очень, только в некоторых случаях нужно замка 2, аварийные тросики располагать очень умело и делать защиту управляющих тросов , запорных устройств, и запорных штырей.
Угу, если брелок при потере канала связи не просто 30 секунд попищал и замолчал - а пиликает как при тревоге... Только если авто припарковали в подземном гараже, например в том же ТЦ Фестиваль - то трель просто достанет и будет отключена... Да и не очень хочется получить по голове и вынести ключи самому...
подземный паркинг исключение, а вот когда автомобиль стоит под домом, где связь всегда на 100% и вдруг пропадает, это явно должно насторожить. в остальных случаях контроль в виде тревоги не актуален
)) По пунктам: 1. Время - согласен 2. Нервы ???? - не забываем что у КАСКО две стороны, первая УГОН вторая УЩЕРБ и вторая часть оч. здорово экономит нервы и время при ДТП, ( а сигналка с обратной связью срабатывающая по ночам видимо здорово укрепляет нервную систему владельца) 3. Стоимость КАСКО - согласен, но некоторые сигналки подразумевают абонплату, и не забываем что КАСКО еще и УЩЕРБ 4. Стоимость допов - бред, включайте в договор список и стоимость и все 5. Амортизация - не понятно о чем ) Вы купили машину, затраховали, через год ее угнали - денег получили меньше (чем купили), но если предположить что а/м не угнали, а через год Вы ее продали то денег скорее всего Вы тоже получили меньше (чем купили)
Возможно в Европе и есть нормальное КАСКО. Но учитывая Российские Реалии, надо быть готовым сражаться за каждый рубль. Никто не хочет отдавать деньги. Исходя из своего опыта (и опыта друзей) ни разу не хватало денег отремонтировать машину по ОСАГО, не то что по КАСКО. Никто добровольно с деньгами не расстается. Причем мало кто сознается, что получил не все деньги (никто не хочет признавать себя дураком) и радуются, что смогли вернуть "хоть что-то"
Согласен - какое либо оповещение о потери канала связи - очень может помочь. А по поводу выйти и ключи вынести - ну, вариант, выйти с ключами но без метки доп. иммо =) По голове получишь, однако машина не уедет далеко ))
Но зачем тогда вообще выходить - чтобы получить? Может лучше установить так, чтобы автомобиль боролся сам, а не пытался оповестить, что его дерагают?
вообще оповещение о дёргании не помешает, можно вызвать милицию. бороться самим не рекомендуется, есть масса печальных результатов...
Увы, только от неопытных угонщиков. Но от таких поможет все что угодно. Уже стал хрестоматийным пример эпохи первых сигналок с сиреной. Когда хозяин, замучившись с постоянно верещащей машиной, отключал сигналку... и машина уезжала. Аналогично и в нашем случае. Когда у вас несколько ночей подряд будет сто раз за ночь рваться связь, вы будете в какой-то мере счастливы, когда все кончится. Помочь от угона могут только комбинация грамотно установленных блокировок, наличие которых невозможно установить, пока до них не доберешься. Но это искусство, а искусство стоит дорого. Зачастую КАСКО дешевле.
это не равноценное сравнение. КАСКО не защищает от угона. потом каско это ещё и ущерб, он к угону вообще отношение не имеет. более взвешенно говорить про риск "Хищение". так вот возвращаясь к обсуждениям возврата денег по этому риску - потери не сопоставимы со стоимостью минимального охранного комплекта (достойного конечно )
Я бы даже с каско на новую А3 поставил спутниковую сигналку! Ведь очень не приятно потом будет бегать по страховым компаниям за выплатами,ведь это всё очень долго и не приятно!
спутник удобен не только в противоугонном плане. это сервис. например можно отследить историю машины (левые ДТП), или посмотреть местонахождение после эвакуации, проследить маршрут... потом на сегодня спутник вполне доступен, по стоимости на уровне с сигналкой и иммобилайзером... взять например это устройство
Спутник сейчас проще бесплатно получить при оформлении КАСКО - по крайней мере уже два таких варианта знаю. Только как было абонентская плата за самоуспокоение, так и осталось.
да, это стандартное решение операторов сегодня, только там сервис этот наполовину урезанный - ничего не можеim увидеть по машине, только запрос на текущее положение, плюс та же абонентская плата, собственно приравнивается к стоимости устройства.