Много. причем что странно, расход зависит только от пробега. Настолько стабилен, что можно проверять одометр. В остальном пофиг - трасса, пробки, работа на хх - пофиг
может уже писал-не помню.. На 12 тысяч пробега докупал 3 литра.Подливал сразу как загоралась маслёнка по 0.5 литра. P/s.обнаружил такой баг с системой.Загорелась маслёнка на приборке.Открыл капот,полез в багажник за маслом.А масло выложил во время очередной уборки в гараже.Решил долить антифриз,раз капот открыл,как раз уровень опустился.Долил,закрыл,завёл-а маслёнка на приборке не горит.Открыл капот снова,проверил масло по щупу-минимум,как и было... Через неделю опять загорелась маслёнка на приборке.Открыл капот,проверил по щупу-минимум.Но масло не стал заливать снова.Долил жидкости в ГУР и тормозухи в систему...Маслёнка снова потухла... Вопрос:"Может эта маслёнка вовсе и не масло показывает?а нехватку любой тех.жидкости в системе?"
Просто она завязана на концевик капота. ТО есть при горящей масленке ты открываешь капот, то она гаснет. Даже если ты масла не доливал. При этом через ровно 100км она опять измеряет уровень и снова загорается, если масло не долито
Ну по мотору я мменял ремень генератора, ДПКВ, бензонасос и стартер. Ну и катушки конечно. Сейчас почищу вкг и поменяю прокладки клапанной крышки.
Датчик температуры двиг-950 руб Бензонасос VDO -5800 руб. Катушка зажигания1шт. -1450 руб Свечи зажигания 8 шт -2800 руб. Масло -2500 руб. Фльтры - не помню. Кабель канал к катушкам зажигания на V8(красные)-1000 руб.
Castrol slx..5w30..был выход раньше брать по 250 ры за литр...к сожалению сейчас нет.сам покупаю "magnatech 5w30"по 380ры.(((