объяснили примерно так: "Так как датчик получает воздух с атмосферы именно через эти провода. И соединять необходимо либо через специальный коннектор, либо в крайнем случае обжимкой, но не пайкой."
паять электропаяльником нельзя так как он может убить лямбду переменкой. про воздух по проводам смешно прям) сравнение с атмосферой из под колпачка идет- он спецом негерметичен
Смешно как раз читать про убиение сенсора путем переменки от паяльника. Cомневающимся можно засунуть сигнальные концы узкополосного зонда в розетку ~220v и потом проверить его исправность. Обхохотался уже я про "спецом негерметичен". Наверное спецом для этого Бош варит корпус зонда двойным лазерным швом...не дай бог влага проникнет. А про воздух по проводам рекомендую открыть Бошевский оригинальньй даташит, а для лентяев просто процитирую кусок оттуда... – The sensor receives the reference air through the connection cable. This means that the connector must be clean and dry. Contact spray, and anti-corrosion agents etc. are forbidden. – The connection cable must not be soldered. It must only be crimped, clamped, or secured by screws.
по поводу воздуха это явный бред, как на длину 30 сантиметров между пороводами и изоляцией.. там что разность давлений создается? Тем более как правило есть отдельное отверстие для доступа воздуха. Вот по ссылке почитайте
Как на эти отверстия может пайка на другом конце повлиять? Я не к тому, что я не верю, что пять нельзя, сам с этим столкнулся, а я понять хочу почему.
Млин... Снова здорова. Вы хоть бы удосужились сами в суть вникнуть, прежде чем ссылки давать... Ну какого тиражировать цитаты и посты от апологета япономарок и рисовать тут картинки от зондов производства NTK? Вы много этих зондов на VAG-машинах видели? А теперь возъмите в руки зонд производства Бош ( а именно о нем и только о нем идет речь!!!) и найдите там эти пресловутые дырки. И вместо собственных выдумок и рассуждений лучше почитайте Bosch Technical Instruction Manual “Automotive Sensors” (part # 1 987 722 131)
Я сам с этим столкнулся, те запаял лямбды поработали неделю. Сейчас сделаю переходник с ваговского разъема на ваз. Просто по воздух в проводах похоже на чушь. Можно же и изоляцию проколоть :O
Чушь не чушь, а факт налицо. Охота поэкспериментировать с проколом - никто ж не мешает. Только влага и провода из железа плохие соседи...
Ну уж после фишки то можно, так можно дойти до того, что если машина с лямбдой, то паять вообще нельзя