Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    регулировать по инструкции
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Какая ему инструкция? У него пружины занижены, значит зад сидит как нагруженный. Я б отключил АБС и настроил колдун согласно дедовской инструкции для тазика, а потом включил АБС.
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    инструкция для таза это демонтаж
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну конечно, на тазике если даже ослабить (про демонтаж вообще не говорю): отправить машинку во вращение - нечего делать. Лично проверял на 2109.

    На аудях - другое дело. На B3/B4 с барабанами можно спокойно убирать колдуна. На сотках лично не пробовал, но сообщения об удачной хирургии встречал.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сверху это понятно. Вся грязь снизу радиатора и по бокам. На мойке эту грязь забивают как раз внутрь пирога из моторного и кондерного радиаторов. Надо разбирать полностью морду. Снимать моторный радиатор и промывать соты. А кондерный просто продуть воздухом.

    По маслу-прокладка клапанной крышки тебе поможет.

    Кондей надо подключится и посмотреть давление хладагента при работающем компрессоре. Скорее всего требуется дозаправка.

    Перовская 68 Б
     
  7. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #9947 Old Crocodile, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Угу... колдуна в помойку, вместо него тройник - и вуаля...:D На четверке я так и сделал - и чесслово, никакой разницы не заметил...
     
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Третий год езжу без колдуна (пришлось снять, чтобы пройти ТО :)).
    ABS кстати тоже отключена. Печалей нету по этому поводу.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На четверке я так тоже делал!но мы же ездим на ауди,а не на тазе!зачем вырезать нужное из продуманной конструкции!?у четверки через 5 лет все киснет наглухо,у аудей через 20...дык мож починить и еще лет 10 не париться?
    З.ы.у друга через 2 года колдун закис до тройника,а ей было 2 года...
     
  10. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    У меня колдун жив, а машинке 19 лет :thumbup: Хотя чует мое сердце, подрегулировать его не помешает. :shock:
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Сзади дисковые тормоза?
    Затем, что в определённых кругах это известный факт. Насчёт колдуна и ауди 80-90 годов выпуска. Типа немцы перестарались и, кстати, позже его вообще убрали.

    В прошлом году обсуждали немножко: Не тормозят задние колеса. Помогите пожалуйста!
    Там по теме есть ссылки на auto.ru, где обсуждали эту тему подробнее.
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да, дисковые. Задние суппорта перебраны тоже 3 года назад.
     
  13. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Поставили мне новый дроссель и ДТОЖ. ХХ обороты теперь стоят как влитые, но холодная заводится все равно как-то подхватывая с нзов и до 1200. Пара секунд и падают на 1000. Разве прогревочные не должны стоять дольше на 1200?
    С новым дросселем педаль газа стала мягче и возвращается по-другому. Непривычно пока.

    Остались две ошибки по смеси, может еще старые. Стер, посмотрю может опять появятся. По вагалке походу лямбды боготят, если я правильно разобрался. В 007 группе показания гуляют от -5,5 до -8,3 почти синхронно по обеим.

    Заправили кондей. Тоже рекомендовали мыть радиаторы. Сказали если не помыть, то будет уходить газ. Дует холодным нормально, вентилятор крутится. Без кондея срабатывает на 97 градусах по вагалке.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот 97-то что доктор прописал!
     
  15. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ РУЛЬ КРУТИТСЯ ТЯЖЕЛО А ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБАРОТЫ ДАЕШ ТЕМ ЛЕГЧЕ КРУТИТСЯ
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Насос на низких оборотах не справляется со своей задачей.скорее всего ему пипец,но не факт.знакомый поменял два насоса,а дело оказалось в рейке.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    ребят, кто по абц гуру? не с того не с сего на хх подгазнет до 1000 и снова 700. и так постоянно на горячую. переодичности нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Ребят, нужна помощь

    На фото задняя часть кватровой коробки механической.

    Там 2 отверстия под болты.
    Один болт на месте вместе с какой то отломанной частью.
    От чего эта отломанная часть?
    По каталогу не нашел.... вроде не подушка коробке
     

    Вложения:

    • P1010438.jpg
      P1010438.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    защитный щиток это - забей. не влияет ни на что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Ну хорошо что по разборам бегать не придется.
    кстати под карданом предусмотрены защитные щитки же. без них только подвесному подшипнику и крестовине грозит повышенный износ ?!