И что самое главное оригинал ГТД от 2001 года с приходным отрдером об оплате от первого в России хозяина
Таможенный приходный ордер - зачетный. Эх сейчас бы такие ставки на растаможку ... А машинка интересная.
скинули голову, разбираем. пока ясно что коллектору выпускному хана, голове - хана мучения машины продолжаются
Перед началом ремонта Андрюха сгонял на мойку чтоб сбить под капотом грязь. стало сильно лучше Затем начали разборку Сняли вестгейт и все патрубки а затем добрались и до клапанной крышки а там и до болтов ГБЦ не далеко раз, два взяли, и вуаля а вот и сама турбина SMS голову рвздербанили чтоб коутить удобнее было перевернули и там стандартные для 2,2 трещины от клапанов к свечной резбе. 1-й цилиндр 3-й 4-й 5-й вообщем все стандартно кроме второго цилиндра там не просто трещина. там нет куска головки. в приндципе чинибельно но ценник там такой что была купленна головка от мотора 7А которая завтра поедет в Инномотор на доработку до возможности ее установки на AAN + стандартная замена направляющих и притирка клапанов Вообщем на этом пока все, по новостям думаю перерыв дней на 5 минимум ЗЫ. Сел вновь на свою - валит, тормозит. вообщем кайфую Зы. 2 забрал на свою новые фары, теперь на СМС у меня есть 8 фар из которых предстоит собрать 2 полностью живые фары для установки на машину