про 4А говорим? нет, ибо снизу определяется положением треугольника подрамник/стабилизатор/рычаг, а сверху опорой амортизатора, которая может двигаться только влево/вправо (развал), а вперёд/назад (кастер) - нет. Подрамник вперёд/назад не подвинешь. Рычаг со стабом тоже. Так что нет.
Как вариант(не советую сразу говорю, просто как теоретический вариант). Снять стабилизатор и выточить лишний металл там где упираетса шайба упора, таким образом рычаг(а с ним и стойка) сдвинетса.
плюс немного снизим предел регулирования развала, так как стойка по стабилизатору зайдёт немного внутрь арки. Просто дополнил.
В любом случае так лучше не делать. Ибо мы не знаем как поведет себя подвеска в данном случае. Не оборвет ли стаб и т.п. Если колеса заваленны в арки(вперед или назад) надо исправлять причины этого заваливания.
точно. 1/2 off Только сегодня менял сайленты подрамника на 4А. Какой гений придумал сделать обойму передних с/б пластиковыми? Я в шоке. Ну прямо дофига металла сэкономили )) И снятый VAG, и установленный Lemf были пластиковыми. Второй сайлент на запрессовке при перекосе треснул. На 8C (B4) эти же сайленты были нормальные металлические. И наконечники рулевых тяг с одной стороны нормальный М18, с другой - М16 от 44. Терпеть не могу колхоз. Пришлось поставить старый наконечник обратно.
По подушкам подрамника. Ведь пластик крепко держит сайлент в подрамнике. Отрываетса как правило внутренняя часть(цилиндр через который болт проходит). Зато как легко выбиваютса и запрессовываютса домкратом обратно. Рулевые я тоже этого не понимаю. Вообще зачем было делать 4 вида рулевых? 14, 16, 18, 16 с ребром для 44 кузова.
да, я когда понял, что он пластиковый, то второй с/б просто выбил, тюкнув по нему молотком через оправку (сердцевину уже оторвал предварительно). Зато сломать делать нефиг. Перекос прощёлкали и всё. Домкратом усилие не чувствуется вообще (у меня 20 тонн). По наконечникам, конечно, переборщили с количеством разновидностей, но это ещё куда ни шло. А вот тому, кто слепил из того, что было - атата бы сделал ))
Да, про 4А. Подрамник то как раз вперед, назад двигается. Там спереди квадратные отверстия, а сзади продолговатые (так писал CHENCHO, и я проверил). Т.е. одновременно на обоих колесах кастер можно поменять, можно даже чуть-чуть подрамник повернуть (за счет квадратных передних отверстий) и на одном колесе угол кастера уменьшить, а на другом увеличить, но не намного. По отдельности кастер можно только изменить как я понимаю пропиливанием стаба или изменить переднюю скобу стаба, чтобы весь стаб ушел немного вперед, вопрос в безопасности...
значит, не на всех 4А. Возможно, от года зависит или R../V6 Вчера на 4A 91 г.в. снимал/ставил подрамник - точно помню, что спереди просто круглые отверстия под болт, в которые я устал попадать, сзади может и продолговатые. Под подушки КПП точно продолговатые.
да понятно это, обсудили уже выше. Это всё хирургические вмешательства )) Без хирургии-то интереснее (Blindhorse фотку опор выкладывал). с 91 года ставили М18х1,5 (4А0...), в 93 г. вернулись на старые М16х1,5 (443...). Так что я не ошибся ))
У меня с одной стороны на 16 нормально встал, с другой на 16 провалился немного, так что резьбы не хватало, пришлось шайбу толстую подкладывать (правда она там уже стояла на старом наконечнике, видимо кто-то до меня так же обжогся). Я так понял с этой стороны у меня на 18 получается наконечник, больше вариантов нет...
16 и 18 - это про резьбу, т.е. про диаметр. не понял, что куда провалилось? на А6 96 года М16х1,5 должно быть. Наконечник М16 может провалиться, только если на регулировочной муфте резьба ещё меньше.
тьфу, ёлы-палы ))) понятно теперь, ты говорил про конус пальца... а я про резьбы на тяге-муфте-наконечнике, когда его (наконечник) накручиваешь на тягу.