так что, сарказм это был всего лишь. А что мне ещё написать? Не нравится, не бери. А советоваться по интернету что тебе купить - это вообще смешно, своя голова же есть, мало ли кто что насоветует, с них потом не спросишь
Вчера впервые столкнулся с такой проблемой, при повороте ключа зажигания (выдержав как положено паузу) вместо прокручивания стартера просто щелчок реле и тишина, так повторилось раз пять с перерывом на ругань и уговоры после чего завелась как обычно. Что это могло быть? Батарея подходит к кончине или как?
Батарея? Крутит то хорошо и схватывает разу. Я тут поиском по сайтам прошелся, многие пишут, что что то там окисляется, то ли провод на массу, то ли на генераторе, буду смотреть в следующий раз.
Может и окисляется, бывает и такое, но это просто проверить, в общем как и уровень заряда... Не знаю про А5, может там в стоке аккумуляторы лучше ставят. Сам менял акум пару лет назад.
У меня на трешке семь лет выходил. Правда авто дизельное было, м.б. там АКБ мощнее? Ну в любом случае надо батарею проверить и генератор.
Вот примерно этого поста и ждал... Может только он и ответ про надежность. У нас в Архангельске ОД нет. Планирую взять жене А3 с автоматом ессно б/у. Сам предвигаюсь (И ремонтирую) А6 2,5 Тди. Ауди это конечно не японец, но и покупаем мы ее не за это; Опции меня не особо интересуют, т.к все необходимое в принципе есть и в базе. Что действительно ВАЖНО: 1. Холодный запуск (У нас не Сочи) 2. Поддержка температуры при работе в мороз на ХХ 3. Надежность коробки. Теперь делаем "отбраковку": FSI не греется на ХХ (моторы , 1,8, 1,4), S-троник - без коментариев. Остается либо 2,0 (запуск в мороз, расход масла) с ТИптроником либо 1,6 с ним же. Ищу машину 2007-8. Если не грузиться динамикой, то приходим именно к 1,6 102 лошади типтроник и вариантов для севера НЕТ!!!
QUOTE=Evgeniy29;6174631]Вот примерно этого поста и ждал... Может только он и ответ про надежность. У нас в Архангельске ОД нет. Планирую взять жене А3 с автоматом ессно б/у. Сам предвигаюсь (И ремонтирую) А6 2,5 Тди. Ауди это конечно не японец, но и покупаем мы ее не за это; Опции меня не особо интересуют, т.к все необходимое в принципе есть и в базе. Что действительно ВАЖНО: 1. Холодный запуск (У нас не Сочи) 2. Поддержка температуры при работе в мороз на ХХ 3. Надежность коробки. Теперь делаем "отбраковку": FSI не греется на ХХ (моторы , 1,8, 1,4), S-троник - без коментариев. Остается либо 2,0 (запуск в мороз, расход масла) с ТИптроником либо 1,6 с ним же. Ищу машину 2007-8. Если не грузиться динамикой, то приходим именно к 1,6 102 лошади типтроник и вариантов для севера НЕТ!!![/QUOTE]
1.6 для жены, думаю будет в самый раз. Касаемо двухлитровых FSI, у меня 2 таких, одна 2005 год, вторая 2007...масло не жрут,2005 год заводится зимой гораздо лучше, чем 7-й, но 7-й вроде бы тоже более менее, зависит от аккума, состояния свечей и топлива...если сильно холодно от -20 )) то с влюченой печкой на ХХ остывает, может и не сильно, но греется плохо это точно
Я могу немного написать про машину так как А3 больше у меня нет! У меня была 3-я с двигателем 1.2 s-tronic ambient из допов задний парктроник и ксенон! Начну с плюсов машина очень нравилась все очень удобно, хороший пластик, после Мазды 6 хотя и казалась маленькой машинкой, но садясь за руль А3 я понял разницу между немцами и японцами с их халтурой и дешевизной во всем. Очень сильно порадовал движок, честно признаться я не ожидал от литрового с небольшим движка такой прыти! Шумоизоляция мне не очень понравилась, в салоне отчетливо слышно звук от арок, я ожидал что после японцев с их шумными машинами окажусь в тишине, но в А3 арки очень плохо шумоизолированы. Единственная претензия к автомобилю это ее КОРОБКА, на машине при общем пробеге 12 000 тысяч и 8 месяцев эксплуатации дважды меняли коробку, то есть из 8 месяцев два месяца машина стояла у дилера мертвым грузом в ожидании коробаса из Германии ездили на подменках!
Трубка идет от мотора в пластиковом коробе - лечится паролоном. ОД так делают - 100% знаю. Дальше по металическому коробу днища - или стягиваешь хомутом или дергаешь топливный фильтр. У меня такая дребежжалка тож была - вылечил просто, менял фильт и зафиксировал трубки.
Друзья, а вот мои впечатления от автомобиля Ауди А3 Ambiente. Моя машина 2010 года (2011 модельный). Ваш "любимый" мотор 1.4 TFSI и Ваш любимый "S-Tronic". Из допов: ксенон, родные парктроники, черный потолок, концерт, туманки, многофункциональный руль и датчик спущенного колеса. Из заездов на сервис могу назвать: ТО-15, ТО-30, по Гарантии замена блока сцеплений, ТО-45, ТО-60. Это при том, что за 1,5 годя я проехал почти 60 т.км. Во время ТО-60 мне обновили ПО, по гарантии поменяли треугольники в задних дверях, уплотнитель багажника (хотя можно было и не менять). Шиномонтаж не в счет. Расход масла 500 мл на 12-13000 км, т.к. ТО делаю раньше. Как я писал в другой теме, мотор греется зимой не так плохо, как пишут ораторы. Только у меня расход 7.2 средний (второй бортовой компьютер от ТО до ТО, стиль езды смешанный, ближе к спокойному) и машина едет по человечески (9,5 по паспорту до 100кмч). Да это не Лансер 9, 1,6АТ. 500 метров и прогрелся, который по паспорту за 13,9 разгоняется. В любой мороз заводится с пол-оборота. Не помню, чтобы а/м завелся со второго раза. А вот теперь лично мое мнение про коробку про которую все так горячо спорят: эту кпп на другую я не променяю. И те люди, которые планируют ее купить, должны понимать, что мягкости, как на типтронике на ней никогда не будет и, что коробка требует чуть более нежного обращения, чем уперся в бордюр и газую пока не заедет. Да и на оч холодную надо чуть проехать, чтобы она плавно заработала. Только не забывайте о ее плюсах: быстрое переключение и быстрый переход в эконом режим. По качеству отделки салона все на высоте. мало кто задумывается, а машина проектировалась в докризисные годы, когда на материалах никто не экономил. За мои 60 ткм замечаний нет. нет скрипов, сверчков и т.д. Лично я беру ключи от машины, выхожу во двор с уверенностью, что заведу машину и уверенно приеду из точки А в точку Б в любую погоду и в любое время. Кстати, тут ораторы сравнивают А3 с Гольф. А они на них ездили? Поверьте человеку у которого служебный гольф, что это две большие разницы. А на фоне спецпредложений салонов (А3 по 790000 руб - и такие были) рынок б/у выглядит оч привлекательно. Я своим автомобилем очень доволен.
была 2 раза странность. При отключенной системе стоп-дрыг машина при торможении до 0км\ч выключала двигатель сама, заводилась после этого ключом и без ошибок. 1 раз был жёсткое торможение и на табло появилась надпись, что двигатель был выключен. А второй раз просто выключился и всё. Это отголоски системы стоп-дрыг или просто я сцепление рано бросил и заглох? Коробка механика. Кстати, один раз вообще был фокус. Система эта драная стоп-старт сработала при непрогретом двигателе, машина стояла, остыла прилично, сел, проехал метров 500, остановился и сработала стоп-ехать, 1 деления прогрева даже не было!!! После нажатия сцепления завелась и поехала дальше. Как бы вырубить НАХРЕН это стоп-ехать навсегда? Дилер может?
Добавлю и свои впечатления, влядею А3 2,0 FSI 2004, за прошедшую зиму заводилась отлично, в любой мороз, сильно опасался за этот момент начитавшись отзывов про 2,0 моторы, минимально градусник в машине показывал -39 С. Прогрев авто больное место на хх греть бессмысленно после -22-24 С. На ходу тоже медленно греется. Хотя сама печка после прогрева авто отличная. Сам мотор мне кажется оптимальным для этого кузова, хорошое сочетание динамики и экономичности, в сравнении с 1,4TSI гораздо надежнее. По сути при больших пробегах основное замена ГРМ + очистка впуска+EGR от нагара, не считая стандартных ТО. Ходовая в машине надежная и недорогая. Плюсом на 2,0 АКПП Aisin с известными ее плюсами и минусами.