Лампочки меняли все в январе 2012, я попал под замену, когда уже появились модернизированные, так как до это горели даже после замены. По сей день всё ок.
подсветка водительского порога как то тускнеть стала. Вот думаю, поменять или забить: ведь горит пока. Интересно, при замене сильно машину раскручивают? А вообще, вопрос надежности и ломучести - философский. Для маня например важно не только то, что ломается, но и как к ремонту/замене относятся дилеры. В отличие от например БМВ, с Ауди пока проблем нет.
2,8 FSI, декабрь 2011 года... на 10 тыс - замена сальника коробки (потек)+проклеили все стыки - гарантия на 20 тыс - начались проблемы с механизмом монитора... меняю сейчас на 45 тыс - гарантия на 45 тыс - рычаги, уплотнитель пассажирской двери - гарантия мехатроник пока не трогаю...помню, про золотые руки наших мастеров...умрет - тогда - куланц...
Вот это затраты. Нет, у меня в этом палне все ок. В год на техническое обслуживание авто уходит около 34 тыс. рублей
если купить з/ч в экзисте и с ними (включая масло) прибыть к ОД - недорого, порядка 5 тыс (+/-) за работы У вас какое ТО (масляный сервис или инспекция)?
Машине 2 нед. пробег 700 км. Первый правый датчик парктроника глючит (сигнализирует о наличии препятствия, причем периодически), трещит, хрустит и дребезжит центральный динамик при движении по крупнозернистому асфальту или неровному дорожному полотну. Могу сказать, что недоволен, но к сожалению не с чем сравнивать, м.б. эти косяки норма для машин стоимости в ~3 млн.
именно поэтому я, по совету друзей, передний номерной знак прикрутил к бамперу без рамки. Ибо от нее может (иногда) срабатывать парктроник.
Да, рядом с номером, но изначально такой проблемы не было, т.е. рамка на том же месте. И датчик орать начинает орать, также как и замолкает.
Я не очень понимаю, как протерание ультразвукового датчика может поалиять на его внезапное срабатование? (Налипшей грязи на нем нет)