да, а покупка авто за 850 т. руб. с динамикой жигулей и остывающем на хх. в мороз салоне, выбор очень благоразумный
Покупка любой машины это компромис. Для кого-то и Мерседес не машина, потому что на конвейере производится неизвестно кем. Машина должна быть только ручной работы!!! И Ламборджини отстой - багажника то совсем нет, куда картошку грузить будем?
господа, ну о какой динамике жигулей вы говорите. наверное уже сто лет не ездили на них. они даже близко не едут так. прием и разгон зачастую зависит от насроек и ому подобному. я напрмер тестил мондео 2.3 160 сил. так он медленнее разгоняется чем ауди 1.2
21093 сн. масса 945 кг 77 л. с. - 81,5 л.с/тонну А3 сн. масса 1300 кг. 105 л.с (для 1,2Т) - 80,8 л.с/на тонну
Да, это точно. Но таковых становиться всё меньше и меньше. Аудитория, на которую ориентирована А1 и А3, активно использует интернет и, похоже, делает неутешительные для концерна Ауди выводы:icon_suicide:
но при этом вы один из тех кто продолает ездить на этой машине. а без дефеков теперь не машин и про все машины есть плохие отзывы.
Не надо, как мантру, повторять, что есть плохие отзывы. Все равно, что говорить "ну машина ж ездит на бензине". Это очевидно. Одно дело оценивать риски на постгарантийном ремонте в 150 тысяч рублей из-за поломки мехатроника. И совсем другое, читать негатив, например, о том, что бардачок гремит или, на худой конец, реснички потухли.
Хочу поправить, стоимость новой коробки составляет .... около .... ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ Т.Р. Реснички тоже меняются только блокфарой в сборе... Я как те мыши, которые кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Но начинаю задумываться и о других продуктах.
По ресничкам: - обычно нужно одну фару, вряд ли обе протухнут сразу (25 тр, вроде) - можно поискать на разборках. - можно купить без ресничек - можно ездить с протухшей То есть варианты на вскидку есть. Вроде как неприятно очень, но не критично. А тут.. :icon_suicide:
такое ощущение что вы в какой то другом мире живете... те же мазды,хонды под лям стоят,а скока вы хотели за ауди??? просто есть разница в людях и их мировозрении...кто-то берет голые тачки а кто-то упакованные,каждому свое.. моя трешка стоит больше 1.5 ляма и она на ручке, потому что я хотел на ручке и потому что мне нравится именно трешка,хотя естественно такой человек как вы напишите что да за такие деньги да боже мой можно было стока всего купить..да мне предлагали и ТТ и А6 но мне они не нужны... и главное если вас смущает цена за миллион и коробка DSG, не парьтесь купите киа сиид и будет вам счастье)
ну по большому счету А3 это не ауди, а все таки ГСК и за 1,5 ляма у вас такая же позорная шумоизоляция как и на АЗ за 850 т. руб.
странно слышать от взрослого человека такие вещи....ГСК)))просто ппц))зачем вы катаетесь на этой помойке продавайте))) и уж тем более судить по машине только из-за шумоизоляции...помоему стоимость авто складывается немного из другого,да и с какими машинами вы сравниваете по шумке?...а то щас полно таких людей которые купили за лям машину и думают что если что то где-то шумит или скрепит то как же так,с меня содрали целый лям а тут такое говно..а вас расстрою за 5 лямов тачки тоже ломаются и тоже скрепят..
на наших машинах (АЗ) от ауди только кольца то из чего складывается автомобиль, шасси, силовая установка, ходовая часть это Гольф 5, Шкода Октавия, Сеат (леон по моему) выбирайте что больше нравится все эти машины отличаются наружными кузовными панелями и салоном вот и все (у гольфа воздуховоды прямоугольные у А3 круглые) да еще подсветка приборки разная