Надоело менять лямбды, Ряд - 1 Зонд - 1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zakO.o, 22 июл 2012.

  1. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    объяснили примерно так:
    "Так как датчик получает воздух с атмосферы именно через эти провода. И соединять необходимо либо через специальный коннектор, либо в крайнем случае обжимкой, но не пайкой."
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    паять электропаяльником нельзя так как он может убить лямбду переменкой. про воздух по проводам смешно прям) сравнение с атмосферой из под колпачка идет- он спецом негерметичен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Смешно как раз читать про убиение сенсора путем переменки от паяльника. Cомневающимся можно засунуть сигнальные концы узкополосного зонда в розетку ~220v и потом проверить его исправность.
    Обхохотался уже я про "спецом негерметичен". Наверное спецом для этого Бош варит корпус зонда двойным лазерным швом...не дай бог влага проникнет.
    А про воздух по проводам рекомендую открыть Бошевский оригинальньй даташит, а для лентяев просто процитирую кусок оттуда...

    – The sensor receives the reference air
    through the connection cable. This means
    that the connector must be clean and dry.
    Contact spray, and anti-corrosion agents
    etc. are forbidden.
    – The connection cable must not be
    soldered. It must only be crimped,
    clamped, or secured by screws.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :nod:спасибо за науку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    по поводу воздуха это явный бред, как на длину 30 сантиметров между пороводами и изоляцией.. там что разность давлений создается? Тем более как правило есть отдельное отверстие для доступа воздуха. Вот по ссылке почитайте
     
  6. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
  7. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    в общем как я сделал папа-мама не работает
    попробую найти нормальные обжимные втулки
     
  8. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Лучше всего купить фишки от вазовской проводки и сделать переходники
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот именно про эти отверстия я и говорил:nod:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Как на эти отверстия может пайка на другом конце повлиять? Я не к тому, что я не верю, что пять нельзя, сам с этим столкнулся, а я понять хочу почему.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    насчет пайки я б на всяк случай поостерегся, но про воздушные провода какаято несуразица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Млин... Снова здорова. Вы хоть бы удосужились сами в суть вникнуть, прежде чем ссылки давать...
    Ну какого тиражировать цитаты и посты от апологета япономарок и рисовать тут картинки от зондов производства NTK?
    Вы много этих зондов на VAG-машинах видели?
    А теперь возъмите в руки зонд производства Бош ( а именно о нем и только о нем идет речь!!!) и найдите там эти пресловутые дырки.

    И вместо собственных выдумок и рассуждений лучше почитайте
    Bosch Technical Instruction Manual
    “Automotive Sensors” (part # 1 987 722 131)
     
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Я сам с этим столкнулся, те запаял лямбды поработали неделю. Сейчас сделаю переходник с ваговского разъема на ваз. Просто по воздух в проводах похоже на чушь. Можно же и изоляцию проколоть :O
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Чушь не чушь, а факт налицо.
    Охота поэкспериментировать с проколом - никто ж не мешает.
    Только влага и провода из железа плохие соседи...
     
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ладно, буду переходник паять..
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    выводи проводья в коробку воздушного фильтра, чтоб чистым воздухом дышале)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    )))))
     
  18. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    #38 zakO.o, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
    а как делать переходник? опять-таки паять же нельзя? или паять можно после фишки?
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ну уж после фишки то можно, так можно дойти до того, что если машина с лямбдой, то паять вообще нельзя
     
  20. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03