я думаю тебе 39 кузова хватит, там есть куда душу вложить... и денех тоже) с-ка не хюндай гётс , чтоб расход мерить, там и нет такого в БК там наддув показывает)
Ну тип да.Мне говорили, если крутить до момента включения турбины, то расход намного меньше что после.Ну оно то и логично, турба засасывает больше воздуха соответствененно и бенза идет более.
А дальше был очередной звиздец )))) Дымит она на холодную как и дымила, густым сизым дымом с запахом масла. Примерно после 60-70 градусов перестает. Но уровень масла падла за 1000 км пробега никуда не ушел. но это все херня. поменял подвеску, отдал руль на перешивку. И через день езды бабахнул свежепоменяный шланг от гура к рейке. Как оказалось прошлый хозяин купил китай под личиной оригинала Михасик и Б/у наше все. Еще через день стали плавать обороты а тачка перестала на холодную заводиться. Оказалось что нпкрылся датчик на мозги. заодно поменял все остальные температурные датчики. Теперь надо опять менять тот что на приборку так как в исполнении Meyle он при реальной температуре 85 стрелку на приборке заваливает за 100 Тачка по итогу так нихрена и не поехала. Пришлось менять бензонасос. купили, поставил тачка вроде повалила но после 4500 оборотов. Похоже на дохлый расходомер, но я и не возлагал надежд что он жив. Выехал на киевку и на скорости в 130 на 6 передаче при тапке в пол сказало пока сцепление пробежавшее на машине около 100 000 км. Через день выяснилось что опять потек бак. А попутно но обоих новых тягах TRW пыльники на рулевых наконечниках превратились в лохмотья проехав 600 км.. и вот наконец то вчера я сделал сход развал и забрал машину с вечных ремонтов. С развалом биение руля на торможении не ушло и значит надо менять тормозные диски Потом будем смотреть что делать на первых парах с внешним видом. на сегодня вложения в машину составили 193 525р. не включая покупку, и страховку. что успел в промежутках помыл машину ззади, на крышке багажника была кусками отвалившаяся шпаклевка. Оголенные участки покрылись ржей. поскольку перекрас в этом году точно не планируется просто зашкурил края, загрунтовал и покрасил. Получилось конечно на отъебись но в глаза уже так не бросается. + Поставил заднюю бленду. Получилось вполне себе ничего так же заменил правую переднюю дверь, на очереди задняя правая. а так же поставил временные летние колеса. вообщем на сегодня машина выглядит вот так.
Аналогично с датчиком JP Group на приборку. Показывал около 105-110 градусов. При ощупивании еижнего патрубка на большой круг был еле тёплый (думал кирдык термостату). Поменял на оригинал, все пришло в норму. Хотя по сопротивлению датчика, на приборку должно идти было 85-88 градусов. P.S. По сабжу, конечно в машинку еще наверное стоко-же вложить надо будет.
Акуеть просто. Я вложил за 5 месяцев в 100ку 73 500р(округлил немного). Причем почти все косяки исправленны(мотор, подвеска, электрика, салон и т.п.). Осталось поставить КПП кватровую, тросы ручников и подшаманить кузов. Все таки дорогая машина эска. Не скромный вопрос-куда вбуханно 193.5т.р? За эти деньги можно мотор два раза перебрать с турбиной.
цена за замену бензонасоса нереальная. Максимум 500. Меняется элементарно, тем более на снятом баке вообще нет проблем. Дверь передняя правая от А6 чтоли? ИЛИ молдинги от а6 на а100 встают?
неее это делалось после съема головыв комплексе поэтому цена указанна только за 5 тюбиков самой раскаксовки хадо.
так бак не был снят. бак во второй раз потек несколько позже замены насоса. дверь от А6, но молдинги встают