Да и я думаю, что мои "гарантийные" мучения с С-троником - то же чем-то похожее. Может у кого-то ДСЖ и в радость (пока не сломалась), но уж если она ломается , да еще ремонт стоит в 1/3 или половину машины , имиджу АУДИ - это жирный минус. Я лично больше аудюшные машины брать - не буду.
Насчет разгона- трудно сказать, ИМХО сильно не упадет А вообще, я как понял из разговоров и обсуждений, чрезмерные разгоны ДСЖ убивают не хуже пробок
тс рад за вас , но мое мнение все началось с покупки авто в ацм !!!! это салон - мучитель не стоит списывать как основополжника данной проблемы в полне могли установить со старого авто
Автор темы, у меня всё то же самое случилось( спротбэк 2009 года куплена в феврале 2010...гарантия естественно, прошла, 1,5 месяца назад. Помню, обращался к дилеру с проблемой с коробкой когда пробег был тысяч 5-10. Сделали диагностику сказали ничего не показала и ошибка пропала. А недавно шестерня эта появилась желтая с воскл знаком. Выключил включил двигатель и всё стало нормально! ездил ездил недели 2 и всё...в пробке просто перестала переключать передачи...обороты не поднимаются и т.п.! Как бы поступить...даже не знаю. Щас поеду к дилеру тысяч за 30-40 поменять мехатрон заставят потом поезжу недельки 2 и коробка полетит. Чувствую же, всё к этому идет(((
Люди, помогите подскажите, Я женщина езжу на автомобиле Q5, долго меячтала о такой машине, заработала, купила, в 2009 году...горонтия 2 года...Сначала машина расходовала слишком много масла...в ауди сказали что задиры на цилиндрах,поменяли по гарантии, потом проблема осталась, сказали что это надоработка завода Ауди и по гарантии перебрали двигатель, проблема ушла...вроде все бы ничего, гарантия кончилась через месяц сломался какой-то чип в коробку...скорости прыгали с 1 на 3 и потом с 4 на 2.. поменяла за свой счет в районе 25000, вчера делали ТО, я попросила проверить коробку были странные толчки, в итоге сказали что коробка сломана и ремонт около 200-000 руб. Я в полном шоке. Решили провесли это по поддержке Куланс, машине нет 3-х лет. Скажите нормально ли что в ней все поменяно, что все ломалось, как судиться или что делать, если ли возможнось отсудить что-то....и предоставляют ли подменный автомобиль по поддержке куланс.?? ...А то Двигатель, Коробка...и все по два раза ГОРЕ!
Ситуация аналогичная. Машина так же куплена в 10-ом году. На 35ткм появилась первая ошибка. Прокладкой вылечили (у температурного датчика) Сейчас просто тупо встает на светофоре, сказали ездить до первой ошибки, а потом пригонять к дилеру ( так и сделаю конечно) МЕСЯЦ НАЗАД ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ! При это я проверил полностью автомобиль, механически, и тестами (просил, платил и т.п.) всяческими обновлениями ПО и т.п. как оказалось бредом... Про куланц сказали забыть, мол это проблемы дилера - в лучшем случае мне предложат оплатить 50/50% - при условии если импортеру/заводу, дилер обо мне даст положительную рекомендацию (какие-то пункты, пробег, обслуживание и т.п.. Тут я немного в шоке) потому что на БМВ куланц безоговорочно предполагал 100% возмещение убытка путем гарантийного ремонта. Вот такие пироги. Теперь я понимаю, почему ставят 8 акпп на внедорожники и флагманы...
Представительство Ауди в России ответило "меняйте ка вы сами коробку, а мы, чтобы вы не обижались сильно, поменяем какую-нибудь детальку в коробке, с ней вы протяните еще 1-2 тысячи пробега"))) это Россия, Спарта по сравнению с ней - райский сад))) Эх...жаль....экспертиза....суд...долго. Ну да ладно)
Правда всё таки воссторжествовала! Подскажите,пожалуйста, адреса представительства России и Германии,куда писали претензию... Хочу тоже попытаться!
Вопрос. Коробка мультитроник чем отличается от с-троник? А5-е вроде есть в обоих вариантах, но как себя первая (мультитроник) на них ведет? И насколько весь этот геморрой меньше встречается на А4 (где мульты стоят) или это скорее от стиля езды зависит? Заказал А4, но доставили с небольшим повреждением кузова. Дилер заказал новую деталь, но я рекомендовал ему проработать альтернативные варианты с предложением имеющихся аналогов, включив в перечень как А4, так и А5. Вот теперь читаю и бояться начинаю... Если бы раньше форум попался - не факт, что стал бы заказывать. Куда катится мир...
мультик надежнее с-троника. Если тачку не чипуете, должны ходить до 200 тысяч + слышал тут про мужичка одного, в районе 80 тысяч чинит их. У меня МКПП, не парюсь сейчас любой автомат на любой машине имеет средний пробег 150 тысяч, так что не стоит расстраиваться)
Мультитроник - вариатор, ставится только на передний привод. С-троник -робот, ставится только на полный привод. Отсюда и выбор - хотите полный, берёте с эстроником, хотите передний - берёте с мультитроником...