Статус темы:
Закрыта.

Надо ли валить из России?

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sergo1st, 13 янв 2011.

  1. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Где написано?

    Как думаешь, почему такое, знаковое, можно сказать, здание доверили строить туркам? :D:laugh::lol:

    Это - не факт. Факт - состояние конкретного здания, городка, ...

    А чья это заслуга?


    В общем-то мы вроде пришли к консенсусу :D в том, что непрофессионализм - зло. Осталось совсем немного: понять почему дилетант в стройотряде считается достижением соцстроя и прочим благом, а гастер на стройке - источник головной боли.

    Я-то знаю ответ :ded:.... а ты попробуй догадайся :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.514
    Паджеро-4, 3.0
    И стояла и успешно работала она скока лет? А если из нее выжимать и не вкладывать то что? Известно что - результат эффективного менеджмента налицо.
     
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Написано в нормативах и умных книгах, в т.ч. времен СССР...
    Только по одной простой причине - они дешевле. Только не путайте - старое здание, бывшего Госплана, только ремонтировалось. Строили за ним второе здание.
    Состояние НИКАК не указывает на качество работ. Просто потому, что нет информации реальной кто следил, какие материалы использовались, как проходила приемка и первые годы эксплуатации. Я привел конкретный пример и свидетельства с конкретных строек. Причем многие, в т.ч. и, например, немцы и французы говорят - качество того, что делают турки или арабы весьма посредственное, даже если следят сами немцы - за всем не уследишь, как минимум бригадиры должны быть тогда коренные. но вот беда - работники и такой бригадир общатся не могут, языками друг-друга владеют плохо.
    Не переставляйте с ног на голову. Никто строй-отряд достижением не считал и не считает. но и особо прямо негатива в этом нет. Просто работающие на стройках ивроппы и сша гастеры НИЧЕМ не лучше стройотрядов, а иногда даже хуже. Т.е. качество их работ или такое-же или даже хуже.
    Таким образом ни стройотряды не есть идеал, ни современные методы с привлечение низкоквалифицированных работников из стран с теплым климатом не есть идеал. Даже такой пример. разговаривал с директором одного завода по производству комплектов домов. делают 85000 м2 домов в год. На сборке у них своя бригада есть - все родные наши, обученные. Несколько раз их приглашали на собранные гастерами дома - это мрак и ужас. Даже конструктор собирают с нарушением. Хотя и наши тоже бывают нарушают технологию, но они и не знают как собирать и не следит никто. Но это не их генетическая особенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Очередное псевдоинженерное утверждение (привет климатическому исполнению транзисторов :laugh:).
    В умных книгах запрещено превышать установленное усилие, прилагаемое к кабелю, при его прокладке. А каким образом этого добиться - установить ролики через каждые № метров или поставить джамшутов на этом же расстоянии решает монтажная организация.

    Не верю (с)... ну да ладна

    :lol:

    Это в книжке "Основы манагерства" написано? Интересно, а что ж тогда указывает?

    Потребителя, как правило, не интересуют вышеприведенные тобой события. Его интересует, прежде всего, качество (= состояние)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Думаю, что использование гастарбайтеров (в частности турецких) на российских стройках определяется не качеством их труда, не индивидуальным мастерством (которое у российских рабочих может быть и выше), а как бы это сказать - трудолюбивостью, производительностью? в общем - они гораздо меньше времени проводят в перекурах, т.е. больше времени занимаются непосредственно строительством.
    Отсюда косвенно можно вывести преимущество в качестве постройки - меньшее время на перекуры означает большее соблюдение технологии строительства и графика работ - соответственно отсутствие авралов и сдачи объектов к 31-му декабря любой ценой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну да, коненчо. Кроме натяжения, и его непривышения есть аткая вещь, как механическое воздействие на кабель. Как это не странно звучит, но если брать не обычный, хотя и обычного это тоже касается, а кабель именно силовой, хотябы который идет на подстанции 10-0.4 любое, даже на первый взгляд незначительно повреждение изоляции приводит к последующему пробою в этом месте. Это и теория и практика. А так как в процессе перетаскивания или протяжки кабеля волоком (никто джамшутов по всей длине не ставит - не нужно фигню говорить, они его просто не удержат) изоляция часто повреждается во многих местах, а раз вы в теме, то должны знать максимально допустимое колчиество Муфт на километр кабеля, получается, что проложенные варварским способом кабели меняют раз пару-тройку лет. Всебы ничего. Это как асфальт. Только если из-за пробоя лишиться света, скажем, больница, это будет не весело. резерв, два ввода, генераторы - все понятно. Но пока основной ввод весит - это ЧП, которое несет угрозу в т.ч. и жизни людей.
    Насчет не верю - можете верить или нет. турки работают только по причине того, что они дают самые низкие цены. При этом конечная цена зачастую ниже. материалы они используют хреновые. для примера, вместо немецкого триплекса они убедили заказчика использовать толи турецкий толи болгарский. Цена ниже. Когда поставили - оказалось, что и изготовили его хреново - теперь там вместо триплекса - ДСП. Столешницу на ресепшене они делали раз 20 так и оставили, сделав небольшую скидку. Только вот стоимость этой столешницы (из разговоров с участниками) была завышена. Грубо говоря, по рынку она стоит (хорошего качества) 1000 р. Турки находят раздолбюаев, котоыре ее делают за 300р, а цену дают 900р. Коненчо, они потом дали скидку - 10% от стоимости. да им пофигу. В думе, кстати потом очень многое после турок доделывали и переделывали, гдето через 3-4 года. причем по моему югославы. нынешних наших строителей не нужно вспоминать. Как и турки они используют гастеров. Они в принципе нчием не лучше... А учитывая то, что строительных спецов у нас уже лет 20 как не готовят, так и теже яйца, вид с боку получаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.514
    Паджеро-4, 3.0
    #2427 AUN, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Путаете. Закрыты они не потому что плохо построены, а совсем по другим причинам.

    А вот особенно интересно

    Сомневаюсь что будете читать, но вс же источник тут

    http://climatgate.wordpress.com/2011/08/29/эра-болтунов/
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    Я более того скажу, станки вполне себе успешно экспортировались не только в соцстарны.
    Правда, отрасль стали закрывать, еще при горбачеве. Так говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    тогда таких как ты надо расстреливать. или в ГУЛАГ. без обид. просто чтобы уж ваш панос на родину был обоснованным.
    Не совсем понятна твоя "пролетарская ненависть" не надо выдавать твои чувства за мои
    я бы очень хотел чтобы самолет с такими как ты загорелся. а экипаж бы просто катапультировался. чтобы удовлетворить ваше мнение насчет окружающих.

    пс, сорри у всех остальных форумчан, взял грех на душу. Но терпеть этот бред нету сил.
     
  10. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Eltimes, Ваши последние посты как-то уж слишком наполнены агрессией и негативным отношением к участникам темы.
    Убедительная просьба не провоцировать выяснения отношений и флейм (тем более, что повод который Вы избрали для "негодования" на мой взгляд надуманный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Да какие обиды :D все в лучших традициях совка :ded:


    Хотеть не вредно. К тому же полезно знать, что как на гражданских, так и на военных бортах, перевозящих людей у экипажа нет парашютов.
    Отсюда и мои фразы об отсутствии у них выбора.
    И напоследок: чтобы не позорить свою Родину, ее следует писать с большой буквы, а слово понос - через "о".:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    кмк, здесь та же беда, что и в остальном: мы остановились в развитии.
    В середине 80-х проходил заводскую практику на заводе "Коммунар" в Харькове. Показывали нам чудо-станок (по тем временам), который точил болты без участия человека (пока пруток не кончится). Станок немецкий. Мастер, который нас сопровождал, рассказывал, что используют они его процентов на 10 от возможностей. Сами программировать не умеют, а пригласить спеца из-за бугра нельзя, т.к. предприятие режимное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    пойти в баню что-ли.... да только тя порадую!

    пс "тя" тоже позорит родину, не так ли? ведь нет такого слова в великом и могучем! да вот только лучше уважать не чванясь, чем чваниться неуважением!


    я за толерантность и плюрализм. но когда геройство выдают за ничем невыдающюся обязанность, когда людям, рискующим жизнью ради других говорят, что их никто не просил или куда ж им деваться было, кровь вскипает.

    знаю что допускаю лишнего и готов понести заслуженное наказание, но мне стыдно за таких сограждней и соклубней.
     
  14. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    кмк, уважать за все подряд, не задумываясь, хорошо это или плохо, пользы никому не принесет, а вред - запросто.

    А я против толерантности и за плюрализм.
    Изначально тезис про самолет была преподнесена как нечто эксклюзивное, присущее только советскому человеку. На что я возразил: в любой стране и в любое время экипаж поступил бы точно так же, по двум причинам:
    1. Отсутствие парашютов.
    2. За бугром за штурвалами тож не упыри сидят и ничто человеческое им не чуждо. Это только в комуняцких агитках там все со "звериным оскалом" и большим брюхом. :D
    Гордиться надо чем-то действительно стоящим, а не притягивать за уши: "ах, горящий самолет", "ах, яростный стройотряд". Только действительно стоящего, к сожалению, у нас мало. И не только сейчас, и при совке мало было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    Каким образом остановились? Просто прекратилось финансирование году в 87. А потом в 90-х площади того же орджаникидзе просто отдали в аренду.


    И ты по одной точке решил экстраполировать?

    В СССР первые станки с ЧПУ для комплексной автоматизации мелкосерийного и серийного производства были спроектированы в ЭНИМС и были удостоены "Гранд-при" на выставке в Брюсселе в 1958 году.

    Ну так случилось, что дед жены закончил карьеру директором этого ЭНИМС. Вполне себе предсталяю, что происходило с отраслью. Естественно, с чужих слов.

    Ближе к концу 80-х, на заводе. где мы точили какие-то болванки на УПК, в том числе стояли и станки с ЧПУ. Редкостью не были.

    Да и электроника не совсем основная часть станка вообще-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #2436 Eltimes, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    разговор был про падающий самолет, и сажающих его пилотов, сгорающих заживо. образ собирательный, но он не оспаривался. при чем тут за все подряд?


    возможно, но это ничуть не умоляет подвиги наших пилотов.

    и ещё раз в сотый раз никто здесь не говорит что заграница - шняга (или иностранцы чмыри), тут просто пытаются донести что родина - не шняга (и русские не отбросы)

    .......
     
  17. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Остановились таким образом, что у немцев был, а у нас нет. А учитывая тогдашнее стремление к самодостаточности во всем, вывод напрашивается один - не смогли.

    Так а я о чем! (с) (Кузьмич) В том то и дело, что в 58-м премии получали за станки, а в 80-х на них же и работали.



    Лаже совсем не основная. Всякие фичи, обеспечивающие точность, куда основнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.913
    ВАЗ 21083
    Не появился в 80-х, это а я его увидел в 80-х. На заводе, где делали разводные ключи.


    механика важнее и дороже обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    #2439 Trouble, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Чтобы вас (образ собирательный) правильно понимали, приводите нормальные аргументы, действительно подтверждающие преимущества советского образа жизни. А не примеры вынужденных безальтернативных действий и восхищения тем, что у нас многое построили дилетанты стройотрядовцы.
    А пока приходится признавать, что наша родина во многом "шняга", как в экономическом, так и в социальном отношениях. И подтверждением тому хотя бы то, что ездишь ты на фашистской машине, и смотришь, скорей всего самурайский ТВ, и носишь хунвейбинские туфли и штаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Я про то, что в 80-м увидеть ты должен был более новый станок, а этого не произошло. Отсюда и отставание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...