Насколько себя помню с КАСКОЙ, то это просто успокоение для себя, потому как при страховом случае проклял все, слава богу случай был не крупный, а теперь вообще не КАСКАЮСЬ потому как годы уже не те, надежда на ОСАГО.
тут вопрос несколько в другом))) я сейчас жалею, что расторгла в итоге договор КАСКО, ибо тоже показалось. что дорого. Просто при угоне машины это хоть какая то компенсация....
есть масса положительных примеров выплат КАСКО - вещь , безусловно, полезная и относительно недорогая ставка по риску угон. только нужно понимать степень потерь и меры предосторожности от угона. Угонщик забирая машину не разбирается застрахована она или нет )
Это совсем не так. Криптоалгоритм AES, например известен всем. Попробуйте его обойти. Касаемо меток - производство на потоке скорее плюс, чем минус. Надо только представлять, что там внутри. Если метки блек бага, по крайней мере предыдущего поколения в виду особенностей реализации в большинстве случаев успешно клонируются, то для меток систем, в которых используется нормально реализованная сильная идентификация типа "запрос-ответ", хоть на базе временных меток, как у Экселлент, хоть на базе случайных чисел, как у СОБРа или у продуктов MS, технологии подмены в настоящее время не существует. Более того, насколько знаю, для систем с метками 2.4 гГц пока нет даже ретранслятора в широком доступе. Это касаемо возможности технического взлома меток. На самом деле есть еще много факторов, как технического характера, так и из области социальной инженерии. Компоновка системы в виде замка капота и блокировки под ним - оптимальный вариант. Конкретная реализация блокировки зависит от конкретного двигателя, этот вопрос лучше решать с тем, кто разбирается в тонкостях функционирования имеющейся системы управления двигателем.
а вы думаете, что машину угоняют лохи, которые не обладают подобной инфой? особенно если машины под заказ?
Замок на рулевой вал - это хорошо...А вот сигнализация - это только попытка оповещения владельца - глушилки никто не отменял. Это не защита от угона.
хорошая сигналка, типа Пандоры или MS вполне прокатит как защита от угона, особенно с замками капота и периферийными цифровыми модулями для блокировки двигателя.
Угоняют разные люди. В подавляющем большинстве случаев указанной связки достаточно, чтоб машина осталась с владельцем.
а почему бы нет ? это имеет преимущество всё по тем же причинам. посылка исключительно в нужное время в диалоге с инд. ключами.
Про голову вопроса не было... Просто получается сигналка ни к чему. Достаточно обездвиживателя и электромеханики.
неподскажет кто про слайв систему с меткой и во что ето может выльеться и еще вопрос зачем нужнен механический замок капота??
Механический незачем. А вот электромеханический - в самый раз. А slave-система на какой автомобиль нужна? А то 100-ка от Sobr в купе с IP-01 может в самый раз подойдет? Ну и замки конечно. Будет управление со штатного брелока и в то же время опрос метки при снятии с охраны штатной системы.
У электромеханического нет доступа из салона при цифровом управлении с иммобилайзера. А у механики личинка в салоне... Ну и соответственно замок(ки) будет закрывать доступ к блокировке иммобилайзера и оконечникам двигателя.
а если оповещение нужно ? а если машина под окном, тогда вообще актуально, особенно контроль канала связи.