Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И тормозные силы на всех колесах станут как на задних.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Если только его уже кто то выкинул или машинка с антибуксом(тобиш другой АБС). По этке там тоже присутствует колдун вплоть до 98г.в. для машин в США.
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    никто не выкидывал . всё как есть .
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ой звиняйте Колдун может и отсутствовать, только болжны быть две такие вот приблуды - 4A0 611 789 C.
     
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Давление пер и зад будет одинаковое,но за счет большей площади прилигания пер колодок,перед будет брать раньше(лучше) как и должно быть.ABS(рабочая) если что то же поможет.
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    4A0 611 789 C в экзисте такие по два с лишним рубляза штуку, а АТЕ колдун три.
    И не надейтесь что перед будет тормозить эффективней без колдуна! Зад ведь легче и колеса прижимаются меньше.
     
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    У меня они развалились(сгнили).Стоят как чугунный мост.Покурив форум и отзывы людей кто с этим уже сталкнулся,я их выкинул и все работает ок(тьфу 3 раза).
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Дык ни кто и не спорит! Работать будет, но при экстремальном торможении АБС будет отрабатывать по задним колесам.
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Проверить просто! Всего навсего нужно вынуть предохранитель с АБСа и затормозить на юз. У кого выкинут колдун или дросселя могут устроить такой эксперимент. Я лично регулировал колдун без АБСа, тормозил на юз на укатанном снегу, тормозной путь передка чуть больше чем у задка.
    Как регулируется колдун по мануалу знаю и пробовал.
     
  11. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Интересные дела... заменил дохлый датчик G42 (температуры воздуха на впуске, движок АВС) - машинка пошла ощутимо резвее на низах! Неужели он настолько важен?!:shock: Или у меня глюки на радостях?:laugh:
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Он можно сказать заменяет расходомер на 2.6!по нему мозг ориентируется примерно сколько расходуется воздуха.
     
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Расходомер "заменяет" MAP сенсор что в "мозгах" двигателя.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну или так.а дт тогда зачем?
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Цит:Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается.
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну как известно уже давно-холодного воздуха в цилиндры влазит больше горячего,если написать простую формулу-вот вам тот же расходомер...
     
  17. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    снимал пружину с колдуна, на гравийке тормозил в пол с отключенным АБС, перед на юз, зад нифига. Ручник не работает- тросы сняты. Суппорта идеал, и еще после прокачки тормоза через некоторое время педаль опять немного мягче становится, но не сильно.
    Тормозуха новая, колодки и диски обезжиривал куда копать? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Видимо, не все так просто... да, количество воздуха и богатство смеси связаны, никто не спорит, но думаю, что это не единственный фактор. Полагаю, дело еще и в самом процессе смесеобразования, он же тоже на температуру подвязан... :shock:
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а зачем пружину снимал ? она наоборот зажимает колдуна при нагрузке .
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Было бы все так просто-китайцы бы уже давно сами научились машины делать!