Я не вдавался в детали "почему" это перестает работать досконально, я не механик. Но суть в том, что мехатроник перестает адекватно управлять корбкой, не во время смыкать диски, размыкать их. По сути, "расшатывается" механизм управления. Были надежды, что все ок с 1.4Т, но жалобы идут все те же. Чего там с материалами - не знаю, но читая ТТшный британский и америкосовский клубы - приходили к выводу, что надо в принципе пересматривать механизм мехатроника. Деталей не помню, давно это было.
Кстати насчет 2.0 fsi, я вижу чуть ниже 2 темы где народ обсуждает проблемы этих коробок.. выходит не все спокойно в датском королевстве?
Поломок меньше, ремонт дешевле. К ситуации с типтроником применимо: со всей техникой бывают проблемы, ситуации штучные и болячка известная, не частая, не сверх дорогая.
Отписываюсь- По куланцу возместили 70%, для меня вместе с работами все вышло чуть меньше 34 тыс. руб.
ндааааа........ Вот так умирает мечта.... Ауди А-3 загорелся, как только увидел ее второй выпуск, любовался каждый раз как только видел. При небольшом количестве денег купил мазду 323Ф (1999 г.), стилистически кузова похожи, но всегда думал о "трешке". Потом потихоньку пересел на Тойоту, так же больше не по выбору, а по ситуации. Трешечку же продолжал провожать завистливым взглядом... И вот вроде бы есть возможность осуществить мечту - получается по деньгам (1 лям вроде со всеми кредитами вырисовывается), путем длительной тактической подготовки уломана жена (машину меняем ей), готовы распрощаться с ее авто, все вроде получается... НО.... Мягко скажем, я в шоке. Купить новую машину и думать, что у нее накроется самый (наверное) дорогой агрегат!!!!????? Жена категорически против механики. Брать б/у - уже возраст подошел купить хотя бы раз новую иномарку, 1,5 ляма за другую комплектацию - ну очень дорого для нас... Боролся с соблазном неделю, созвонился с дилером ( в нашем городе его нет), но видимо желание иметь надежную машину выше. А выбор в этом сегменте действительно не велик.... Буду присматриваться к Астре.
50 т.км. пройдено на автомате, никаких нареканий, а уж с новыми ревизиями должно быть еще лучше. Тем более всегда есть куланс.
$мехатроник сделал свое дело, $мехатроник может уходить! Мехатроник умер, да здравствует мехатроник! (народная мудрость) (шутка) morf46 не торопитесь с женой, подождите немного, весной официально презентуют новую А3
тьфу 3 раза разумеется! но кмк от моих слов тут ничего не изменится - значит ты правильно всё делаешь и эксплуатируешь авто!
Судя по отзывам - вероятность поломки действительно высока. Я же хочу взять именно надежную машину, ну или по крайней мере ремонтопригодную. Повторюсь, в Курске нет дилера Ауди, затраты на эвакуатор кто будет возмещать? Куланц, как вы говорите, но это разве не деньги, хоть и в меньшей степени? 50 тысяч пробега показатель?! Тема новой А-3 по крайней мере сейчас закрыта, на худой конец вдруг найдется достойный аппарат с типтроником. Буду шерстить форумы, салоны, объявления. Всем в любом случае желаю обходиться без поломок.
morf46, типтроник на "вечном двигателе" - 1,6/102л.с. - очень надежный вариант! (родственники эксплуатируют). Если побыстрее то тип+2,0/150л.с.!
а в продаже дай Бог к концу 2012 появится, и по самизнаетекаким ценам, так что надо брать нынешнюю А3 и попробовать скидки выбить за предыдущий типа кузов (хотя 5дверка раньше 2013 не нарисуется полюбому, уже объявляли)
У каждой машины есть свои минусы! Но у трешки они очень кретичные... Надо много раз подумать перед покупкой. А по мимо коробки, крепления фар, плохой изоляции салона, еще есть слабые места?