Тоже самое у меня. Диски оригинальные, литые 15 радиус, резина 205/60, давление 2.3 Сход развал в допусках - сам стоял над душой у сход-развальшика и контролировал, какие параметры он в комп забивает. Результат - все в допусках, разница в правом и левом колесе всех параметров минимальна. А колеса все равно стоят /-\.
Не ну это то я понимаю, что они должы быть "завалены" внутрь в верхней части, но визуально очень здорово видно, что колёса "домиком". Мне кажется, что ненормально, когда новый балон "стесался" за два месяца почти до корда на внутренней части.
Попробуй двинуть верхние опоры до упора в металл стакана. Там не только сама опора регулируетса, но и чашка имеет некоторую подвижность в стакане.
Вчера сход-развал ездил делать. В общей сложности делали 3 часа, хотя закисшего ничего не было - все перед этим приоткручивал или менял. Долго из-за того, что 2 раза пришлось делать - не захотели сразу нормально сделать, в итоге пришлось после работы "немного" задержаться. После первых 1,5 часов ребята сказали - все готово, можете платить и ехать. На мой справедливый вопрос о бумажной распечатке с текущими углами, мне сказали, что нет бумаги и "Нафига она тебе - все же сделано". Пришлось "немного" настоять, рассказать им, что у кассира, который мне товарный чек распечатывала уж точно найдется один листочек для меня. Потом началось лечение о том, что компьютер выключен и придется включать его и обратно цеплять к колесам эти штуки и обмеривать, чтобы распечатать,и что "все равно углы уже успели сбиться" и что они уже закрываются. Пришлось еще немного настоять. В итого чудесным образом нашелся уже распечатанный(!) листок с моими углами, спокойно лежащий в принтере и не подозревающий о том, что бумага кончилась, оказывается. Взглянул я на листок. Кстати еще когда делали сход-развал - сидел, наблюдал в монитор за работой, обратил внимание, что мастер даже не заглядывал под капот, т.е. развал передних колес не регулировал вообще. Подумал - ну может все отлично, что с ним будет-то... М-да, листок с результатами красноречиво показал мне, что развал передних колес -1,35 гр и -1,37., что несколько не в допусках, ну да ладно не очень страшно, поустойчивее будет, схождение передних в допуске. Далее задняя ось, развал: 1,01 и 1,17! Т.е. мало того, что колеса стоят вот так: \ /, так еще и разница больше, чем в четверть градуса. Спрашиваю мастера: что это? Ответ - ну так схождение ведь нормальное, а угол наклона колес ни на что не влияет, лишь бы он (угол) был одинаковый у колес одной оси. После чего я спросил: а если оба колеса (передних к примеру) поставить под 45 гр к горизонтали их суммарный развал будет 0 и все будет отлично по-вашему? Ответ - Да. Ладно, спрашиваю, зачем тогда все эти допуски по развалам? На что мне был дан ответ, что непрофессионалу (т.е. мне) трудно объяснить такие сложные вещи и никто ничего объяснять не будет. Ну нет, так нет, объяснять ничего не надо - сделайте, чтобы все было как надо, в допусках. Торчащие из арок задние колеса (в верхней части) мало того, что глаз не радуют, так еще и грязь разбрасывают на кузов нехило. Мастер, конечно, желанием не очень горел все переделывать, но его начальству уже хотелось домой, тем более все уже начали догадываться, что домой никто не пойдет, пока не сделают все по-человечески. После второй части пармезонского балета распечатка с углами радовала доминирующим зеленым цветом. Углы развала передних колес в допуск все равно не попали, но стали ближе к этому, сзади все идеально. Так вот вопрос - это везде сейчас так? Ну то есть работают на отъ...ись. Кроме всего еще в рем-зону не пускают, а в монитор ничего интересного не разглядишь. Итак стараюсь уже все делать по машине сам, неужто еще и сход развал надо соваивать?
Сегодня поехал менять ступичный подшипник ну сход-развал сделать.Перед этим,сам поменял две шаровые. Поменяли подшипник. Говорю сервисмену,делай сход-развал,а он мне говорит,не надо не чего делать.Мол схождение Я(сервисмен) не трогал.Он ступицу от стойки открутил и с ново прикрутил.Тут Я согласился.Но говорю,развал то надо делать!!!Я ему,мол шаровые заменены.Короче около 20мин,Я ему объяснял,почему надо делать.В итоге подозвали другого сервисмена,то посмотрел на шаровую и говорит -Да надо делать!!! Включили аппарат по Сх-Раз,нашли бочку с 91г по 96г и на картинке отчётливо нарисовано,что развал делается шаровой.Он округлил глаза и стал делать. Но в итоге не чего не получилось.Рулевые тяги и наконечники настолько прикипели,что даже в снятом состоянии он не смог их разработать.Теперь надо всё новое приобретать и снова к ним на замену и Сх.-Раз.
Здравствуйте. Кто-нибудь может из ELSA выложить скриншоты как регулировать развал-схождение на ауди 80 B3. Параметры и где какую гайку крутить. Можно на английском. Это мне для развальщика. Подвеска у меня где шаровые опоры с двумя прорезями овальными. Спасибо.
у тебя развальщик верёвочками делает? Сейчас любой стенд компьютерный покажет и параметры, и где крутить надо. Схождение - на рулевых тягах (в сопряжении с наконечниками), развал - шаровыми опорами.
Вроде не ниточками. я последний раз когда ездил два года назад, штуки четыре сервиса объехал предже чем мне согласились сделать развал-схождение. Да и то машину тянуло немного после этого всеравно, хотя резину не ест.
Машину будет тянуть, даже если поставить на заднюю ось покрышку, с лопнувшим кордом, или изношенную неравномерно , типа таких
Я приехал на развал-схождения с похожими, но чуть поновее покрышками. Автослесарь сказал, что сделает, но гарантии на качество не даст. Пришлось снова переобуться на зимнюю резину(она почти новая). Сделал, дал гарантийную бумагу с указанными углами, подписью и печатью.
Доброго времени суток. Очень отрицательный развал , шаровая задвинута полностью. Могу ли я добиться нормы регулировкой поворотного кулака или нужно подпиливать в шаровой отверстия?
Да, ровно. Машину никуда не тянет. Только резина снашивается с внутренней стороны больше. Посмотрел ещё раз на шаровые и понял, что распилка отверстий ничего не даст, Справа немножко можно распилить, а с левой стороны рычаг упирается в шаровую. Но почему-то с правой не получилось полностью рычаг подвинуть к шаровой, как слева. Хотя овальные отверстия в рычаге справа позволяли это сделать. А можно ли отверстия распилить и рычаг чуть подрезать?
Как так снашивается? Тебе 24го регулировку сделали,а ты говоришь снашивается! Когда ты успел её "сносить"?