Надо ли ставить сигналку

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем evgenyP, 2 мар 2010.

  1. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Насколько себя помню с КАСКОЙ, то это просто успокоение для себя, потому как при страховом случае проклял все, слава богу случай был не крупный, а теперь вообще не КАСКАЮСЬ потому как годы уже не те, надежда на ОСАГО.
     
  2. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    тут вопрос несколько в другом))) я сейчас жалею, что расторгла в итоге договор КАСКО, ибо тоже показалось. что дорого. Просто при угоне машины это хоть какая то компенсация....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    есть масса положительных примеров выплат КАСКО - вещь , безусловно, полезная и относительно недорогая ставка по риску угон. только нужно понимать степень потерь и меры предосторожности от угона. Угонщик забирая машину не разбирается застрахована она или нет )
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это совсем не так. Криптоалгоритм AES, например известен всем. Попробуйте его обойти. Касаемо меток - производство на потоке скорее плюс, чем минус. Надо только представлять, что там внутри. Если метки блек бага, по крайней мере предыдущего поколения в виду особенностей реализации в большинстве случаев успешно клонируются, то для меток систем, в которых используется нормально реализованная сильная идентификация типа "запрос-ответ", хоть на базе временных меток, как у Экселлент, хоть на базе случайных чисел, как у СОБРа или у продуктов MS, технологии подмены в настоящее время не существует. Более того, насколько знаю, для систем с метками 2.4 гГц пока нет даже ретранслятора в широком доступе. Это касаемо возможности технического взлома меток. На самом деле есть еще много факторов, как технического характера, так и из области социальной инженерии.

    Компоновка системы в виде замка капота и блокировки под ним - оптимальный вариант. Конкретная реализация блокировки зависит от конкретного двигателя, этот вопрос лучше решать с тем, кто разбирается в тонкостях функционирования имеющейся системы управления двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #25 Anastas, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    а вы думаете, что машину угоняют лохи, которые не обладают подобной инфой?:) особенно если машины под заказ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgenyP

    evgenyP Новичок

    2 мар 2010
    36
    склоняюсь к сигнлке с обратной связью для оповещения и замку механическому на руль...
     
  7. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    Замок на рулевой вал - это хорошо...А вот сигнализация - это только попытка оповещения владельца - глушилки никто не отменял. Это не защита от угона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    хорошая сигналка, типа Пандоры или MS вполне прокатит как защита от угона, особенно с замками капота и периферийными цифровыми модулями для блокировки двигателя.
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Угоняют разные люди. В подавляющем большинстве случаев указанной связки достаточно, чтоб машина осталась с владельцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    А командовать открытием замков будет тоже сигналка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    а почему бы нет ? это имеет преимущество всё по тем же причинам. посылка исключительно в нужное время в диалоге с инд. ключами.
     
  12. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    Значит, если карманник дернул ключи в мегамаркете, то второй ступени доступа нет? Т.е. сел и поехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    если по голове ударили с угрозами, то тоже нет )) это вопрос построения комплекса.
     
  14. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    Про голову вопроса не было... Просто получается сигналка ни к чему.
    Достаточно обездвиживателя и электромеханики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgenyP

    evgenyP Новичок

    2 мар 2010
    36
    неподскажет кто про слайв систему с меткой и во что ето может выльеться и еще вопрос зачем нужнен механический замок капота??
     
  16. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    Механический незачем. А вот электромеханический - в самый раз.
    А slave-система на какой автомобиль нужна?
    А то 100-ка от Sobr в купе с IP-01 может в самый раз подойдет? Ну и замки конечно.
    Будет управление со штатного брелока и в то же время опрос метки при снятии с охраны штатной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgenyP

    evgenyP Новичок

    2 мар 2010
    36
    Audi A3
    А смысл какой электромеханичского???
     
  18. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    У электромеханического нет доступа из салона при цифровом управлении с иммобилайзера. А у механики личинка в салоне...
    Ну и соответственно замок(ки) будет закрывать доступ к блокировке иммобилайзера и оконечникам двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    для полноты картины неплохо бы еще и общее количество автомобилей этих моделей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    а если оповещение нужно ? а если машина под окном, тогда вообще актуально, особенно контроль канала связи.