Вы были правы. В сервисе заменили рамку на тонкую, всё стало хорошо. Однако теперь эл привод зеркала издает стучащие звуки. Я начинаю закипать уже от подобного, т.к. даже 1k км нет.
А7 3.0TFSI 2012 (модельный 2013) пробег 12 000 км 1. при езде с рулем в крайних положениях в салоне сильный гул 2. передний правый ближе к центру парктроник периодически орет. Заметил, что это происходит именно во влажную погоду. 3. одно время был какой-то странный тихий звук при движении руляем в районе центрального положения, не знаю даже как его охарактеризовать, как буд-то там что-то обо что-то другое трется. Тысячах на 3 появился, когда пропал не помню, но пару месяцев был. 4. сразу из салона не работал спойлер, горела ошибка на табло. Но я, когда забирал машину, на радостях, конечно же этого не заметил, поэтому пришлось приехать к дилеру (благо приняли без очереди), починили за 15 минут. 5. сколы. или хуже стали красить, или хз что, но на моей предыдущей A4, как мне кажется, их появлялось меньше. 6. когда открываешь/закрываешь окна в мокрую погоду (или после мойки) на стекле появляются полоски, причем как изнутри, так и снаружи. Ни на одной из предыдущих машин такого не было, что делать не знаю. Может быть очищающие элементы не достаточно прижимаются к стеклу? следующие не к надежности, а к работе дилера (ауди-таганка): 1. про спойлер - не могли нормально проверить машину перед тем, как отдавать клиенту. 2. в бардачке лежала книжка-инструкция от А6 (так и лежит, как оказалось поменять ее на А7 не так уж и просто и я забил) 3. дилер зачем-то полировал машину, причем достаточно криво - на солнце видны разводы.
Полировка не к добру, значит перед продажей авто поцарапали Стекла наоборот, сильно прилегают, это особенность безрамочных дверей. Поэтому на форуме о том, что стекла царапаются, сто страниц написано. Это факт. Про Таганку (Поганку) ясно все, не зря их бизнес купила компания-дилер Хундай (Эла, кажется). Про гул руля в крайних положениях - это нормально, он так работает
вот и я думаю, хотя мне на днях на мойке (как раз когда я заметил следы полировки) сказали какую-то чушь. Типа это может быть из-за того, что когда машина приходит в пленке, на ней остается клей, который не отмывается. Бред же? с другой стороны если полировали мелкие царапины, то зачем полировать всю машину?
крышу под лупой конечно же не осматривал. Полировали как минимум капот, задние крылья и багажник. Это то, что бросилось в глаза, на остальное на обратил внимание.
покупаю наверно четвертую или пятую машину новую и вот что я вам хочу сказать - то что вам ее отполировали - надо сказать спасибо - т.к. без этой процедуры почти на каждой машине остаются следы клея, скотча, какой-то пленки. Так что расслабьтесь.
Скорее зависит от пробега. Лично я для себя решил не рассчитывать на куланс. Так проще жить Ну а выйдет сделать по кулансу, если что произойдет, то будет приятный сюрприз
Надежность Audi - полное гуано. Audi A7, 2.8FSI, 2010 год. Пробег 47000 км. Встал вопрос о замене авто (решил обновить автопарк на CLS350) через trade in. Перед trade in полная диагностика в Audi Центр Сити. Результат диагностики - посторонние шумы в двигателе - задиры в двух цилиндрах (это-то при 47000 км за неполных три(!!!) года) - двигатель под замену по куланцу! Попадание на 130 тыс.рублей. До этого ( когда машина была на гарантии) обращался по вопросу шумности работы в Audi Север. Ответ: фсе запипись, - отличная работа двигателя. Хотел расширить гарантию на 3-й год - невозможно. Одна радость, - машина с новым двигателем быстро ушла из trade in. Короче Audi более не рассматривается как производитель авто. Кстати, как память остались новые (запечатанные) щетки от A7 - оригинал. Цена вопроса 1300 руб за пару. Привезу по Москве. Пишите в личку если есть интерес.