Расскажу о своем случае - 07.03.2009 у дилера была приобретена 3-х дв. А3 1.6 DSG из опций только подлокотник и парктроник, на машине ездила супруга(медленно и осторожно), на сегодня пробег ~12000км, за все время из проблем – поцарапанный о бордюр порог и сгоревшая лампочка правого стопа, все работы проводились у дилера. Впринципе машиной довольны. На 2-м ТО диагностировали потеки масла на мехатронике и приговорили к замене. Но т.к. я приехал на 12 дней позже (накануне попал в больницу и раньше не смог, да и комп. показывал, что время еще есть) то выкатили счет ~ 100 тыс.руб. ОД обещал отправить запрос в Ауди-раша, теперь вся надежда на этот самый куланц. Как я понял «Куланц» - это программа для лояльных клиентов (у меня пара а/м Ауди, обслуживаемых у ОД) и похоже, что по формальным признакам мой случай подходит под эту программу, если конечно не прикопаются к просроченному 2-му ТО. Если откажут, то из принципа сменю бренд, все равно планировал обновить машины по окончании гарантии, похоже нужно было заморачиваться до, но не ожидал такого поворота событий, хотел дождаться рестайла.
Прочитала пост и слегка стало потрясывать =) Позавчера приобрела А3, 2009 год, 1,4Т.... И при первой же своей поездке почувствовала все прелести дсг... Судя по истории автомобиля, на нём уже было заменено сцепление. Вот меня интересует такой момент, гарантия не продлевается на деталь когда что-то меняется на машине ?
в свое время продал такую из-за дсг. Замена сцепления была. Не помогла. Машина- супер, коробка- говно
Нет, на деталь не продлевается. Продлевается на машину на время гарантийного ремонта. Например, за месяц до окончания гарантии у вас попадает под замену мехатроник, вам в течение двух недель его ремонтируют (ставят такой же убитый, но чуть-чуть получше) и продлевают гарантию на всю машину на две недели. По истечению гарантийного срока (изначальный срок + 2 недели) если накрывается опять мехатроник, то вы его уже ремонтируете за свой счет. Мехатроник - это блок управления коробкой (это робот, который дергает передачи и нажимает сцепления). А сцепление - это само сцепление. При умершем мехатронике обычно умирает и сцепление, но при умершем сцеплении не факт, что мертв мехатроник.
И с 6ти, и 7ми, и мокрой, и сухой. Со всеми такие проблемы. Не тешьте себя надеждами. А3 закончились в тот момент, когда 2.0ФСИ с типом перестали выпускаться. И начнутся они тогда, как ауди исправит все проблемы с ДСГ, а они не могут это сделать уже на протяжении 8 лет (с 2003 года на ТТ) и 5 лет до этого разработки. И проблема не в количестве передач и типе (мокрая/сухая) и какой крутящий она держит, а проблема в мехатронике, который этим управляет. По сути, у всех компаний, производящих преселективные роботы с двумя сцеплениями - принцип работы один и тот же, но реализация мехатроника у всех разная, и самый больной, как кажется, именно у ауди. И ауди знает об этом и пытается как-то выкручиваться. Например, переименовав дсг - в с-троник, надеясь, что покупатели слышали о том, что дсг - плохая, а с-троник им покажется другой коробкой, более надежной, хотя это одна и та же коробка. Они идут не по пути улучшения, а по пути ребрендинга. Вспомним тот же больной мультитроник. Сколько лет прошло, пока его не вывели на более менее адекватный ресурс? 10? Так что нам еще ждать и ждать, пока А3 станут более или менее адекватными. Ну или покупать механику.
посмотрите другие топики. Когда я мониторил цены (два года назад), это было около 5К евро в европе, по россии цен не было. Сейчас называется в России: замена мехатроника - от ста тыщ. Неофициалы - не делают. Тем более, там основную цену составляет железка, а не работы по ней.
А какой вообще источник проблемы? Менеджер в салоне клянется что проблемы были связаны с перегревом, и в первой версии, с 6ст. + к этому что мол дсг и строник отличаются качеством изготовления и материалов, хоть и похожи технологически. или на самом деле на физически стронике гордая надпись ДСГ и лого фолькса? )
Как это не делают? Судя по роликам на утубе, менять то ее ничего сложно. Вот кто бы каталожный номер дал бы мехатроника