А3 - это гольф с кольцами, это догма, не подлежащая обсуждению. Как кажется, премиум машина не должна шуметь так, как шумит А3. Сравните с той же бмв первой серии, на порядок тише, пусть и хуже машина в целом (имхо). Это не нормально, если в машине премиума что-то скрипит или шумит. И первое, что премиум должен делать - это делать шумку и качество материалов. А не предлагать ломучие коробки за счет покупателей. И что за сравнение "за 5 лямов тоже скрипят"? Это тем более не нормально. ЗЫ: для более предметного по скрипам и шумке. Е39, 8 лет. 200 ткм. Тишина. Просто. Ноль. Заскрипел плафон у друга, так он всю машину перевернул, пока нашел этот маленький скрип и не устранил его. Цена, 550тр. Казалось бы, причем тут 5 млн.
первое. где вы увидели что я сравниваю машины?мне просто хотелось узнать с шумкой каких машин сравнивается А3 у предыдущего оратора.. Ау какой премиум вы придумали?нету премиума в мире,давно уже идет ставка на качество салона и всякие бездилушки, а уж точно не на качество сборки.. просто если вы говорите что это гольф,че ж вы гольф тогда не взяли.. я не собираюсь спорить о ваших догмах,сам прекрасно знаю как,где и на каких платформах делают А3..просто лично меня это не смущает..а кого это смущает надо определенно брать фольц сеат шкода вот и все. тем более вот шумка в машине точно не главная проблема,делается оч просто.
тем более о том что должен и не должен делать премиум производитель тема тоже очень избитая...как должно быть и так всем ясно,чего об этом вообще говорить.зачем говорить о каких то виртуалиях которые должны быть,их нет,и никогда не будет.
Как раз на качество салона очень и очень сильно забили. И как раз пытаются привлечь "безделушками", например - дсг, ибо все остальное, что есть в а3, есть в том же киа сиид, например. Причем качество салона киа сиид не сильно хуже, той же а3.
ЗЫ: для более предметного по скрипам и шумке. Е39, 8 лет. 200 ткм. Тишина. Просто. Ноль. Заскрипел плафон у друга, так он всю машину перевернул, пока нашел этот маленький скрип и не устранил его. Цена, 550тр. Казалось бы, причем тут 5 млн.[/QUOTE] абсолютно некорректное сравнение..еще раз повторю как раньше машины делали и как сейчас две большие разницы,так делать больше не будут.
простите вы про базу говорите или в общем?лично меня перфалькант/кожа полостью устраивает,торпеда тоже и.т.д. а в киа сиид есть намного больше чем в а3 и еще намного дешевле,так что все бежим покупать киа и держанные бехи)
уважаемый базовые вещи у Вас такие же как и на всех трехах, а именно отстойная шумка, потеющие фары, начинающие греметь на первых 10 т. км кожухи в задней подвеске (из за копеечной экономии), климат живущий своей жизнью .......
любезный про все то что вы написали я был в курсе до покупки машины.а вы нет?).а вопрос был поставлен по другому,эксплуатировать машину в базе тоесть голой или набить фаршем, уверяю вас две абсолютно разные машины.
Вы ж сами сказали, что сейчас берут "безделушками" и качеством салона. Качество салона - отстутствует. А такие же безделушки есть и в более бюджетных авто Управляемость и качество салона, такое же как в гольфе, ибо а3 - это гольф, и даже в более бюджетном сеат леоне. Просто я знаю, почему я выбирал а3. И знаю все ее недостатки. Но по сумме а3 перевешивала другие авто. И я не бегаю и не доказываю, что а3- это прекрасно и альтернатив ей нет. Это попахивает бмвдоводством.
Вопрос был в другом. Что А3 - тот же гольф. И ничем от него в базовых ценностях - не отличается. И совершенно точно, что голую А3 - брать нет никакого смысла, как вы верно отмечаете, это точно.
дык я тоже не бегаю и тем более не писал что А3 лучше всех))я как раз и писал что каждому свое. каждый покупает машину которая ему нравится вот и все...вы просто забыли ч чего начался разгоовор,просто меня немного поражают такие высказывания что брать А3 на механике за лям это бред...или то что она своих денег не стоит...ну не стоит дык не бери в чем проблема то.просто щас не одна новая машина своих денег не стоит...цены имхо завышены колоссально.
Разные ценности у людей. Поэтому нельзя так утверждать. Кому-то дороже понты и мнимая управляемость бмв 1й серии. Кому-то важнее занедорого набрать кучу опций и берут сиид про. Кому-то важна практичность и они берут гольф. А кому-то гармония и они берут а3. И каждый по-своему прав. Я выбрал а3. Просто, в а3, например, есть объективные недостатки в виде дсг. И я после своей а3 честно пытался покатать бмв 1й серии. Но бмв угнетает внешним видом, внутренней замкнотостью. А а3 - пугает. Других вариантов-то в хэтчбэках псевдопремиума и нет, что способны дать те же ощущения.
Да ладно, правда чтоли?! А я думал чтобы дни напролет в ремзоне у ОД проводить и ещё уметь беседу клубную поддержать типа: - У тебя дергается? - Нет - А у меня прикинь ДЕРГАЛАСЬ! на прошлой неделе на холодную с 1-ой на 2-ю, прикинь?! - Ааа ну это мехатроник... - Да ладно?! Какой мехатроник, пробег то всего 50 метров?! - А коробка гремит? Обороты плавают? - Ага - Ну точно мехатроник, езжай к ОД у меня на трёшке один в один также было! - А ты на чём ездишь сейчас? - А4 2,0tfsi... запарился блин... 1л масла на 500км хавает, прикинь!? - Ващще жесть! - Ага - Блин чтоже у меня с DSG на пробеге 100 метров интересно будет?! - Когда 100м будет поедешь диск сцепления менять... - Я вахуе... ладно пока поехал к ОД! - Завтра там увидимся, я туда опечатывать мотор еду... :[:]||||||:icon_suicide: