http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=FE6000B5 только небольшой нюанс на ауди 80в3 вот так подвесочка устроена надо обьяснять что это за каталог? и нижний шаровый несущий не двигается... а то что вы приводите в пример это немного от другой машины... по крайней мере не про ту которая указана в мануале приведенном ранее. п.п.с ну и насчет кватро я не смотрел как там подвеска устроена и в мануале не про кватро сказано ну это опять так к слову.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=17100000&SubId=AC10015A ну вот на кватро уже ваша картинка действительно
А про B3 (только B3) речи не было. Речь была об А80 и А100 до 95-96 годов выпуска и о том, что развал не рулится там. Кузова 8С и 4А сюда прекрасно вписываются. Ты хоть посты свои и мануалы кривые ещё раз просмотри. И на elcats ссылаться не надо. Это не руководство по обслуживанию и ремонту, а каталог по подбору запчастей. Там ничего не написано про регулировку развала )) П.С. На всякий случай выделил жирным, на что обратить внимание ))
ну ну, так поэтому каталогу по подбору запчастей и видно что нижний опорный на 2х отверстиях и если на него глянуть есть еще и фотографии в этих каталогах, о чюдо, так там видно что эти 2 отверстия имеют круглую форму а не овальную. и такая продвеска на седанах а80 до 92го года. те значит до 92го года точно не регулир развал. но в мануале написано до 95го ну я мануал не составлял... конечно если есть такая необходимость (дефект кузова подвески ,развал ушел) придется топорными методами лом и тд корректировать развал.
http://www.linepart.ru/imgbank/tcd/15/1094293.jpg Хватит нести бред и оскорБЛЯТЬ участников форума .В рычаге для шаровых без ГУРа продолговатые отверстия.
ну во первых эмбицил сам первый начал оскорблять, пока меня не оскорбляют я тоже не оскорбляю, а во вторых в споре рождается истина.
бред. смотри картинки с того же эхиста. на шарах отверстие не круглые, а овальные. все, кроме тебя, истину эту знают.
Ты странный парень))) В споре родится истина если стороны будут приводить аргументы, а ты просто отрицаешь все доводы которые тебе приводят. У меня была В3 87 г.в. там стояла такая шаровая как на картинка ниже, развал регулировался. Сейчас две полноприводных (передняя подвеска от монопривода не отличается) В4 94 г.в. фото шаровой приводилось выше, развал регулируется. Приводились выжимки из Эльзы по регулировке развала, но тебе все равно. p.s.: раз ты владеешь знаниями, которыми не владеют другие может стоит на этих знаниях заработать, поспорить например на приличную сумму? подумай, ведь обогатишься...
Короче, получается, что на B3 c гуром - регулируется развал, а без гура - нет (ну если только чуть-чуть, 2 болтами, которые ступицу к стойке прикручивают). У кого-нибудь была B3 без гура, проверить? С гуром у меня есть - там 100% все регулируется и дырки овальные на шаровых.
да уже не будем больше )) Все и так поняли, что тачка у него эксклюзивная, в которой регулировки не предусмотрены.
кто-то выше уже писал, как пилил неразъёмную стойку (они ведь на B3 были разборные и не разборные) для выведения развала. Думаю, он убедился в отсутствии штатных средств регулировки развала перед тем, как взяться за болгарку ))
Ты не внимателен.Там либо в шаровой прорези,либо прорези в рычаге и шаровая вместе с планкой крепежа "ерзает" в рычаге.