Надежность Audi A3?

Тема в разделе "A3", создана пользователем shutashuta, 19 янв 2011.

  1. Djim

    Djim Новичок

    1 ноя 2011
    5
    А4
    Странно слышать такие отзывы от человека, у которого в графе авто, написано "жду А4":shock:
     
  2. Djim

    Djim Новичок

    1 ноя 2011
    5
    А4
    Обшибочка хотел написать "жду А3"
     
  3. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    а с фарами, что не так?
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Изоляция в Гольфе еще хуже, и что? Иногда люди не только с практической точки зрения покупают авто :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    так что, сарказм это был всего лишь. А что мне ещё написать? Не нравится, не бери. А советоваться по интернету что тебе купить - это вообще смешно, своя голова же есть, мало ли кто что насоветует, с них потом не спросишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Вчера впервые столкнулся с такой проблемой, при повороте ключа зажигания (выдержав как положено паузу) вместо прокручивания стартера просто щелчок реле и тишина, так повторилось раз пять с перерывом на ругань и уговоры после чего завелась как обычно. Что это могло быть? Батарея подходит к кончине или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Это просто сдох аккумулятор. Срок жизни штатного примерно года два - три.
     
  8. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Батарея? Крутит то хорошо и схватывает разу. Я тут поиском по сайтам прошелся, многие пишут, что что то там окисляется, то ли провод на массу, то ли на генераторе, буду смотреть в следующий раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    странно, у меня 7 лет прошел
    и при -35 влет крутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Может и окисляется, бывает и такое, но это просто проверить, в общем как и уровень заряда...

    Не знаю про А5, может там в стоке аккумуляторы лучше ставят. Сам менял акум пару лет назад.
     
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    У меня на трешке семь лет выходил. Правда авто дизельное было, м.б. там АКБ мощнее? Ну в любом случае надо батарею проверить и генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Вот примерно этого поста и ждал...
    Может только он и ответ про надежность. У нас в Архангельске ОД нет. Планирую взять жене А3 с автоматом ессно б/у. Сам предвигаюсь (И ремонтирую) А6 2,5 Тди. Ауди это конечно не японец, но и покупаем мы ее не за это; Опции меня не особо интересуют, т.к все необходимое в принципе есть и в базе. Что действительно ВАЖНО:
    1. Холодный запуск (У нас не Сочи)
    2. Поддержка температуры при работе в мороз на ХХ
    3. Надежность коробки.
    Теперь делаем "отбраковку": FSI не греется на ХХ (моторы , 1,8, 1,4), S-троник - без коментариев. Остается либо 2,0 (запуск в мороз, расход масла) с ТИптроником либо 1,6 с ним же. Ищу машину 2007-8. Если не грузиться динамикой, то приходим именно к 1,6 102 лошади типтроник и вариантов для севера НЕТ!!!
     
  13. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    QUOTE=Evgeniy29;6174631]Вот примерно этого поста и ждал...
    Может только он и ответ про надежность. У нас в Архангельске ОД нет. Планирую взять жене А3 с автоматом ессно б/у. Сам предвигаюсь (И ремонтирую) А6 2,5 Тди. Ауди это конечно не японец, но и покупаем мы ее не за это; Опции меня не особо интересуют, т.к все необходимое в принципе есть и в базе. Что действительно ВАЖНО:
    1. Холодный запуск (У нас не Сочи)
    2. Поддержка температуры при работе в мороз на ХХ
    3. Надежность коробки.
    Теперь делаем "отбраковку": FSI не греется на ХХ (моторы , 1,8, 1,4), S-троник - без коментариев. Остается либо 2,0 (запуск в мороз, расход масла) с ТИптроником либо 1,6 с ним же. Ищу машину 2007-8. Если не грузиться динамикой, то приходим именно к 1,6 102 лошади типтроник и вариантов для севера НЕТ!!![/QUOTE]
     
  14. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #194 svyat, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    1.6 для жены, думаю будет в самый раз. Касаемо двухлитровых FSI, у меня 2 таких, одна 2005 год, вторая 2007...масло не жрут,2005 год заводится зимой гораздо лучше, чем 7-й, но 7-й вроде бы тоже более менее, зависит от аккума, состояния свечей и топлива...если сильно холодно от -20 :))) то с влюченой печкой на ХХ остывает, может и не сильно, но греется плохо это точно
     
  15. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    Я могу немного написать про машину так как А3 больше у меня нет!
    У меня была 3-я с двигателем 1.2 s-tronic ambient из допов задний парктроник и ксенон!
    Начну с плюсов машина очень нравилась все очень удобно, хороший пластик, после Мазды 6 хотя и казалась маленькой машинкой, но садясь за руль А3 я понял разницу между немцами и японцами с их халтурой и дешевизной во всем. Очень сильно порадовал движок, честно признаться я не ожидал от литрового с небольшим движка такой прыти! Шумоизоляция мне не очень понравилась, в салоне отчетливо слышно звук от арок, я ожидал что после японцев с их шумными машинами окажусь в тишине, но в А3 арки очень плохо шумоизолированы.
    Единственная претензия к автомобилю это ее КОРОБКА, на машине при общем пробеге 12 000 тысяч и 8 месяцев эксплуатации дважды меняли коробку, то есть из 8 месяцев два месяца машина стояла у дилера мертвым грузом в ожидании коробаса из Германии ездили на подменках!
     
  16. Dimidrol

    Dimidrol Новичок

    8 апр 2010
    21
    Москва
    А4 1.8 TFSI
    Трубка идет от мотора в пластиковом коробе - лечится паролоном. ОД так делают - 100% знаю. Дальше по металическому коробу днища - или стягиваешь хомутом или дергаешь топливный фильтр. У меня такая дребежжалка тож была - вылечил просто, менял фильт и зафиксировал трубки.
     
  17. Dimidrol

    Dimidrol Новичок

    8 апр 2010
    21
    Москва
    А4 1.8 TFSI
    Друзья, а вот мои впечатления от автомобиля Ауди А3 Ambiente. Моя машина 2010 года (2011 модельный). Ваш "любимый" мотор 1.4 TFSI и Ваш любимый "S-Tronic". Из допов: ксенон, родные парктроники, черный потолок, концерт, туманки, многофункциональный руль и датчик спущенного колеса. Из заездов на сервис могу назвать: ТО-15, ТО-30, по Гарантии замена блока сцеплений, ТО-45, ТО-60. Это при том, что за 1,5 годя я проехал почти 60 т.км. Во время ТО-60 мне обновили ПО, по гарантии поменяли треугольники в задних дверях, уплотнитель багажника (хотя можно было и не менять). Шиномонтаж не в счет. Расход масла 500 мл на 12-13000 км, т.к. ТО делаю раньше. Как я писал в другой теме, мотор греется зимой не так плохо, как пишут ораторы. Только у меня расход 7.2 средний (второй бортовой компьютер от ТО до ТО, стиль езды смешанный, ближе к спокойному) и машина едет по человечески (9,5 по паспорту до 100кмч). Да это не Лансер 9, 1,6АТ. 500 метров и прогрелся, который по паспорту за 13,9 разгоняется. В любой мороз заводится с пол-оборота. Не помню, чтобы а/м завелся со второго раза. А вот теперь лично мое мнение про коробку про которую все так горячо спорят: эту кпп на другую я не променяю. И те люди, которые планируют ее купить, должны понимать, что мягкости, как на типтронике на ней никогда не будет и, что коробка требует чуть более нежного обращения, чем уперся в бордюр и газую пока не заедет. Да и на оч холодную надо чуть проехать, чтобы она плавно заработала. Только не забывайте о ее плюсах: быстрое переключение и быстрый переход в эконом режим. По качеству отделки салона все на высоте. мало кто задумывается, а машина проектировалась в докризисные годы, когда на материалах никто не экономил. За мои 60 ткм замечаний нет. нет скрипов, сверчков и т.д. Лично я беру ключи от машины, выхожу во двор с уверенностью, что заведу машину и уверенно приеду из точки А в точку Б в любую погоду и в любое время.
    Кстати, тут ораторы сравнивают А3 с Гольф. А они на них ездили? Поверьте человеку у которого служебный гольф, что это две большие разницы. А на фоне спецпредложений салонов (А3 по 790000 руб - и такие были) рынок б/у выглядит оч привлекательно. Я своим автомобилем очень доволен.
     
  18. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    #198 ikillall, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    была 2 раза странность. При отключенной системе стоп-дрыг машина при торможении до 0км\ч выключала двигатель сама, заводилась после этого ключом и без ошибок. 1 раз был жёсткое торможение и на табло появилась надпись, что двигатель был выключен. А второй раз просто выключился и всё. Это отголоски системы стоп-дрыг или просто я сцепление рано бросил и заглох? Коробка механика.
    Кстати, один раз вообще был фокус. Система эта драная стоп-старт сработала при непрогретом двигателе, машина стояла, остыла прилично, сел, проехал метров 500, остановился и сработала стоп-ехать, 1 деления прогрева даже не было!!! После нажатия сцепления завелась и поехала дальше. Как бы вырубить НАХРЕН это стоп-ехать навсегда? Дилер может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kcb

    kcb Bad e-mail

    9 июл 2008
    202
    Омская обл.
    А4 Allroad /B8
    Добавлю и свои впечатления, влядею А3 2,0 FSI 2004, за прошедшую зиму заводилась отлично, в любой мороз, сильно опасался за этот момент начитавшись отзывов про 2,0 моторы, минимально градусник в машине показывал -39 С. Прогрев авто больное место на хх греть бессмысленно после -22-24 С. На ходу тоже медленно греется. Хотя сама печка после прогрева авто отличная. Сам мотор мне кажется оптимальным для этого кузова, хорошое сочетание динамики и экономичности, в сравнении с 1,4TSI гораздо надежнее. По сути при больших пробегах основное замена ГРМ + очистка впуска+EGR от нагара, не считая стандартных ТО.
    Ходовая в машине надежная и недорогая. Плюсом на 2,0 АКПП Aisin с известными ее плюсами и минусами.
     
  20. Dimidrol

    Dimidrol Новичок

    8 апр 2010
    21
    Москва
    А4 1.8 TFSI
    Дилер не может. Уже уточнял. Пользуйся кнопочкой отключения.