Наша компания Turbo-union.Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами Турбокомпрессоров от фирм производителей Garrett IHI KKK Holset Mitsubishi Schwitzer.Также ппроизводим диагностику и ремонт турбин на современном оборудовании.Мы являемся официальными дисрибьюторами компании BorgWarner Mitsubishi Garrett Melett.Мы имеем большой выбор турбокомпрессоров,катриджей и КИТ комплектов.Если наша продукция Вас заинтересует Мы будем рады с Вами сотрудничать.Предостовляем транспортировку транспортными компаниями Байкал и Автотрейдинг.Также можем заключить с вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт ваших турбокомпрессоров. Так же с нами можно связаться по телефону +7 495 532 87 77 ICQ-600960570
А зачем? Все современные TSI/TFSI двигатели имеют дополнительный насос, который гоняет охлаждающую жидкость после того, как двигатель заглушен. Почитайте программу для самоподготовки по этим движкам и не тратьте деньги на китайское барахло под названием турботаймер (в нагрузку к которому еще и гавносигналку ставят). И еще, я так понимаю, поставить турботаймер без вмешательства в иммобилайзер не выйдет. Поздравляю, вы заменили полноценную диалоговую систему с ассиметричными 128мибитными ключами на набор китайских чипов мутного качества. Да практически сразу. Я сильно сомневаюсь, что к дому ты подъезжаешь на 5-6 тысячах оборотов. Если турбина не светится - можно глушить. Одно НО: если кто чиповался, прошивки часто лепят те еще рукоблуды, у них температура коллектора может на 100-150 градусов выше заявленных 930 градусов забираться. Так что тут, возможно, есть смысл минутку подождать. Ы.З. Chertenok прав на 100%, а кто его не слушает - сам себе злобный буратино
Ну давайте говорить о реальных условиях. Понятно, что мы не докручиваем до 6000 и тут же не выключаем (тем более, на х.х. нельзя раскрутить более 4000). Машина 10-15 секунд молотит на холостом, обороты минимальные. Далее, адские температуры, как-то 850-950 градусов они не в зоне подшипников. ну и вцелом, мой ТСИ набегал более 120 тыщ, проблем нет, масло не гонит, турботаймера нет. Планировал помыть радиатор, так что при разборе морды могу и на насос глянуть.
Мы - это кто ? ))) Еще раз прочитайте о чем я писал, что все зависит от того, кто и как эксплуатирует. Давайте предметно, где зона подшипников?
вот она наша TD025m2 в разрезе а вот, собсна bearing housing или копрус подшипников фотки так себе, но подшипники желтенькие, их видно. и они как бы с внутренней стороны, относительно крыльчатки короче, че-то картинки приличной найти не могу, но факт, что подшипники ближе к центру, где температура значительно ниже по сравнению с выпускным коллектором.
То есть, расстояние в несколько сантиметров, объединенных валом, кардинально меняет температурный режим?
Кардинально для корпуса меняет непосредственный контакт с массивным и более холодным впускным коллектором + подвод охлаждающей жидкости (обрати внимание на каналы в рубашке), а для вала в процессе работы идет постоянный отток тепла с маслом из магистрали низкого давления, т.е. если движку чиптюнеры ничего не накрутили, то тепловой балланс позволяет не думать о дополнительном турботаймере, а плавность охлаждения будет обеспечена за счет охлаждения рубашки подшипников насосом v50. Если внимательно присмотреться, то видно, что там 4 патрубка: два на магистраль масла низкого давления, а еще два на ОЖ. Цитирую программу самоподготовки
Масло циркулировать перестает сразу же после отключения двигателя. ОЖ не сильно поможет, если перед этим раскручивали до макс. наддува. А при каких оборотах двигателя данный турбокомпрессор выдает максимальный наддув?
Не, ну про клинический случай открутили до отсечки и вырубили я не говорю, тут уже к врачам. За максимальный наддув не скажу, знаю давление до 1.8 бара надуть может, а вот на каких оборотах не знаю. Попробую вагком подцепить посмотреть.
Значит прокатился я с вагкомом, максимальное давление где-то в районе как раз 1,8 бар в диапазоне 4000-5000, потом относительно резкий спад (прошивка?)
Все правильно, прошивка сток. А теперь вспомни как часто большинство из нас, докручивает до 4,5т/о? Да постоянно, а потом рассказывают, что насос ОЖ, все решает))))
Apansik я постоянно на второй вообще часто до 6500 но к дому ни разу на таких оборотах не подъезжал, потому как если я так во двор заезжать буду, мне соседи машину гвоздем под хохлому распишут. Уж насколько я люблю покрутить двигатель, а все равно передых ему всегда даю, причем, просто так получается.
Да я просто к тому, что люди сильно параноят из-за турбины. Во-первых, это же не гоночный болид, там все с запасом. Во-вторых, на немецком ebay такие турбины по 300-400 евро с пробегами в пару тысяч, а за 400-500 можно вообще новую купить. Ну и в повседневной езде очень сложно создать экстримальные для турбины условия. Ы.З. и да, я против турботаймеров, которые вмешиваются в работу штатного иммобилайзера. После вала угонов на предыдущей платформе, в А5 очень серьезно подошли к безопасности, потому, чес слово, не стоит туда лезть с китайскими приблудами.
Нормальными руками, нормально ставится турботаймер. Экстремальные условия создать очень просто, отжечь и заглушить двигатель. )_)