надежность турбины 1,2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем Sandino, 23 июл 2012.

  1. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Но так у них совсем другой режим эксплуатации. и по себестоимости для завода турбина оказывается в разы меньше чем для тебя как покупателя))))) это принцип страхования (у 1 из 10 полетит, а за гарантию заплатят все 10). а у нас совсем по другому. У меня на турбированном двигателе после частых глушений турбина приказала долго жить на 70 000км. (на другой машине) но концерна фольксваген). Так что расширенная гарантия не показатель надежности агрегата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Указанный Вами насос. призван поддерживать тепловой режим и носит функции своеобразного интеркулера (газ имеет свойство расширяться с ростом температуры, выше температура меньше кислорода, соответственно меньше топлива можно сжечь в цилиндре, и маленькая можность как следствие, а для маленького двигателя эта потеря губительна).

    Основная причина разрешения турбины это кратковременное прекращение подачи смазки в турбонагнетатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    #24 Chertenok, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Какой еще интеркуллер, когда машина заглушена? :laugh:

    Насос охлаждает турбину и препятствует закоксовыванию масла. Во время и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    Все, больше я не удвивляюсь тому, что в Самаре все сплошные петросяны. Еще раз внимательно прочти что написал я и что написал ты. удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    А можно эту статью полностью прочитать? Плиз....
     
  7. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
    Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
    Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...

    This information accessible only from main page: http://vwts.ru/.

    Контакты / Contact Us | ©1999-2011 Nick Pitchik

    это если кликнуть, чтобы заработало надо скопировать ссылку и в новом окне открыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А теперь посмотрим на работу этого насоса в реальных условиях
    Автомобили, пробег которых меньше 100ткм

    Начало:

    [​IMG]

    Прогрессия:

    [​IMG]

    Конец выглядит примерно так:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Вы просили мат часть, вы ее получили.

    Я не знаю что на фото и как машина эскплуатировалась.
    У меня пробег 51000 и машина идеально тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Данный насос с ОЖ, не способен отвести достаточно тепла от контура с горячей частью. Почитайте упомянутую вами матчасть, температуру выхлопных газов в горячей части улитки. К тому же основная проблема, отсутствие циркуляции МАСЛА, в корпусе турбины, отсутствие смазки в тот период, когда турбина по инерции продолжает вращаться.
     
  12. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    #32 Chertenok, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Да уж, инженеры ВАГ зря наверное его все таки сделали. Так и запишем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Так кто говорит, что турбины умирают к 50 ткм???

    В первом посте я абсолютно четко дал понять, имеет огромное значение то, как эксплуатируется автомобиль.
    Тянет- понятие относительное ))
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Почитайте матчасть, на каких оборотах работает турбокомпрессор- удивитесь)))

    Для умников с системой старт стоп- она никогда не работает в режимах высокой загрузки турбины, а на холостых в пробке, обороты турбины соответственно низкие.
     
  15. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    #35 nano, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    дык ничего вечного не бывает.
    тем более никто не знает какое масло заливалось в двигатель
    и как часто оно менялось.
    я думаю, это точно не из за того что водитель прежде
    чем заглушить движок стоял 4 минуты на холостых.
    это глупость, если учесть что летом работает кондиционер,
    потребляющий очень много мощности.
    заглушил и забыл и пущай там кулеры крутятся пока не снизят температуру.
     
  16. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    ты чё собрался всю жизнь на ней ездить?
    забей.
    первые пару тыщ канешно лучше потошнить.
    а потом педаль в пол :rock:
    у тебя будет ровно два года в запасе,
    чтобы понять насколько надежен немецкий турбонагнетатель :)
    да и самое главное, самый дорогой ремонт, это кузовной :thumbup:
     
  17. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    так и в движении в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Кузовной делается по страховке)))))))) по этому он безлимитный))))):lol::lol::lol:
    вопрос в том что я буду много ездить на ней по 70 000 км в год. и продавать хотел на 3-4 год. т.к. продажа машины через 2 года это максимальная потеря в цене по отношению к новой) особенно у ауди с TFSI и DSG. Подчеркиваю что её беру не потому что от неё без ума, а потому что хочу с комфортом перемещатся из в пункта А в пункт Б без хлопот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    А в движении это не так важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Сейчас машины проектируют по принципу чтобы чаще ломалась. так как денег на продаже не делают, а делают на обслуживании. Это доказательство закладывания в проектные решения ложки дегтя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...