминий и n-ое количество рычагов :( батя тоже в замешательстве, какое ему авто брать. к примеру, на его старой пятерке е34 сзади один огромадный рычаг и все. на е39 их уже 2. на е60 колесо держится уже на 4ых маленьких рычажках! что же тогда брать? s6 в 45ом? :D

    спасибо за аргументированный ответ :hi: а то у друга отец пригнал с ирландии мл-ку солярную, перекинуль руль, вот и меня тоже подбивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что то новое, гарантийное, только с завода и без пробега. Либо старое, но крепкое.

    Люди покупают например Х6. Приезжают на диагностику подвески. Мы приговариваем 2-3 рычага подвеске. Человек думает, а фигня будет стоить тысяч 10. А у менеджеров по запчастям узнает что только один рычаг будет стоить 15-18т.р. И других заменителей нет.:D
    Вот 3 рычага выходят на 50-60т.р+ 10т.р за замену.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так я про что тебе говорю. А то б.у брать нифига не вариант.

    Только обязательно проверь в какую сторону он будет крутитса. А то я как то поставил, не проверил и он наоборот выдувал из салона воздух падла.
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а почему не покупаете ваз или газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...