О как! А что же в А80 регулируют шаровыми опорами? А в А100 опорными подшипниками? А на счет "ты мог сбить только РАЗВАЛ, а не схождение" если сбил развал - схождение то же сбивается! Обратной зависимости НЕТ. Т.е. схождение можно крутить не сбивая развал.
А скажите, что за фигня? Что делал, что нет сходразвал, всё зелёное(в допуске), проверял, все равно подъедает внутреннюю кромку колеса с обеих сторон. Диски оригинал 16", резина 205/55, давление 2.2, за всё время вся подвеска успела поменяться, однако сейчас новые покрышки смотрю опять изнутри начинают снашиваться На кой тогда делать этот сходразвал???
http://www.automn.ru/audi-80/audi-22958-10.m_id-2498.m_id2-2506.html смотря какого года тачка... Углы развала, схождения передних колес и угол продольного наклона шкворня 1. Угол развала колес 2. Угол продольного наклона шкворня 3. Передняя часть автомобиля 4. Схождение колес (Y–X) Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не только сказывается на управлении автомобилем, но и увеличивает скорость износа шин. Для передних колес обычно регулируется схождение, развал и угол продольного наклона шкворня. Развал и схождение колес подлежат регулировке на моделях выпуска с 1996 года. На моделях выпуска до 1995 года единственно возможной регулировкой является регулировка схождения колес. На задних колесах можно регулировать только схождение колес. Остальные углы установки колес следует измерять для того, чтобы выявить погнутые или износившиеся элементы подвески. Регулировка схождения/ развала колес является очень точной операцией. Для качественной регулировки колес необходимо использование сложного и дорогого оборудования. Ввиду этого, рекомендуется обратиться к специалистам для регулировки схождения/развала колес. Ниже приводится общее описание углов установки колес для того, чтобы дать вам общее представление о них, и вы могли лучше разбираться в этом вопросе, когда обратитесь в автомастерскую. Схождение колес это угол, на который колеса повернуты внутрь. Целью регулировки схождения колес является то, чтобы колеса шли параллельно. На автомобиле, у которого угол схождения колес равен нулю, расстояние между передними краями колес будет таким же, как расстояние между задними краями колес. Реально величина схождения колес обычно составляет несколько миллиметров. На передних колесах, угол схождения колес регулируется положение наконечника рулевых тяг. На задних колесах, он контролируется длиной задних поперечных тяг (N2). Неправильная регулировка схождения колес вызовет неправильный износ шин, заставляя их тереться о поверхность дороги. Развал колес – это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Если колесо отклонено наружу в верхней части, развал положительный (+). Если колесо отклонено в верхней части внутрь, то развал отрицательный (–). Величина отклонения измеряется в градусах от вертикали и это значение зовется углом развала колес. От величины этого угла зависит, какое количество дорожек протектора будет находиться в контакте с дорогой, также, этот угол необходимо для компенсации изменений в геометрии подвески при поворотах и при движении по неровной дороге. Его регулировка проводится с использованием специальных инструментов, предназначенных для регулировки развала колес. Угол продольного наклона шкворня – это отклонение оси поворотного шкворня от вертикали. Отклонение назад называется положительным наклоном шкворня, и отклонение вперед – отрицательным.
http://www.automn.ru/audi-100/audi-40696-10.m_id-5495.m_id2-5603.html Руководства Audi 100 (Ауди 100) 4.2.3 Развал колес 4.2.2. Развал колес Развал не регулируется. Максимальная разница значений между правым и левым колесами = 30’ Рис. 4.3. Развал колес
Не Андрюх, на стапеле не был Я думал сход развал покажет любые отклонения? То, что я могу сказать, это то что у меня колёса немного вот так стоят /-\, но опять же в допуске. Пробовали ещё подрегулировать, но уже не хватает верхних опор. Не думаю я что из-за этого, у иксов вон задние вообще домиком стоят, невооруженным глазом видно!
он показывает лишь углы положени колес. иногда (на некоторых моделях) - угол смещения моста. "всё-всё" может показать лишь стапель.
А разве есть такие услуги-проверка на стапеле? Я думал стапель, это всего лишь силовое восстановление кузова, просто на вид, а как его применить-на усмотрение мастера. А вот сходразвал- проверка качества работ на стапеле... Как мне сказали-трудно на старых машинах добиться такого результата как у меня
ну ну кривой мануал, ага и еще 8 штук все кривые, и на форумах тоже пишут что развал передка не регулируемый тоже кривые и мастера делающие сход развал тоже кривые?
разумеется мануал кривой - это факт. Ибо на А80 B4 развал регулируется шаровыми опорами (они сдвигаются в рычаге внутрь/наружу). В мануале сказано, что до 96 года не рулится развал - это не так. Мастерам ошибку можно простить, т.к. они не могут знать особенностей всех марок в мире. Могу ещё в ELSA послать )) если так не веришь.
П.С. Глянул в Elsa А100 4A, "not adjustable" только применительно к "caster". Схождение и развал регулируется. Схождение и так понятно чем, развал - верхними опорами. Хотя это и так общеизвестно, можно было и не смотреть ))