На самом деле стаж тут не при чем!! Даже переходя с Андройда на IOS ты испытываешь некоторые затруднения. Но, не сочтите меня за тупицу, но в свое время когда я переходил с ТУ-154 на Boeing 737, курс переподготовки мне вел малец, который был младше меня почти на 15 лет (для авиации - большая разница), а в тот момент я был в статусе КВС (хотя правильнее назвать КК). И это не мешало ему хорошо понимать нюансы Boeing 737 и очень условно понимать - ТУ-154. Но это (разница в статусе, возрасте) не помешало мне изучить новое ВС и успешно налетать свыше 5800 часов (общий стаж перевалил за 11 000 часов) на новой для меня машине. И да, к своей новой машине я отношусь как к моменту когда перешел с ТУ на Boeing, когда принципы схожие, но нюансов - "море". Именно поэтому, я действительно могу задавать на первый взгляд глупые вопросы и изучать Мануал к автомобилю, который мало кто читает. Слушать советы человека, который ниже тебя в чем-то (статусе, ранге, возрасте и т.д.) - это незазорно! Я до последнего дня в кресле пилота "повышал квалификацию" за счет общения с коллегами и "наклыдывал" эти знания на свой опыт. Знания - они в нюансах, которых нет ни в одном, даже самом хорошем учебнике и пособии. Эти нюансы ты можешь освоить только с опытом. С Уважением.