На тестах писали, что тащит плохо, диапазон узкий и ваще. Но я не верю, что в дальнейшем не будет альтернативы. У всех приличных контор (мазда-форд, ниссан, тоета) по 2 варианта мотора. И на Ниссане есть 3.0 232 силы дизель (правда блокировка зада в минус уходит). Так что надо просто подождать. ПС: есть ищо НП300.
имхо, американца. Пикапа. Не в курсе текущих цен, но думаю непоследних годов подобрать можно. Не вижу более надежного варианта в роли рабочей лошади для еженедельной буксировки двухтонного прицепа. Того же рема с рядной турбошестеркой.
Диапазон там нормальный - дизеля же два - один базовый слабый, а второй 160 - двухтурбинный (последовательно работающие). Как раз для широкого (для дизеля) диапазона.
Хотят слухи, что к концу света будет другой мотор + АКПП. Дизеля - 2. Дохлый и очень дохлый. На той же Наваре в базе 190 сил.
+на наваре с 3литровым движком идет 6 акпп. кстати и пафи есть с таким оснащением. но на наваренасколько я ездил очень легкая жепа, и следовательня для использования ее в качестве тягоча придется загружать кузов камнями и другим тяжелым строительным мусором. новый 3л дизель пока проявил себя с лучшей стороны, большая эластичность, меньше шума и вибраций, на нем даже нет кнопки принудительного прогрева как на старом 2.5.
Навара с 3 л. - кроссовер. Зад не блокируется. вот если бы 3 л. дизель, отделку, управляемость Навары, грузоподъемность Маздофорда, полный привод Л200 и задние места АктионСпортса и цену Грейтвола...
У приятеля Патфайндер 2,5 дизель, беру его время от времени, пробег сейчас около 70 тыщ, за всю эксплуатацию поменяли задний подшипник, он кажись в сборе со ступицей идет, и масло через турбину давануло при -38, больше ничего не делали, ездим на нем на рыбалку с прицепом, все устраивает. Салон поскрипывает, но это смотря с чем сравнивать. Расход 12 литров в активном городском режиме.
вот истинна,только брать новый дизель 3л он момент в 550н выдает,и 7ступ автоматпоможет сохранить цвет волос на подьеме с прицепом.правдо разница из-за движка на новом авто почти 300тр это уж перебор! и б/у их еще нет, ну а гарантия на ниссаны 3г или 100000 таким не многие могут похвастаться корче или навара или болотоход на гусиницах в барахолке продают, там даже пришеп не нужен он с кузовом.
кстати 3,0 дизель на гранд чероки он не американский, а итальянский. тоже какое-то время хотел черокеза, но думал брять с 4,0 бензинкой. старая рядная шестерка, простая что перебирается на коленке. Начало производства с 60-70 годов. С годами только улучшайзинг.