надежность турбины 1,2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем Sandino, 23 июл 2012.

  1. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Ты похож на Буратино, свято верящего на то что закопав 5 монет, на утро вырастет денежное дерево (или ещё что-то в этом духе):lol::lol::lol::lol:
    нет там кулеров)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Как не важно перегрев нагнеталея очень фатален, а попутное охлаждение наддувочного воздуха увеличивает производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    А как же еще радиатор охлаждается? или это из разговоров по типа "насоса нет, но он оказывается есть"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    открываем мануал и смотрим
    [​IMG]
    там ещё указано что после длительной нагрузки
    в подкапотном пространстве может происходить аккумуляция тепла
    рекомендуют две минуты на на холостых погонять
    что такое длительная нагрузка непонятно
    подозреваю это когда пять человек в салоне два мешка картошки в багажнике и прицеп на пол тонны.
     
  5. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Мужики, так через сколько после остановки можно глушить движок 1.2 ТFSI?
     
  6. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    и за одно уточни, чем всё таки лучше его глушить ))))))))))))))
     
  7. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    +100.agree. к сожалению с каждым годом все хуже и хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    А причем здесь радиатор и турбина? не надо путать божий дар с яичницей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Сегодня разговаривал с самым главным Гуру независимости по этому вопросу. научного объяснения так и не дал. заявив что в конструкции турбины увеличенный диаметр канальцев. и за счет того что турбина расположена внизу масло под действием силы тяжести поступает меддддленноооооо в турбину.... но при движении свыше 3000 об/мин. 2-3 минуты дать поработать полезно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Откройте матчасть и изучите принципы работы двигателей TSI.

    Все, я заканчиваю флуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Какая разница TSI или классический впрыск, вопрос был в турбине, а не в смесеобразовании. Вы сами разберитесь в матчасти, прежде чем отправлять туда кого-либо
     
  13. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Большая. в ТСИ сделали принудительное охлаждение с двух сторон. Отдельный радиатор и насос. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    С каких двух сторон, что за ересь?

    Это называется двухконтурное охлаждение, данный принцип охлаждения сделан для правильного послойного смесеобразования, турбина тут вообще ни причем, она к двигателю и его температурному режиму, имеет опосредованное отношение.
    Разберитесь сначала в устройстве турбокомпрессора, осознав принцип работы, смазки, температурного режима, уже говорите про матчасть. То что у вас бардак в голове, и нет цельной картины, как раз отсутствие знания матчасти.
     
  15. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Все, я заканчиваю флуд.[/QUOTE]

    А Вы простите кто по образованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    лонглайф подразумевает смену масла каждые 30 т. км., а не 15 т. км
    и допуск на масло 504 а не 502

    п. с. турботаймер колхоз имхо
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Видимо именно этим руководствуются владельцы, приведенных выше экземпляров.
     
  18. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Почитайте внимательно, есть сносочка про экстремальные условия. Эксплуатация авто в России, приравнивается к экстремальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да экстремальные условия это смена масла через каждые 15 т. км а не через 30
     
  20. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Может это и колхоз)))) но колхоз удобный):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...