Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну я б Sachs Advantage попробовал, если Kayaba Excel-Gas не хочешь. Себе на морду Advantage буду в следующий раз брать, на жопе и так они стоят.
    Или ты вообще масло хочешь?
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На 2.0 моторе они вообще должны вечность ходить. Ибо моторный отсек легкий.

    Если поставишь картриджы от более сильных моторов-морда будет задранная.

    Имхо 40ткм для Бильштайнов очень мало.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сегодня наверное никак не получится. Ты на неделе в Москву не собираешся?
     
  4. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Испытывал сегодня свой кватрик, вот что получилось:
    Разгон 0-110 (1я,2я) - 8,5с
    Разгон 60-100 на 3й - 5,5с
    Максималка по спидометру 220, но у меня еще 1/3 переднего бампера нет(((
    по асфальту сухому почти
     
  5. Мазафака

    Мазафака Новичок

    25 дек 2012
    80
    Челябинская обл.
    A8 2.8 quattro
    а какие дольше ходят масло или газомасло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :spy: хотел запетросянить про челябинские спидометры, ну да лан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а до сотни наверное и Эску отымеет?:)
    у тебя там не битурбо случаем?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    да блин обычный ААН, просто вы тут писали и решил сам замерять, с места 0-110 на 2й до отсечки 8,5 8,7 8,4. 3 раза измерял, чтобы погрешность рук исключить. Кстати бензин 95 башкирский. И до этого по городу отжигал, Tмасла -110-120
     
  9. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Просто интересно стало дохлый у меня движок или нет, а то пару недель назад на 2й ехал впереди две приоры, нас 3 чела сидело, так вот решил их догнать, только на 3й на 140 догнал, а так на 2й до отсечки жал, они не уходили но и я не догонял. Не думал, что приоры так валят. Просто думал у меня ААн уже дохленький.
     
  10. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
  11. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    #9031 zinking, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    так вот застревал
     
  12. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
  13. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #9033 quattro80, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    аналогично на трассе как то нагнал яриса,идущего за автобусом.после встречек ярис пошёл на обгон,я за ним на четвёртой C 80-и тапок в пол.думал и буса и тоёту разом обогнать. хрен догнал пока третью не втыкнул и то к ярису приближаться начал только после 130 . Шильд на тоёте потом увидел 1.8 VVT-i
    шустрая капсула
    пысы:сколько замечаю, на 45-ом AAH передачи длиннее или спидометр нагло врёт. у меня 2-ая до 105 по спидометру крутится.А первая до 40 только,что есть минус с первой на вторую, обороты вниз проваливаются настолько,что в какой то момент на 2-ой особой тяги нет.
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    эско 2и2 на автомате тот ещё овощ. только чип и спасает.
     
  15. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    та не. У меня была 9ка инжекторная, тоже до 100 крутилась на 2й, но чип там был отсечки не было, а на этой на 110 отсечка срабатывает. И мне не за чем врать и кому-то что-то доказывать. Если бы 6-7с было тогда другое дело, а тут по паспорту 8!
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    все дело в передаточных числах , наши заточены на максмалку по автобану . а эти капсулы на городскую динамику, поэтому часто с светофора остаемся в опе :mad:
     
  17. Мазафака

    Мазафака Новичок

    25 дек 2012
    80
    Челябинская обл.
    A8 2.8 quattro
    почитал полистал... решил поменять Бельштайники на каябу (скорее всего масло), поскольку люблю комфортную и размеренную езду...

    так вот вопрос: если поставить их от более сильных моторов, как ты говоришь, то не отразится ли это на сроке их службы?
    и одинаковые ли они по размерам? а то не получилось бы еще колхозить какие нибудь проставки под пружины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Но после 100 ровняемся и дальше в отрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #9039 romich107, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    У каябы на перед три варианта:
    Premium 666001 и execel-g 366002.
    На заниженную 376001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ноги одинаковые. Картриджы тоже.
    Если поставить на 100 ку с 2л мотором газовые амморты от v6 то морда будет задратая сильно.. Если маслянные думаю что нет.
    Товаришь на А6 v6 поставил по ошибки амморты от слабых моторов маслянные. Управлялась ужасно.