надежность турбины 1,2 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем Sandino, 23 июл 2012.

  1. turbounion

    turbounion Новичок

    10 авг 2012
    9
    А4/B6 1.8T 03г
    Наша компания Turbo-union.Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами Турбокомпрессоров от фирм производителей Garrett IHI KKK Holset Mitsubishi Schwitzer.Также ппроизводим диагностику и ремонт турбин на современном оборудовании.Мы являемся официальными дисрибьюторами компании BorgWarner Mitsubishi Garrett Melett.Мы имеем большой выбор турбокомпрессоров,катриджей и КИТ комплектов.Если наша продукция Вас заинтересует Мы будем рады с Вами сотрудничать.Предостовляем транспортировку транспортными компаниями Байкал и Автотрейдинг.Также можем заключить с вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт ваших турбокомпрессоров.
    Так же с нами можно связаться по телефону +7 495 532 87 77
    ICQ-600960570
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #62 Jump, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    А зачем? Все современные TSI/TFSI двигатели имеют дополнительный насос, который гоняет охлаждающую жидкость после того, как двигатель заглушен. Почитайте программу для самоподготовки по этим движкам и не тратьте деньги на китайское барахло под названием турботаймер (в нагрузку к которому еще и гавносигналку ставят).

    И еще, я так понимаю, поставить турботаймер без вмешательства в иммобилайзер не выйдет. Поздравляю, вы заменили полноценную диалоговую систему с ассиметричными 128мибитными ключами на набор китайских чипов мутного качества.

    Да практически сразу. Я сильно сомневаюсь, что к дому ты подъезжаешь на 5-6 тысячах оборотов. Если турбина не светится - можно глушить.

    Одно НО: если кто чиповался, прошивки часто лепят те еще рукоблуды, у них температура коллектора может на 100-150 градусов выше заявленных 930 градусов забираться. Так что тут, возможно, есть смысл минутку подождать.

    Ы.З. Chertenok прав на 100%, а кто его не слушает - сам себе злобный буратино
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну давайте говорить о реальных условиях. Понятно, что мы не докручиваем до 6000 и тут же не выключаем (тем более, на х.х. нельзя раскрутить более 4000). Машина 10-15 секунд молотит на холостом, обороты минимальные. Далее, адские температуры, как-то 850-950 градусов они не в зоне подшипников. ну и вцелом, мой ТСИ набегал более 120 тыщ, проблем нет, масло не гонит, турботаймера нет. Планировал помыть радиатор, так что при разборе морды могу и на насос глянуть.
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Мы - это кто ? ))) Еще раз прочитайте о чем я писал, что все зависит от того, кто и как эксплуатирует.

    Давайте предметно, где зона подшипников?
     
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #65 Jump, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    [​IMG]

    вот она наша TD025m2 в разрезе

    а вот, собсна bearing housing или копрус подшипников

    [​IMG]

    фотки так себе, но подшипники желтенькие, их видно. и они как бы с внутренней стороны, относительно крыльчатки

    [​IMG]

    короче, че-то картинки приличной найти не могу, но факт, что подшипники ближе к центру, где температура значительно ниже по сравнению с выпускным коллектором.
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    То есть, расстояние в несколько сантиметров, объединенных валом, кардинально меняет температурный режим?
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Кардинально для корпуса меняет непосредственный контакт с массивным и более холодным впускным коллектором + подвод охлаждающей жидкости (обрати внимание на каналы в рубашке), а для вала в процессе работы идет постоянный отток тепла с маслом из магистрали низкого давления, т.е. если движку чиптюнеры ничего не накрутили, то тепловой балланс позволяет не думать о дополнительном турботаймере, а плавность охлаждения будет обеспечена за счет охлаждения рубашки подшипников насосом v50.

    Если внимательно присмотреться, то видно, что там 4 патрубка: два на магистраль масла низкого давления, а еще два на ОЖ.

    Цитирую программу самоподготовки

     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Масло циркулировать перестает сразу же после отключения двигателя. ОЖ не сильно поможет, если перед этим раскручивали до макс. наддува. А при каких оборотах двигателя данный турбокомпрессор выдает максимальный наддув?
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Не, ну про клинический случай открутили до отсечки и вырубили я не говорю, тут уже к врачам. За максимальный наддув не скажу, знаю давление до 1.8 бара надуть может, а вот на каких оборотах не знаю. Попробую вагком подцепить посмотреть.
     
  10. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Кстати на 1,4 TFSI после раскрутки старт стоп не выключает двигатель)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Далеко не на 6т/об ))
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    :))))))))))))) ты таки проверил?
     
  13. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.449
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Конечно а как же иначе)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Значит прокатился я с вагкомом, максимальное давление где-то в районе как раз 1,8 бар в диапазоне 4000-5000, потом относительно резкий спад (прошивка?)
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Все правильно, прошивка сток.
    А теперь вспомни как часто большинство из нас, докручивает до 4,5т/о?
    Да постоянно, а потом рассказывают, что насос ОЖ, все решает))))
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Apansik я постоянно :) на второй вообще часто до 6500 :) но к дому ни разу на таких оборотах не подъезжал, потому как если я так во двор заезжать буду, мне соседи машину гвоздем под хохлому распишут. Уж насколько я люблю покрутить двигатель, а все равно передых ему всегда даю, причем, просто так получается.
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Ну собственно ЧТД ))
     
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Да я просто к тому, что люди сильно параноят из-за турбины. Во-первых, это же не гоночный болид, там все с запасом. Во-вторых, на немецком ebay такие турбины по 300-400 евро с пробегами в пару тысяч, а за 400-500 можно вообще новую купить. Ну и в повседневной езде очень сложно создать экстримальные для турбины условия.

    Ы.З. и да, я против турботаймеров, которые вмешиваются в работу штатного иммобилайзера. После вала угонов на предыдущей платформе, в А5 очень серьезно подошли к безопасности, потому, чес слово, не стоит туда лезть с китайскими приблудами.
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Нормальными руками, нормально ставится турботаймер.
    Экстремальные условия создать очень просто, отжечь и заглушить двигатель. )_)
     
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Apansik, не выйдет