Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Страницей ранее писали что у некоторых она теряется и пропадают задние тормоза.
    И не говори!:shock: Чудит народ по страшному.
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    для проверки снимал, с ним та же фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Педалька может становится мягкой из-за поведенных дисков, так же колодки сильно расходятся когда по трассе долго едешь без торможения.
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #9924 yuriy7512, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    Колдун то хоть прожимается с пружиной?
    Цитата из камасутры - "На моделях, не оборудованных системой автоматической регулировки высоты
    задней подвески, после прокачки тормозной системы отрегулируйте клапан
    регулировки давления следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и
    установите его на опоры. Ослабьте гайку крепежного болта пружины и вставьте
    сверло диаметром 7 мм между пружиной и креплением. Проверьте, чтобы рычаг
    клапана был отведен до конца вперед, затем установите крепежный болт пружины
    так, чтобы пружина не провисала, но и не натягивала рычаг клапан. Затяните гайку
    крепежного болта до требуемого момента затяжки и уберите сверло. "
    Это всё годится если пружины не просевшие и установлены масленые амортизаторы.
    Если колдун не отрегулирован или кронштейн на котором он держится отвалился от кузова задних тормозов может и не быть.
     
  5. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Вот что за?!

    Привет всем! Стоило приложить свои не бюргерские руки к машине и сразу понеслись проблемы. Махнул ВВ провода на новые бреми, так как старые были не совсем подходящими, заодно проверил свечи. В правой башке все свечи в масле. Протер поставил обратно. Готовлю деньги:). Провода оказались говно полное. Пробивали почти все, пришлось ставить обратно дешевые. Но это пол беды. Сначала перестал дуть кондей холодным. После ночи задул опять, но после часа работы на хх и 40 минут езды три раза пропищала и загорелась сигнальная лампа уровня ОЖ. Уровень в норме, по датчику на приборке ровно 90, по ВАГу - доходит до 90 и стоит. Шланги к бачку и голове горячие. Ошибок кроме старых по смеси - нет. Кондей врубаю не стартует и не крутится вентилятор кондея. Вот что за?! Парни, Андрей есть мысли какие?
     
  6. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #9926 Old Crocodile, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    В первую очередь я бы электрику смотрел... если уровень в бачке стоит, а лампочка уровня горит - это или датчик замкнуло, или провода к нему. Предохранители все целы? Дальше - блок управления климатом... у него режим самодиагностики есть, посмотреть, что покажет
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну по кондею по любому вагалку и к кондиционерщикам ехать . а по мотору смотреть надо чо там и где в масле
     
  8. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Датчик какой? На бачке у меня нет вроде, ДТОЖ менял зимой, ошибок по нему нет, хотя может и он. Климу посмотрю, только на какие каналы обратить внимание, 52-53? Главное можно ли с этой лампой ездить, не заварю ли я суп по дороге? Может ли такое быть, что не циркулирует ож в системе?
     
  9. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Вы думаете лампа горит из-за кондея? В масле свечи на правой голове, немного в колодцах. Я так понял под замену прокладки ГБЦ, маслосьемные, кольца. Для начала компрессию проверю, там видно будет.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чо гадать без вагалки ?
    если масло в колодцах то это прокладка виновата , не торопись мотор разбирать . надо просто спокойно нормально продиагностировать всё происходящее
     
  11. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Вагалка есть, только на что конкретно обращать внимание не знаю, пока не разобрался. Читал про группы, в каких что показывает: смесь, лямбды, напряжение, но как это все собрать в диагноз одному разобраться тяжело и времени надо вагон. По дросселю ошибка, хана ему пришла - на холостые не выходит, не адаптируется. Привезли новый, но руки не дошли поставить. Это ошибки по смеси я надеюсь решит. Масло в колодцах - 90% прокладка, но компрессию думаю не помешает замерить. В двигатель не спешу лезть.

    Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Наоборот, срабатывает датчик перегрева ОЖ, а уже из-за него кондей отключается.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Проверять работу вискомуфты. Мыть радиаторы(межрадиаторное пространство).

    По маслу-масло сверху свечей или на электродной и резьбовой части?

    Кондей проверить наличие и обьем хладагента. Трубки кондерные при включенном кондере холодные?

    В идеале подьезжай ко мне на сервис.
     
  14. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Датчик УРОВНЯ ОЖ стоит в брюхе расширительного бачка, ДТОЖ - это другой... Походу еще термостат посмотреть не помешает - идет ли антифриз по большому кругу. Диагностика простая - на прогретом как следует моторе низ радиатора горячим должен быть.
     
  15. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Радиаторы чистые вроде, по говну не ездил, на мойке сверху проходят.
    Как проверить вискомуфту?

    Масло сверху и на резьбе, электроды сухие.

    Кондей, если включается, то холодит нормально, как и когда купил. Не скажу, что прям холодильник.

    Где твой сервис территориально?
     
  16. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Датчик стоит прям в бачке? Но ни одного провода от него не идет, да и по схеме нет вроде датчиков там. Я так понял за температуру ож отвечают два датчика - один трехконтактный коричневый, второй двухконтактный белый. Оба стоят в металлтрубе к головам, над дросселем.
    Термостат проверю. Есть такое ощущение, что ож не циркулирует. Раньше вроде видно было, как возвращается в бачок, теперь не пойму. Но трубка от правой головы к радиатору, внизу которая, горячая.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вопросы:
    1. Нижний шланг после прогрева горячий?
    2. Печка дует горячим всегда?
    Датчик уровня ОЖ стоит в самом бачке снизу.Провод мог запутаться около бачка если его меняли.На конце фишка.
     
  18. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    1. Горячий;
    2. Не всегда, утром кондей заводится и дует холодным, но не долго.

    Сегодня утром завел, лампа сигнальная не загорелась, кондей не включал. Доехал до работы (минут 30), начал парковаться - машина дергается. Включаю паркинг - обороты 1500. Прогазовываюсь обороты замерают на 2000 и не падают, потом медленно опустились на 1500. Включаю драйв - рывок, обороты 1000 не ниже. Подрубил комп, ошибка датчика охлаждающей жидкости G62 - слишком высокий сигнал. Делаю адаптацию дросселя 98 канал - и он адаптируется :shock: но никакого движения в районе дросселя не происходит. Еду в сервис, благо рядом. (Менял у них масло, бензфильтр, дроссель вместе ковыряли и тогда он не адаптировался). И тут загорается сигнальная лампа.

    В сервисе мастер новый. Не возьмусь я за твою машину говорит. Мол геморроя потом он и я не оберемся. Я говорю и не берись. Ты мне дроссель и ДТОЖ поменяй. Просто поменять согласился. И кондиционерщиков попросил глянуть, что там с системой и вентилятором.
    Жду пока.
     
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А если у меня нет на заду АБС, колдуна лучше не выкидывать? Юз то будет! А так то тоже тормоза задние никакие, так же грешу на суппорт, даже другой прикупил только пока руки не доходят перебрать.
    Да, и тоже пружинка почти не возвращается, если ручник отпустить, неужели все таки тросик? Все это касается левой стороны.
    P.S. Хотя, если колдун закисший, задок и не будет хватать.
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :nod: и достаточно легко.
    :shuffle: :shuffle: эээ у меня пружины с занижением :shuffle: че делать с регулировкой колдуна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...