ну это не в счёт. Если подвинуть подрамник, то с одной стороны развал уйдёт в плюс, с другой - в минус. Размеры подрамника ведь неизменны ))
Давно ли в сторону уводит из-за неправильного схождения? Что-то с законами физики случилось? Это целиком пререгатива развала
Смайл который Вы использовали называется умник.Так вот оно вам рано.Потому как физика геометрию не переплясывает.А вот геометрия подвески говорит что за увод с траектории отвечает продольный угол наклона оси поворота.
А6С5 ДелАл себе равал несколько раз.Ничего не выставлял ваг комом Хороший стенд сам положение руля понимает и отталкивается от него. Нарисуй треугольник,любой.Измени длинну одной из сторон и и изменятся углы треугольника.Точно так же изменение развала(как длинны от крепления рычага до шарового пальца) влечет изменение схождения. 3Д или компьютер или лазер-неважно.Делает человек. Ошибка. Да. Выложи распечатку. Очень даже регулируется. Хороший стенд покажет всё,а вот исправить кое что-только стапель. Неправда. +100500.
Т.е. вы считаете, что увод с сторону происходит только из-за неправильного кастора и развал не при чем? Ну-ну... А вот что мне рано или нет, можно я сам буду решать, ок?
ну, картинка с развального стенда, которая показывает допустимые значения. дальше что? тут при чем всё и сразу.
Фотал для клубня в другую тему параметры,но как видишь меряется и продольный и поперечный и смещение оси.Вертолет уже видно.Что может добавить стапель?Диагонали?
Так то кастера.Угол этот редко бывает "правильным",это ничего.Хуже когда он разный.Вот тогда уводит в сторону меньшего.А вот что бы уводило от развала,он слева/справа должен различаться на градус-полтора.С такими углами ездить то опасно.
лонжероны "вверх-вних" и много еще чего. Autorobot погляди стенды. А углы по стенду-развал-схождения запросто можно подогнать. Методом напильника Было несколько таких машин на продажу
что вы мозг выносите, да на кватро развал регулирется, но на переднем приводе (которого большинство) ауди 80,100 до 95 го года развал точно не регулируется. просто некоторые умники хотят побольше бабла содрать мотивируя это тем что ой писец там же надо шаровые опоры шевелить или опорные подшипники...
Когда то давно,когда весь мир был понятливым,я затеялся сделать себе развал "книжным".И вот распилил я себе неразьемную стойку на А80,87го года ножовкой и сварил увеличив угол развала на толщину пропила.Собрав-проверил развал,оказалось-мало пропилил.Тогда прорезая снова и снова добился угла развала ноль градусов,ноль минут. Как то так.
Ладно, чего уж там... Вот выдержки из ELSA (объяснять надо, что это такое?): A80 8C Running gear > FWD Running gear > Wheels, tyres, axle align > Vehicle alignment Setting camber at front axle Теперь жду аргументов, почему же "развал до 95 года точно не регулируется"? А может быть, имелось ввиду "регулируется, но не точно"? ))) П.С. А прорези для понта?.. А, точно, для развальщиков, выбивающих ещё денег )) П.П.С. Т.е. ты допускаешь, что на кваттро развал спереди регулируется, но на переднем приводе "точно нет"!?
Ну и до кучи оттуда же про 4А: Adjusting front axle camber The camber is to be adjusted by moving the suspension strut in the elongated holes of the suspension strut mount with the vehicle standing on its wheels. Sequence of operations – Detach the trim cap. – Unfasten the nuts -arrows-. – Move the suspension strut in the elongated holes. – Tighten the nuts and check the camber (correct if necessary). – Check and if necessary adjust the toe.
если есть руки и яма....попробуй выставить сам! глупо наверно переставлять колеса перед\зад чтоб понять жрет резину или нет.....писали в этой ветке относительно недавно... сами делали сход развал(после того как на сервисе "типо сделали" а по факту ничего не делали) P.S. самому надо делать....вот думаю...самому заморочиться...или...больше к "или" тянет-)