Была такая же проблема на пассате, вычитал в инете что датчик давления надо поменять, цена вопроса 1000 рублей. Поменял - больше эта ошибка не вылазила.
прежде чем его менять, надо убедиться, что давление в норме, а сделать это лучше всего на прогретом движке механическим манометром... Ведь может же быть и реально низкое давление, в виду например забитой сеточки в поддоне, или деформации поддона и т.д. и опять же низкого давления. так что тут однозначно только мерить механическим а потом уже что-то менять.
Забыл уточнить, сперва заехал на измерение давления на сто. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Всем привет.а кто подскажет тоже такая надпись только двигатель не заведен.включают зажигание и горит и пищи красная масленка.заважу все тишина.датчик?двигатель bbj
Я писал что мотор не заведен.а причину нашёл.провод на коллекторе оплавился и походут на минус замыкал.
может поможет, было у меня такое, после ТО загорелась эта ошибка и пропадала переодически...оказалось что попался бракованный маслянный фильтр который встал не ровно, его подсогнуло с одной стороны и из за этого не плотно встала крышка самого кожуха фильтра откуда немного разбрызгало масло... на следующий день в сервисе все поменяли на другой фильтр извинились и помыли движок от потеков...с того момента все гуд, может поможет
поменял этот датчик который на поддоне внизу и после этого не загорается, проехал после замены этого датчика около 10 тысяч км))) все ок))
на всякий случай механическим манометром проверил давление, на хх показывает 2,2 а на 2000-2500 оборотах показывает 5
Добрый день мои опытные одноклубники ,мне тоже нужна помощь советом,так что ждемс)вот ситуация такая стукнули морозы и за день пару раз выпала масленка красная и пару раз до этого еще было)тогда гасил машину проверял уровень масла,потом заводил и все как ни в чем ни бывало,так вот тут уже подумал хорош машинку мучать,загнал ее мерить масло.Щас напишу,как мне масло мерили ,хотелось бы знать так правильно или нет,вот вообщем нашли мы этот датчик ,а это было не просто)вообщем мужик мне говорит надо мерить давление,пока масло не побежит по большому кругу и не включатся вентиляторы,вообщем начали мерить на 90 градусах на хх было порядка 1,1-1,2,но вентиляторы не включались мы ждали еще минут 10-15 давление упало до 0,8-0,9и вентиляторы не включались,мы пошли смотреть, в эльзе там на писанно вообще только на 2000 оборотах на 80 градусах,у нас соответсвенно уже было,90 померяли на 2000 оборатах давление было 3,5 и вентиляторы так и не включились,по эльзе 2,6-4,2 вроде дак вот и вопрос ,что у меня с давлением и правильно ли мы его мерили?на что стоит обратить внимание?мне сказали если маслянной насос бы был,то давление и на оборотах маленькое было бы)машина ауди а6 2007 2,0 тфси 173000,масло мобил 5в40
На TFSI другое масло требуется, у тебя масло для старых допусков с не FSI двигателями. Тебе 5W30 нужно заливать с 504/507
Да, по допускам залито 502/505, сильно ли это может влиять?А то что 5W40 посоветовали, потому что у двигателя пробег 170 и на предыдущем масле Castrol 5W30 был большой жор, поменял на Mobil 5W40 , жор немного упал, сказали лучше для двигателей больших пробегов вязкость брать повыше, так ли это?
Друже! У меня таже беда, да ещё и клапан n249 начал клинить. (масло замерили... на теплую 1.2 бара) оставил на АТО. Завтра на буксир и домой. Народ грешит на насос...
Сталкивался с этой проблемой,первое-мобил для наших двигателей не подходит подгорает само масло и забивается маслоприемник в поддоне картера,пришлось снимать и промывать все и потом перешел на Motul-5w-30 Spezifik.Желательно масляный фильтр только оригинал,все это влияет на давление масла в двигателе.А масляный насос оказался в порядке 150 000 пробег.Датчик давления тоже исправен.
Если у Вашего авто подгорает Mobil - неправильно подобран - мобил совсем не мобил - срок эксплуатации масла превышен
при таком раскладе у 20 % участников форума должны были двигатели полететь!! в любом случае лучше чем кастрол...сам заливаю мобил не первый год и не только в А6 проблем нет...