Завтра с утра выложу! Машина в гараже, комп дома, а сам гоняю на казенной тачке!!! Дороги после этой зимы просто пипец, жалко роуда)))))
Вообщем у меня так 40 - 3 ( это я проехал после ТО 300км) 41 - 30 ( это прошло 30 дней после ТО) 42 - 150 ( это мах пробег до след. тО 15000) 43 - 150 (это мин пробег до след. тО 15000 км) 44 - 365 ( мах дней до след. тО) 45 - 1 ( качество масла) 47 -0 48 - 655 ( не знаю что это) 49 - 365 ( мин дней до след ТО) В 50 и до 59 не в один канал нет доступа. По поводу настроек при выключенном зажигании - все настраивается и войти можно. Я завёл машину, заглушил, все двери закрыты, ММI работает - зашёл в настройки без проблем!
Сделай на не включенном, если здесь уверяют что нужно именно так сделать! Я когда интервал сбрасывал, делал на включенном, не заводя машину, вроде все получилось. Сегодня делал так. 1. Подключил комп, не включал зажигание, он естественно не подключился к машине. 2. Включил зажигание, ком все блоки увидел. 3. Выключил зажигание, ком продолжал видеть все блоки.
Привет.Пока не горит, но и времени мало прошло,дней 5-10 нужно подждать,у меня примерно в таком интервале раньше загоралась.
Бывает Это хорошая новость Пару вопросов еще. В меню в ММИ сейчас всё указывается - остаток по пробегу (км, дней)? И в 48 канале, что за цифра? Что она может означать, и что ставил ты? Спасибо!)
У меня в ММИ выключена эта опция,вот что даёт описание 48-го канала: Тепловая нагрузка (только для дизельных двигателей) / Thermische Belastung) (nur Diesel) Тепловая нагрузка в шагах по 100 км / Thermische Belastung in 100km-Schritten.,что это не знаю,да и мне не к чему.