Ты похож на Буратино, свято верящего на то что закопав 5 монет, на утро вырастет денежное дерево (или ещё что-то в этом духе) нет там кулеров)
Как не важно перегрев нагнеталея очень фатален, а попутное охлаждение наддувочного воздуха увеличивает производительность.
А как же еще радиатор охлаждается? или это из разговоров по типа "насоса нет, но он оказывается есть"?
открываем мануал и смотрим там ещё указано что после длительной нагрузки в подкапотном пространстве может происходить аккумуляция тепла рекомендуют две минуты на на холостых погонять что такое длительная нагрузка непонятно подозреваю это когда пять человек в салоне два мешка картошки в багажнике и прицеп на пол тонны.
Сегодня разговаривал с самым главным Гуру независимости по этому вопросу. научного объяснения так и не дал. заявив что в конструкции турбины увеличенный диаметр канальцев. и за счет того что турбина расположена внизу масло под действием силы тяжести поступает меддддленноооооо в турбину.... но при движении свыше 3000 об/мин. 2-3 минуты дать поработать полезно)
Какая разница TSI или классический впрыск, вопрос был в турбине, а не в смесеобразовании. Вы сами разберитесь в матчасти, прежде чем отправлять туда кого-либо
С каких двух сторон, что за ересь? Это называется двухконтурное охлаждение, данный принцип охлаждения сделан для правильного послойного смесеобразования, турбина тут вообще ни причем, она к двигателю и его температурному режиму, имеет опосредованное отношение. Разберитесь сначала в устройстве турбокомпрессора, осознав принцип работы, смазки, температурного режима, уже говорите про матчасть. То что у вас бардак в голове, и нет цельной картины, как раз отсутствие знания матчасти.
лонглайф подразумевает смену масла каждые 30 т. км., а не 15 т. км и допуск на масло 504 а не 502 п. с. турботаймер колхоз имхо
Почитайте внимательно, есть сносочка про экстремальные условия. Эксплуатация авто в России, приравнивается к экстремальным.