На моей так же И если при выкл зажигании врубить стоянку-горят все габариты,с поворотом указателя поворота-только одна сторона(правая или левая)Экономия -если левой стороной на тротуаре стоишь, а правой к дороге -зачем жечь обе стороны-одну врубил сторону и всё
Всем привет! подниму тему. проблема в brems licht, загорается сразу при включении зажигания, на нажатие тормоза реакции ни какой, как горела так и горит. Все габариты, ближний, дальний, стопы и 3й стоп, все работает. При нажатии на левый штырек на приборке, загорается: красный индикатор масленки, потом восклицательный знак еще чего то (не помню) потом желтые значки, зачеркнутая лампочка, бак с фонтанчиком (наверное охлаждайка?), круг со скобками (тормозные колодки), бензоколонка, вроде все.... потом в конце надпись ОК и опять горит brems licht. Подскажите что не так? значки которые появляются после нажатия на штырек это комп показывает неисправности или просто диагностирует и надпись ОК говорит что все гуд? или не так? Если проблема в стопарях, с чего начать? 1. проверка лампочек, какой номинал должен быть? 2. трех контактные? 3. 3й стоп, если предположительно висит на одной из ламп, может ли на это влиять? (еще не лазил и как там подключено не знаю) 4. у 3его стопа свой штекер должен быть или он через реле? 5. При нажатии на тормоз стопы горят, говорит ли это об исправной работе лягушки или все равно ее проверять? что еще проверять? P.S. чтение вагкомом, показал ошибку в блоке ABS на спорадическое что то там... Тормозной переключатель света (F) остальные ошибки по аэрбэгу... подушек нету (вроде не должно влиять на надпись бремс лайт) и еще вопрос... двигатель я так и не смог прочитать... он читается или нет? если да то какой прогой подскажите=))) Спасибо всем кто поможет и откликнется на это сообщение.
Как бы я предположил, это лягушка на педали тормоза или далее по цепи тормозных фонарей или какая то связь сигнала лягушки с АБС.
два варианта (действуют одинаково!): 1. пин№19 красного 20-пинового разъёма приборки кидаешь на "массу" 2. через ваг-ком в группе "17-панель приборов" отключаешь в кодировке
Если оба стопа горят нормально и на доп.стопе все лампочки горят, то меняй реле контроля исправности ламп. Стоит за полкой над ногами водителя.