Эти беды называются "гуано из выпускного коллектора", попадая на клапаны все засирается, клапаны перестают нормально работать.... Если кто не видел, тут на форуме дофига фотографий впускного коллектора покрытого толстым слоем всякой гадости из ЕГР... Если еще немного масла во впуске, все это закоксовывается и ломает мотор... Экология это может и хорошо, но стоит она больших денег за ремонты.
Да причем тут хватает или нет... Вопрос в том как продлить ресурс, чтобы было меньше геморроя... Меня лично больше не деньги беспокоят, а время, которое авто проводит в сервисе. Как угодно ЕГР это самое время только увеличивает. Вот, например, ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%F1%F2%EA%E0+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0 Тоже самое у на клапанах, и в головах мотора... Не думаю, что моотру от этого вот так уж хорошо....
Мотору может быть и хорошо, а вот твоему ребенку....... Помыть впускной коллектор раз в 1-2 года время много не займет. А если следить за форсунками и турбиной, то и мыть не надо.
А как глушить этот ЕГР и где он находтся? Есть ссылка как его заглушить на 2.5 TDI AFB Если есть то скинь ПЛИЗЗЗ!!!
Вся ветка про дизельные двигатели сплошная ссылка как заглушить ЕГР. Не ленись и пользуйся поиском. Ты даже не знаешь что такое ЕГР, а уже хочешь заглушить.