В заказ-нарядах, которые выдавались мне, небыло ровным счетом ничего о замене ПО. Ни номера старой версии, ни новой, НИЧЕГО!!! Когда я попросил дать инфо о том, что установлено в данный момент на моём авто, мне было мягко отказано.
Проблемы начались на пробеге, приблизительно 20000 км, может чуть раньше, или чуть позже. ОД называть не буду (пока), потому, что косяки, на сегодняшний момент, все убрали. Машинка только радует. Да и диллера поменял в связи с переездом на другой конец города.
а какие косяки были очень хочется эту машину, очень понравилась, но так не хочется торчать все время в сервисах с ней и когда ей будет 2 года скоропостижно ее продавать
Трешка 2007 года 2L. Пробег 87000 тыщ. кроме расходников была замена-Подшипника ступицы(заднего) Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры(это по моему тоже пожно отнести к расходникам с таким пробегом). И ВСЁ,полет нормальный..тфу тфу)))
Вы читаете что тут пишут? Нет? Или так? 2.0ФСИ на типтронике и проблем с ней вроде сильных нет. И чем это бушна надежнее? Тем что ремонт за свой счет? ну-ну
Личный опыт эк-ции А3 с МКП-ТРИ года и ни одной неисправности! Дизель никогда не глушите сразу, этим вы значительно продлите жизнь турбине.
Многие говорят о надежности механических и старых автоматических коробок. Всё верно, НО когда речь заходит о том, что можно купить сейчас, т.е. новую машину, то получается, что купить можно только с коробкой DSG или с механикой. Но машина за миллион с механикой, это ИМХО довольно странный выбор. Если вы обратите внимание, практически никто не жалуется на подвеску, двигатели, скрипы салона, и т.д. В основном проблемы связанны с коробкой DSG
Проблемы зачастую связаны не с коробкой, а с владельцем: у самого вторая машина в семье А3 с DSG, никаких проблем за семь лет эксплуатации не было. Двигатель 2 литра турбодизель, 140 л.с. Покупал новой у дилера. При бережной эксплуатации (не тапка в пол с места) - прослужит много лет.
Вот именно что ИМХО. Вы на А3 с механикой за рулем хоть раз ездили? Фраза из разряда: "Без quattro это не ауди", "1,4 это не мотор" и т.д. :icon_suicide:
Если я Вас правильно понимаю, то Вы уже семь лет эксплуатируете СЕМИСТУПЕНЧАТУЮ коробку DSG, о которой идет речь. Или у Вас какая-то другая коробка? Ещё раз обращаю внимание на то, что я говорю про СЕМИСТУПЕНЧАТУЮ коробку DSG. Только такую, в настоящий момент, концерн Ауди поставляет на Российский рынок для двигателей 1.2, 1.4 и 1.8 TFSI. Дизельный двигатель 2 литра с DSG для Ауди А3, в настоящий момент, ОФИЦИАЛЬНО в Россию не поставляется. Именно с СЕМИСТУПЕНЧАТОЙ коробкой DSG имеются проблемы. И не надо говорить о том, что у Вас есть отличный опыт эксплуатации дизельной А3. Официально эту модель не купить и коробка там стоит другая. По поводу эксплуатации - я уже далеко не мальчик, и тапка в пол это не мой стиль вождения.
Да-Да, получается довольно занятная картина. Если хочешь иметь небольшую НАДЕЖНУЮ городскую машину, то у концерна Ауди это только А1 и А3 с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Реально можите сабе представить покупателя такой машинки? Мне кажется таковых найдётся не очень много (ИМХО)
коробка, правда, 6 ступеней. Поставлялась официально, в 2004 году, покупал в АЦ Север. Пробег 56000, к большому сожалению сейчас таких (дизельных) А3 официально не купить.
В том-то и дело, что с шестиступенчатой DSG, судя по отзывам, проблем особых нет. Если я правильно понимаю, то, шести и семиступенчатые коробки DSG, конструктивно отличаются очень сильно. Не просто добавлена ещё одна пара шестеренок, а изменена вся конструкция коробки. На дизельные машины семиступенчатая DSG не устанавливается, так-как не может переварить высокий крутящий момент дизеля.