Ответ: Надежность Mersedes Benz нащёт управляеммости ФФ2 2,0 - не лучше нежели бочка В3(16 лет) на спортпружинах и стандартных аммо по скорости ГОРАЗХДО хуже чем бочка 2.6 V6 150лыс))
Ответ: Надежность Mersedes Benz сорри, эти консервы не пробовал. потому допускаю, что полузависимая задняя балка конца 80х лучче галимой подруливающей многорычажки фокуса.
Ответ: Надежность Mersedes Benz да, моноприводная полухависимая подвеска бочки с ханижением 25 мм всего лишь едет также как мегафокусная подвеска(интересно скока денех вложил форд в её разработку, 100 пудова с...жена у каво-либо)
Ответ: Надежность Mersedes Benz ДА. катал на своих и на фокусе. по разгону 80ку АВС 2,6 уезжает от фокуса 2 литра ручка + чип
Ответ: Надежность Mersedes Benz а с занижением в 50мм объезжает болиды Ф-1. до первого люка. нет, подвеска с...жена не фордом, а вагеном. об этом я уже писал в другой ветке, да и в целом все подкованные пацаны в курсах.
Ответ: Надежность Mersedes Benz если занижение с коэфициентом в 2 раза ниже моего - это аналог формульного болида - то ФФ - машина суперская...)))) хто с...л подвеску и у кого? я колхозник и не в курсах...
Ответ: Надежность Mersedes Benz Насколько я помню, то впервые подруливаемая подвеска появилась еще на каризме, а Форд просто заострил на этом внимание, в целях привлечения дополнительной клиентуры.
Ответ: Надежность Mersedes Benz Смешно вы тут про подвеску. :rzunimagu Кто у кого скомуниздил. :rzunimagu Что-то новое в подвесках, как и в остальных основных агрегатах автомобиля придумали лет 30 тому. Дальнейшее только развитие, и не более того.
Ответ: Надежность Mersedes Benz Ага и ДВС одинаковый :rzunimagu придумать конструкцию и успешно оснащать серийную платформу со всеми вытекающими - разные вещи, ну совсем.
Ответ: Надежность Mersedes Benz Как раз ДВС у всех одинаковый - 4 такта и все :rzunimagu Различие в реализации этого принципа (форсировка, применяемые материалы, мозги и т.д.) а сам принцип и идея на уровне начала 20 века. Нифига не поменялось
Ответ: Надежность Mersedes Benz впервые она была в японии еще в 80х. я же веду речь о ПРЯМОМ копировании фокусовой подвески вагеном в Г5 и далее. при этом вместе с конструцией ваген "позаимствовал" и самого конструктора. слишком грамотный оказался
Ответ: Надежность Mersedes Benz ... также про 124, 126, W-210, ФФ, бочки-сотки, "настоящие мерсы кончились в 1996" и многое (почти всё) другое... Хотите умное? Чтобы самим смешно от своих слов?: "Попытка понять, почему раньше деревья были (+) большими, или, если по-существу, почему сейчас машины не те, что были раньше (это относится ко всем маркам авто, а не только к Мерсам). Все больше людей жалуется, что вот раньше 123-й (740-я, 9000-й, 408-й, ГАЗ-21, "копейка" и т.д.) был "вещь", а вот 124-й уже не то, тем более 210-й. И так со всеми марками авто (сходите в любую конфу. Пример: конфа Вольво, цитата:"...740-я по сравнению с 850-й как 850-я по сравнению с ТАЗиком"). Причин этому думаю несколько: 1. Если старый авто дожил до наших дней, то именно этот экземпляр оказался действительно надежным (был в надежных руках). Никто не считает миллионы 123-х, которые до наших дней не дожили. Но встречая 123-й на дороге все про себя говорят:"Вот надежная машина 123-й". 2. Старые авто были намного проще, чем современные. Подвеска проще, проще двигатели, менее мощные, менее требовательные к качеству масла, топлива и т.п. Можно обойтись сальниковой набивкой вместо сальника. Кто-нибудь видел маслосъемные колпачки на Победу? Это кусочек, отрезанный от маслостойкой резиновой трубки. Раз проще, то значит надежность выше. 3. Раньше дороги были хуже. Везде, кроме России, они стали лучше. Требования к прочности подвески снизились. Сейчас важна управляемость и прочие вещи (малый вес неподрессоренных масс и т.п). А раньше кто спрашивал управляемость от, скажем 21-й Волги, на высоких шинах и максимальная скорость которой 110 км/час? 4. Скорости и мощности двигателей существенно выросли, значит выросла нагрузка на авто. 5. Унификация и кооперация. На Мерседес комплектующие делают сотни, а может и тысячи фирм. И не на Мерседес они же. Подход ко всем одинаковый. Вот и получается, что другие марки поднимаются по качеству, а Мерс - опускается. 6. Экология. Вместо того, чтобы сделать узел из самого подходящего для него материала, делают из того, что экологически чище, да и во вторичную обработку можно будет пустить. Это не всегда хорошо. 7. Ну и человеческий фактор. Человек склонен забывать то плохое, что было давно. А то, что канифолит мозги сейчас, всегда живо в памяти. И то, что было прощено и забыто 123-му 20 лет назад, не хотят простить 210-му (220-му). И при этом все хотят машину с полным фаршем. Сотни всяких систем стоят на современном авто. Чем больше их, тем больше вероятность, что что-то сломается. И, наверное, есть еще немало причин, по которым "... раньше рыба в реке была - в воду без трусов не войдешь" ((с) Фоменко) и "... рыба больше всего растет от момента улова и до момента рассказа" (народная мудрость). " Авто.ру, 2001, (с) Кедр От себя добавлю, что человек не только склонен забывать, но может и просто не знать (из-за возраста, например, или по причине личной упёртости). "Когда в 1967 году появилась новая Волга ГАЗ-24, первые несколько лет автолюбители (а Волга всегда была труднодоступна для покупки) говорили "консервная банка", "вот 21-я - это машина", "низкая, неудобная". и т.п. Мой отец на вопрос "Почему машины стали делать хуже?" ответил просто: "Знаешь, когда в 1956 году вышла Волга ГАЗ-21 на смену Победе, про неё говорили точно так же, такими же словами! Ничего хуже не стало, у людей просто ностальгия..." Когда в 1970 году появились Жигули ВАЗ-2101, про них (сравнивая с Москвичом-412), стали говорить ... "консервная банка". Но я уже многое понимал... " (с) 1999, БОМ
Ответ: Надежность Mersedes Benz ничего нового...со всем сказанным можно согласиться, но когда на новом мерсе за 60000 евро начинает течь рейка утешения тут никто не найдет(((
Ответ: Надежность Mersedes Benz Соглашусь со всем постом на 100%!!! Современные машины сложнее во всех отношениях... и причин ихней ломучести предостаточно.
Ответ: Надежность Mersedes Benz гы, и с мерина тоже на покусы срулили :rzunimagu все таки поразительная авта и ее поклонницы
Ответ: Надежность Mersedes Benz ага, надо всем доказать, что все гавно - а фокус лучший :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Я и не знал, что в этой теме так весело :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu