Ответ: Надыбал я бабла Благодарен всем за коменты Пару дней назад сьездил в инком-авто, пообщался с манагером, так вот что вышло: комплектация с кондеем - 12200$, но как вышло это далеко не всё +от 450 до 700 сигналка (самому поставить нельзя т.к пропадает гарантия на эллектронику ); + 150$ защита катрера; + 200$ антикор; + КАСКО 9% от стоимости...:blyy: итого выходит почти 15000$ Поэтому с понед по сегодня штудировал из рук в руки, (смотрел 9, 99) обзвонил и обьездил кучу обьявдений, так ппц как на рынке, ОДНИ НАХ ЧУРБАНЫ:blyy: А по тел отвечает девушка или норм чел, без акцента, говорят что первые владельцы, авто нигде не гниёт, не бита, пробег 50тыс, вобщем бери не хочу, а на деле выясняеться что хач-стоянка и толкают они битую ху..ту, притом что цена 4500-5000$ Так что хачи походу окупировали всю продажу бу вазов Завтра поеду см 3 гольфа, за 7000-8000, думаю может попадёться мне что то норм ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ!!!
Ответ: Надыбал я бабла Сам на пуляешь на Audi Сoupe GT quattro 2,2 85, а мне советуешь матиз:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Надыбал я бабла С гольфом удачи, про таз (бу или нет) даже не думай, лучше пропить эти деньги - больше пользы для здоровья будет имхо
Ответ: Надыбал я бабла Давай...удачи тебе ....ишшы 3го хальфа Gt .....этт одна из мечт....и пасари заодно соточку....за 8000 можно поискать....
Ответ: Надыбал я бабла Ты пошто человеко пужаешь? Я за два года на свою столько не истратил, даже с расходникаме, сигналкой, и усилком с ацкиме колонкаме!!! (Правда сам делал) К тому же, расходники и на новой будут те же, даже дороже выйдет, так как придется делать ТО у официалов, а они дерут семь шкур. Нормальная машина может 20 лет служить без крупного попадалова. Главное - нормально выбрать. Но тут надо на конкретную тачку смотреть опытным глазом, сразу же видно как машинка обслуживалась! Если все как надо, то гольф за 9-10 тыщь переживет любое новое ведро с гайкаме. ИМХО.
Ответ: Надыбал я бабла Согласись, что это лотерея. И человек, который берёт 10-15-летнее авто, должен это чётко осознавать (если ум на месте). Правда, ещё зависит от того, как чел содержит машину. У меня приятель свою сотку ремонтирует только если, что-то отвалилось и она ехать не может. Т.е убита напрочь, но ездит :rzunimagu
Ответ: Надыбал я бабла А в моём примере, несмотря на то, что GMA смотрел машину, за 1,5 года я потратил больше 3 косарей на ремонты и допоборудование (шины, музыка и пр.). Причём ремонты в основном по мелочи. Из крупного - проблемы с охлаждением. Дорогой радиатор (из-за АКПП 4ступ) был. Зато машина при продаже была в лучшем состоянии по сравнению с теми, что покупатель смотрел ещё
Ответ: Надыбал я бабла Прально, при покупке таких аффто лучше вообще воздержаться от АКПП, турбо, и прочих причиндалов. Это для более опытных и/или богатых. Может даже попервоначалу стОит и от кваки сознательно отказаться. Брать надо покандовее. А потом, ты зачем шины и диски считаешь? Я если посчитаю - тоже ойёйёй получится. Просто я не экономлю на резине, а если брать того же уровня что на новых бюджетных, вышло бы совсем не страшно (по цене, а не по езде конечно). Кроме того, нормальная машина БУ всегда уже с двумя комплектами резины продается.
Ответ: Надыбал я бабла Парни а кто что думает о kia spectre??? Цена базовая вроде 12 830$, классом она по моему выше , чем Accent...
Ответ: Надыбал я бабла Да ездил смотреть Гольфов, трёх смотрел, норм ни одного..., старую б/у как я понял можно брать торлько у знакомых....
Ответ: Надыбал я бабла Нет. Тем более - нельзя. Только перебрав 100 автомобилей, возможно, случайно, вероятно, найдёшь себе хоть что-то более-менее достойное под восстановление. Почитай этот раздел форума, много было рассмотрено вариантов именно в рамках 10-14 тысяч. Один из сложных выборов. Правда, 15-20 тысяч - ещё сложнее. Однако достойные для покупки новые автомобили есть в любом диапазоне цен.
Ответ: Надыбал я бабла Полтора года назад открыл газету, увидел А4 98г. кваку салатового цвета-12к$, спустя два дня зарегистрировали авто на жену. Любимая ездит все это время- не нарадуется, за исключением мелких поломок(типа подшипник ступицы). Это я к тому, что не стоит вдаваться в крайности. Если есть у меня возможность тратить 10 к$ в год на содержание старого Allroad но нет желания выдергивать из оборота 70к$ на новый и тратить на его ТО сколько не считал, но тож до фига, как ты думаешь, что я выберу? Считаю, что за 12-15 штук можно найти А4 в нормальном состоянии. Считаю что самый лучший выбор по соотношению цена/качество это трехлетки(кстати это любой адекватный чел скажет)... Это я к тому что достойные трехлетки "есть в любом диапазоне цен"
Ответ: Надыбал я бабла Не знаю, если честно, мне хэтчбек или универсал или купе нужны, седан никак не подходит. Когда в прошлом году был в салоне КИА, посидел в Пиканто, в РИО-III, понравилась Серато, а вокруг Спектры только походил. Седан, увы.
Ответ: Надыбал я бабла нееее... ну Пиканто совсем жесть Уж лучше Сифт А ещё лучше (даже дешевле) Опель Корса Недаром их уже как грязи... Я вот тоже присматриваю. 1и4 автомат На оч хорошем фарше дешевле, чем Свифт, а если сэкономить на опциях, моторе и коробке ваще ништяк по деньгам