Статус темы:
Закрыта.

Начало ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 01

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 12 янв 2012.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    жестянки есть(должныбыть) кое какие ессно. скорее не от грязи а от нагрева изза выхлопа....
    ток крестовину я там не припомню, вроде шрус там:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Может кто даст пищи для размышлений на тему АБС?Итак:датчики целы,сопротивление передних 1100Ом,задних 950.Всю зиму не работала,на кнопку не реагировала.Поменял кнопку-ничего не изменилось.А вчера позавчера взяла и заработала минут через 15 после начала движения и так и работала до дома.около дома заглушил,завел-работает!!!прокатился- все работает.через три часа завожу-не работает,жму кнопку-не реагирует...Сегодня ехал-не работает,жал кнопку раз 20 и вдруг заработала,правда потом сама выключилась.Преды живые оба,реле почистил,мозги как новые,штекер на неего прикручен.массу менял и протягивал.Не пойму я ни хрена что с ней делать!
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а вагалка чо говорит ?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чо непонятно, там кроме датчиков ломаться нечему вагай на ходу и все ясно станет. 1100 многовато кмк. потом за 20 лет коррозия сьедает гребенку и зазор меняется. отсюда и плясать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вагалка привет передает!:hi: Я думал как раз 950 маловато будет,по форуму искал что 1100 норма.С зазорами и гребенкой все ясно,но то что она сама по себе может включиться и выключиться-это к ним вряд ли относиться.Обычно так-работает если,ездишь на ней-все отлично,рано не срабатывает,поздно тоже,на малой скорости не отключается,после 30 тоже ок.Стоит остановиться и заглушить машину-давай до свиданья на неопределенное время.Вчера сразу заработала без нажима на кнопку,а можно на кнопку давить и раза с тридцатого включиться.А чаще вообще наглухо отключается.
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну раз вагалка привет передает то гадай на картах , так тоже правильно будет .:hi:
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Знаю что самый верный способ- осциллограф и кручение колеса,но у нас нет таких электриков которые будут заморачиваться!Осциллограф у меня есть,но я им не пользовался никогда(дед показывал но я уже забыл).Но опять же-она же не влючается изначально,а это или обрыв к датчикам или проблема электронной части.Датчики рабочие,остается второе?или я не прав?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я слышал что абс-самый читаемый блок по ккл у соток))):laugh:
    как то же люди выходят из положения!раньше не было вагалок,а абс чинили же!
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну так то и развал делали по нитке . зачем велосипед придумывать если всё уже придумано ? другой вопрос если ты легких путей не ищешь ....
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #9970 crashtestov, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Да у подавляющего большинства абс не вагается и что теперь-все без абс ездят?
    То есть намногоо проще восстановить связь по к и л между мозгом и блоком чем выявить слабое место?не уверен я что мозги умерли-уж больно качественно их сделали.У тебя кстати в барахлишке не завалялось?
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а зачем ты вообще совет тада спрашивал:shock: ? большинство и без АБС ездят
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Спрашивал с надеждой узнать-может у кого получилось выяснить почему так работает абс.Да,и что мне вагалка-она прям напишет,что допустим на реле 483 высокое сопротивление?
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Чего ни у кого не было такой беды с 2.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Что-то подобное было, правда, в меньшем диапазоне скакало.

    Что было сделано:
    1. Заменил дохлый клапан адсорбера, (который стоит рядом с корпусом воздушного фильтра)
    2. Почистил от грязюки и смазал РХХ
    3. Нашел и ликвидировал несколько точек несанкционированного подсоса воздуха (вот это - тема была долгая и отдельная...)
    После этого холостые нормализовались на уровне примерно 870-890 на прогретом моторе и больше не скакали. :ded:
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Понял, значит однозначная пилюля для АБЦ это все-таки убить подсосы... Ну что ж будем "дымить". Спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    часто виновата была релюха (на двух 44х с этим боролся)
    на 45ке был обрыв датчика не постоянный (вычислил мультиметром)
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Парни вопрос про климат-контроль.
    Сейчас стоит климат под 12 фреон. Кондер холодит слабо. В системе почти нет фреона. На работе установка для заправки только под 134 фреон. Покатался по конторам-везде 134 фреон. 12тым нигде не заправляют.

    Возникло желание переделать под 134 фреон. Что для этого нужно менять? Всю систему или только отдельные компоненты. Какие если отдельные?
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Дык придумали замену 12 фреону-406!И менять ничего не нужно и продается в свободной продаже.Даже масло в компрессор при этом льется старое минеральное.
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А как вычислял датчик и что за реле?
     
  20. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Совершенно точно меняется радиатор. Про замену испарителя - встречал самые противоположные мнения (от "ну его нах" до "всенепременно" :laugh:) Компрессор вроде как не меняется...
    Еще кто-то писал, что если просто заправить 134 фреон вместо 12, то работать будет, но плохо (холодить толком не станет) :shock: