ну не знаю сколько выходит подвеска, но основной статьей расходов будет замена дисков и шин про квадратный копчик вспоминать не будем
ИМХО 19" колеса на стоковых тормозных дисках выглядят нелепо напоминают девушку с 1-м размером, напялившей лифчик 4-го
Сейчас пробег уже почти 148000км (старт был в декабре 2007 года). За это время поменяли стойки переднего стабилизатора на 60000 км (что с ними было - не знаю, не интересовался, меня они не беспокоили, меняли по гарантии) и на 88000 км передние тормозные колодки (задние ещё родные стоЯт). По ходовой - всё, больше ничего не меняли. А, ну ещё сейчас стоИт второй комплект зимней резины и третий летней (резину менял, когда оставалось мм 4-5 протектора). Диски 16 , резина 205/60R16 зима и 225/55R16 лето, стиль езды - спокойный, город/трасса - где-то 40/60, трасса делится на Россия/Европа примерно 50/50, подвеска - адаптированная для плохих дорог
Спасибо всем отписавшимся, постепенно складывается картина, что ходовая у данной модели А6 достаточно надежная. С интересом прочитаю еще мнения.
Вывод об этом можно было сделать исходя из почти полного отсутствия обсуждения этого вопроса здесь на аудиклабе, т.к. аудиклаб - это один сплошной фак по ремонту.
Согласен, но хотелось задать вопрос "в лоб". Начал читать тему "Сыпучая ли, ломучая ли А6", пока осилил только 8-10 страниц (не хватает времени), вижу, что вопрос по ходовой практически не затронут.
В среднем, насколько знаю, на а6 этот вопрос возникает после пробега 150т. Предыдущую а6 2,4 продал дилеру с пробегом 100т, ниделал абсолютно ничего. После осмотра дилер оценил ходовую на отлично.... как то так.
2,3 по-моему Вчера прокатился из Москвы в Подольск и обратно на БМВ Е60, R18 диски... пипец одним словом, думал моя спорт подвеска жестковата, но всё-равно, подумывал о 18 радиусе. Но после поездки (обратно в Москву за рулём ехал), решил забить на это дело, оставлю R16, после таких звуков от ударов при на езде на небольшие кочки, вспомнилась прошлая машина жены - Хонда Цивик 5D, как погремушка на кочках... Всё-таки от радиуса диска и профиля резины, ресурс подвески сильно зависит.
Нет, не перепутал. Задние колодки ещё родные . Сам удивляюсь. Я их не менял, во всяком случае не платил за замену P.S. на Ауди Клуб Питер есть полная история моей машины.
Дмитрий в Выборге живет + много поездок по трассам. Это не в пробках стоять, постоянно на тормоз нажимая. Плюс стиль езды. Многие любят лишний раз на тормоз понажимать, вместо того, чтобы побольше дистанцию держать.
Да, ты прав 1. Трассовых поездок большая часть. И много трасс европейских. Ну и люблю на круиз-контроле. 2. Ну в Выборге, можно сказать, пробок нет. Но кварталлы не большие, от перекрёстка до перекрёстка расстояния короткие. Тронулся, разогнался, остановился. 3. Стиль езды сильно влияет. Плюс ещё часто использую торможение двигателем. Если вижу, что на зелёный не успеть, заранее газ отпустил и накатом, гася потихоньку скорость двигателем. И так же догоняя кого-либо на трассе если обгон с ходу не возможен. P.S. ну, вообщем, как то так получилось...