Да собственно интересно сколько НИИ и прочего финансируется из бюджета Москвы или за счет Московских меценатов. Все, что не за их счет - из бюджета РФ, читай за счет регионов. Вот в чем скрытая фишка.
Если все кроме Москвы или даже хоть кто-то производит, то доля востребованных разработок будт примерно равна доли разработок. А ВУЗы готовят тех, кто будет делать эти разработки, причем не только в Москве. не знаю как насчет жрет, но детям кроме мяса и хлеба требуется еще образование и здравоохранение. Так что я пока в Москве.
Ну, у нас тоже не в набедренных повязках ходят. В целом от темы Москвы, как паразита, ты сознательно ушел.)) Я понял, что в Москве есть такие частности, как порядочные и достойные горожане.)) Удачи - вполне искренне.
Гринго как-то постил, что в НИИ, где его контора арендует помещение, до сих пор разрабатывают ч-б лазерный принтер Вот такие виды деятельности: - сдача своих помещений в аренду; - разработка вчерашнего дня. к тому же, ни для кого не секрет, что ооооочень значительная часть разработок, выдаваемых за свои, "позаимствованы" у проклятых империалистов. Я ниразу не против.... тока мож финансирование НИИ перенаправить в ГРУ?
Про НИИ: Сейчас объявлено о том, что куча НИИ будет разрабатывать энергетическую стратегию "Россия-2050" Так вот, будут выделены миллионы долларов, будут "работать" сотни ученых мужей и родят пустую бумагу, я читал подобные литературные произведения, так вот, они не то чтобы на 40 лет спрогнозировать не могут, они не могут даже понять, что если корпус реактора ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАН на заводе, то энергоблок в ближайшие 2 года запустить НИКАК не получится.
Я тему не читал,но последние три года эта мысль посещает все чаще "ВАЛИТЬ ОТСЮДА НАДО и чем раньше - тем лучше".!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИИ разные. Госкорпорация "Росатом" и ОАО "Российские железные дороги" в конце июля представят прототип поезда с атомной силовой установкой. Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. с поездом не совсем так, как считает Гапанович, но общий смысл передан верно. Насчет Т50 вопросов нет? Через какое-то время его будут продавать за деньги. Ракетные двигатели продаются, иностранные спутники выводятся на орбиту, это тоже результат деятельности НИИ. Он уточнил, что речь идет о презентации научно-выставочного комплекса из 11 вагонов. "Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка", - пояснил топ-менеджер. http://rus.ruvr.ru/2011/02/18/45011102.html
Ну так откуда будут номральные работы - когда вся система НИОКР лежит в руинах? Кто будет смотерть вперед, когда аналитиков у нас даже не готовят, причем чуть ли не с конца 80-х. Так как основная масса готовилась на базе математических факультетов, а это стало не прЭстижно, а те немногие, кто учился вынуждены были или уехать "тудой" или заняться совсем другими вещами. Просто потому, что они никому не нужны. Както интервью с одним из наших математиков было, по моему по финаму - он так и сказал - у нас их нет. в томже пиндостане есть несколько агенств, которые только этим и занимаются. За эти годы, и так не самым эффективным образом работавшие НИИ просто тупо умерли. Денег нет, разогнали коллектив, "боссы" кто из жадности, кто вынуждено стал сдавать здания в аренду. Большиснтво потеряли свои опытные производства, утратили связь с умершими производствами и т.п. Поэтому сейчас большая часть того, что рождается приянло форму - прожэктов. На бумаге красиво,а реализовать не реализуешь. Нечем реализовывать или решение не сопоставимо с задачей. тут ведь нюансов масса. Даже тупо информации нет. в СССР, при всех недостатках была система, информационной поддержки. Было ясно кто, чем занимается или должен заниматься, т.е.: Нужно директору завода скажем новый прокатный стан, он идет в скажем Гипротяжпром, гипротяжпром оценивает, что нужно, скажем нужна специфическая деталь - идут в какойнить гипросредмаш и т.п. а сейчас... даже с интернетом в такой деятельности никакой прозрачности. Насчет поезда - передвижного чернобыля нам только не хватало - учитывая ситуацию с "партизанским" дивжением - вот это цель так цель... не дай то БОГ.
ну вот, я хотел живую лошадку, а мне подарили деревянную, я хотел гнедую, а подарили в яблоках, хотел большую, а подарили маленькую......... (с)
Сами посудитие - зачем нужен атомный "паровоз". Какие преимущества? Где обслуживать? Или он в Северодвинск будет ездить? Насколько я понимаю только там в достаточном количестве спецов и оборудования для обслуги подобных агрегатов. А если эта "дура" сойдет с рельс или его подорвут, не дай Бог. ну придумали этот с газогенератором - тут еще боле менее понятно, но это... Это сколько должны стоить перевозки, чтобы окупить это чудо техники? Или это реально ракетоносец? Насчет полезности НИИ - полезность прямо проистекает из наличия Заказа. Если его нет, то люди занимаются "творчеством". А так как судя по всему стратегиии нет - то большиснтво этим творчеством и занимается - только одним повезло и с их помощью пилят деньги, а другие "существуют"на подачки и аренду...
Мне смешно про тепловозы на электротяге читать. А чего. китайский аналог есть? безпереплетный фонарь разработан, сейчас дорабатывается. Плюсы его сомнительны и вполне уравновешиваются минусами. Про заклепки я даже и не знаю что сказать. Воистину
И про бензиновый двигатель также говорили когда-то. Зачем нужны АЭС? Какие преимущества? Где обслуживать? Зачем нужны подводные лодки с атомными силовыми установками? А если поезд, перевозящий ядерное топливо сойдет с рельс? Или его подорвут? А если спутники с ядерным реактором на землю упадет? Хотя на последний вопрос ответ известен, падали не один раз. Штатовский к нам. наш в Канаду или штаты, насколько помню. К чему прицепить, то и будет таскать.