на роуд поставили более свежий мотор, т.к. он короче эсочного ременного. Я полагаю это сделано чтобы оставить максимальное количество родных роудовских запчастей по кузовщине по морде. У эски в этом кузове вся морда включая лобаш другая.
Так по коробке то что, надо наконец внести ясность...? И за счёт чего он дэфорсирован? На S4 он 344 силы...
За полторы тыщи долил грамм 500. Друг-сервисмен говорит, что это нормально для такого движка. У ВАГа допуск по расходу чуть не литр на тысячу. Возможно есть способы как-то снизить расход. Пока не заморачивался. Просто проверяю раз в две недели/месяц Менял предыдущий хозяин. Какой был пробег не знаю. При желании могу поднять всю историю обслуживания, т.к. вся история есть. Лично знаком cервисменами, обслуживавшими авто.
По компу сейчас 16.5 л/100км. Но я не зажигаю, не в этом прелесть)) Ну то есть и в этом тоже Но я в пробках особо не стою, а когда и стоял, то не поднимался выше 17.5 Так что особой разницы с 2.7тт, думаю, по расходу нет
Как я понял, двигатель почти как в RS4 и Q7, только не хватает фазовращалок на выпускных распредвалах и непосредственного впрыска. Поэтому и мощность ниже - но наверное он и не просит 98 бензина
Не просит. 1 раз попробовал залить. ну да, чуть получше поехала вроде бы, но не сильно. Может быть и показалось.
4.2 едет, рычит, жрет масло. Коробка там как 5hp19, но скорее всего другой бублик. Двигатель не имеет ничего общего с RS6 и D2. По конструкции такой же, как на Q7 и RS4, только меньше фазовращалок, нет впрыска и сепаратора в системе вкг. Машина отличная, проблема только одна - чтобы что-то сделать, надо или получать диплом проктолога и растить щупальцы или иметь молодецкий задор разбирать по полмашины каждый раз, когда куда-то лезешь.
Интересно, а по подвеске ресурс уменьшается (рычаги, балоны...), веса то поболее, или там с усилением а соответсвенно и дороже идет???
Уверен, а то говорили 5hp24, да и я уже на сайте по ремонту акпп нашел инфу, что на двигатели 4,2 ставились коробки 5hp24 http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938 "ZF 5HP19 – 5ти ступенчатый типтроник в вариантах переднего и полного привода устанавливается на все типы вышеуказанных двигателей кроме объема 4.2."
у меня на коробке написано 5hp19 там двигло полностью люминевое. Вряд ли оно весит заметно больше дизеля со всеми турбами и прочим.
Не, механику не надо! Я имел ввиду: 5hp19fla или 5hp24a? кто что говорит и в интернете разная инфа... Может ктонить внесёт ясность наконец!
Тогда понятно почему понизили мощность - акпп то слабенькая p.s. Allroad c V8 - слепили не понятно из чего, двигатель свой, акпп от слабых моторов, но, наверное, вся переделанная.
Коробка там (ну по крайней мере у меня) стоит системы 5hp19 FXL. Коробка походу отличается от той, что на остальных роудах, например по датчику коленвала. Такая же акпп стоит на s8 с 360 силами. Двигатель не "свой", а фактически нового (для тех времен) поколения. Я так понимаю, за исключением прямого впрыска и лишних фазовращателей, по железу двигатель такой же, какой ставится и сейчас.